Немного о своей покупке, Бурлак М 15 лс, передний привод, два корыта и толкач.
Покупал в мотомарин, интересовался у продавца, надо ли делать что-то с мотобуксом, стоит ли сделать предпродажную подготовку, на что получил ответ, что не надо, поверив продавцу отвез на дачу МБ.
Далее, что было сделано :
1. Все доступные винты и гайки были посажены на фиксатор резьбы.
2. Закрученные на заводе от руки болты вариатора, были затянуты от души
3. Заменена свеча
4. Смазан тросик газа
5. Отрегулирован второй вал вариатора (тот что со звездочкой) выставлен под ширину ремня
6. Отрегулирован холостой ход
7. Ослаблена цепь
8. Натянута
гусеница и выравнена соостность.
9. Заменено масло
10. Воздушный фильтр обезбумажен.
На все эти работы ушел световой день, знай я такой расклад ранее, отвез бы букс в профилированный мопедо сервис, где все эти моменты были бы сделаны не в пример быстрее и качественней, так как в мастерской работать удобнее чем под открытым небом, снегом и в мороз...
Но в целом буксом доволен, это миниконструктор, в котором интересно поковыряться, покатать детей, сгонять за дровами в лес.
Теперь о проходимости, по подмосковному снегу (примерно 70-80 см, полу-пухляк) тащит меня в толкаче (85 кг) двое санок и ватрушку, в первых санках (корыте) 160 кг, второе корыто примерно 75 кг и ватрушка +30 кг. По непробитому пухляку делает это почти на гране с аккуратной регулировкой газа, но вторай раз возвращаясь по своим следам идет как по катанке...
Ах да, замерил скорость до технического обслуживания, максималка была 28км\ч, после не успел замерю на праздники.