Мотобуксировщик "Бурлак"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
На подъемах машинка просто зарывается в снег пока не встанешь на перед самой собачки, после этого начинает движение. Подскажите кто и как борется с этими проблемами?
Самый радикальный способ - перенести точку крепления рамы толкача к буксу вперед на 15-20 см. Продолные "оглобли" следует укоротить, оставив неизменным расстояние между буксом и корытом. Способ не простой, но он дает наилучшие результаты по проходимости. Как полумера подойдет установка ограничителя хода рамы. Закапывается меньше, но полностью проблемы не решает. А можно увидеть фото Вашего толкача?
 

иванес

Новенький
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
29
Реакции
8
Имя
Сергей
Техника
много
Прошлой зимой купил сие "Г-но" с задним приводом и лыжным модулем. Самая моя неудачная покупка.
Из минусов : 1. не закрыт двигатель, тяги газа леденеют 2. Ездит в максимальный снег 25 см без модуля, 40 см с модулем 3. С завода не стояли шпонки на обоих валах, точил сам 4. Рулевые тяги порвало при первой поездке, очень слабые 5. При попадании лыжи в колею ее просто выворачивает как хочет и ломает всю конструкцию ( после 2 поездок модуль уехал во втор. сырье). 5 Слабый свет 6. Крепления тросика в ручке газа на морозе откалывается, ручка газа крайне не удобная 6. При движении в корыте за буксировщиком через 20 минут руки устают руль надо держать на весу ( доработал установкой пружин) 7. Очень не устойчивый из-за своей высоты, валится на бок 8. Места крепления лыжного модуля к раме просто рвет 9. Все железо очень мягкое, конструкция не прочная 10 При нагрузке, вал ведомого вариатора начинает гулять, его притягивает к двигателю , выгибает само крепление вариатора, люфт около 5-7 мм. 11. Пластиковый кожух задевает за вариатор 12. Гусеница спереди сильно открыта, снег летит в лицо ( лечится установкой брызговика спереди) 13. Цепочка открытая, с нее так же лит в лицо не малая порция снега ( лечится установкой брызговика ) 14. Катки с завода идут пустые, надо шприцевать 15 Минусов настолько много, чтоя я уже устал перечислять хотя могу еще продолжать и продолжать.
Из плюсов: Я их просто не нашел, как мне бы этого не хотелось.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Прошлой зимой купил сие "Г-но" с задним приводом и лыжным модулем. Самая моя неудачная покупка.
Из минусов : 1. не закрыт двигатель, тяги газа леденеют 2. Ездит в максимальный снег 25 см без модуля, 40 см с модулем 3. С завода не стояли шпонки на обоих валах, точил сам 4. Рулевые тяги порвало при первой поездке, очень слабые 5. При попадании лыжи в колею ее просто выворачивает как хочет и ломает всю конструкцию ( после 2 поездок модуль уехал во втор. сырье). 5 Слабый свет 6. Крепления тросика в ручке газа на морозе откалывается, ручка газа крайне не удобная 6. При движении в корыте за буксировщиком через 20 минут руки устают руль надо держать на весу ( доработал установкой пружин) 7. Очень не устойчивый из-за своей высоты, валится на бок 8. Места крепления лыжного модуля к раме просто рвет 9. Все железо очень мягкое, конструкция не прочная 10 При нагрузке, вал ведомого вариатора начинает гулять, его притягивает к двигателю , выгибает само крепление вариатора, люфт около 5-7 мм. 11. Пластиковый кожух задевает за вариатор 12. Гусеница спереди сильно открыта, снег летит в лицо ( лечится установкой брызговика спереди) 13. Цепочка открытая, с нее так же лит в лицо не малая порция снега ( лечится установкой брызговика ) 14. Катки с завода идут пустые, надо шприцевать 15 Минусов настолько много, чтоя я уже устал перечислять хотя могу еще продолжать и продолжать.
Из плюсов: Я их просто не нашел, как мне бы этого не хотелось.
насильно всучили, или из собственных побуждений купил, тут тоже некоторые пишут я купил ион должен ехать как мне надо, я ж деньги заплатил, предъяву производителю пусть делает под тебя по индивидуальному заказу, или надо было зрячего взять, чтоб разглядел,чего берёшь, а чехлы и кофры отдельная опция, заказывай из цельного квадрата, и по чему не сдал по гарантии, если всё так плохо,
 
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
12
Реакции
3
Возраст
36
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
мотобуксировщик бурлак 15
я извиняюсь конечно,но вчерась сам лично проверял своего бурлака 15лфк снегу пухлого по пояс,едет па..ла )))если сильно газ не давить ,если в топку жать то тутже закапывается.У меня он как букс,карыто сзади я стою в нем.катки шприцевать????прикол?там стоят закрытого типа подшипники!!металл тонкий????серьезно??посмотрите тогоже мухтара вообще ах....ете)))просто когда слышу что-то типо - я вот отдал 80килорублей а он не летает,тонны не возит ,да я еще силу прилагаю типо вы афигели я же отдал 80к рублей он должен меня на автопилоте возить ..... ребятки смешно!,взрослые люди,должны понимать что за 80к рублей не может быть волшебства...свои функции он выполняет!имхо.
 

VladimiRUS

Новенький
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
43
Немного о своей покупке, Бурлак М 15 лс, передний привод, два корыта и толкач.
Покупал в мотомарин, интересовался у продавца, надо ли делать что-то с мотобуксом, стоит ли сделать предпродажную подготовку, на что получил ответ, что не надо, поверив продавцу отвез на дачу МБ.
Далее, что было сделано :
1. Все доступные винты и гайки были посажены на фиксатор резьбы.
2. Закрученные на заводе от руки болты вариатора, были затянуты от души
3. Заменена свеча
4. Смазан тросик газа
5. Отрегулирован второй вал вариатора (тот что со звездочкой) выставлен под ширину ремня
6. Отрегулирован холостой ход
7. Ослаблена цепь
8. Натянута гусеница и выравнена соостность.
9. Заменено масло
10. Воздушный фильтр обезбумажен.
На все эти работы ушел световой день, знай я такой расклад ранее, отвез бы букс в профилированный мопедо сервис, где все эти моменты были бы сделаны не в пример быстрее и качественней, так как в мастерской работать удобнее чем под открытым небом, снегом и в мороз...

Но в целом буксом доволен, это миниконструктор, в котором интересно поковыряться, покатать детей, сгонять за дровами в лес.

Теперь о проходимости, по подмосковному снегу (примерно 70-80 см, полу-пухляк) тащит меня в толкаче (85 кг) двое санок и ватрушку, в первых санках (корыте) 160 кг, второе корыто примерно 75 кг и ватрушка +30 кг. По непробитому пухляку делает это почти на гране с аккуратной регулировкой газа, но вторай раз возвращаясь по своим следам идет как по катанке...

Ах да, замерил скорость до технического обслуживания, максималка была 28км\ч, после не успел замерю на праздники.
 

иванес

Новенький
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
29
Реакции
8
Имя
Сергей
Техника
много
насильно всучили, или из собственных побуждений купил, тут тоже некоторые пишут я купил ион должен ехать как мне надо, я ж деньги заплатил, предъяву производителю пусть делает под тебя по индивидуальному заказу, или надо было зрячего взять, чтоб разглядел,чего берёшь, а чехлы и кофры отдельная опция, заказывай из цельного квадрата, и по чему не сдал по гарантии, если всё так плохо,
Мотобуксировшик брал первый, ранее с ними дел не имел, можно сказать по незнанке, за гарантией обращаться далеко 300 км, у нас таежная глубинка. Ни кого не виню, виноват сам, осознаю. Это у меня крик души, к плохому был готов, но не настолько. Сейчас покатался на других мотобуксировшиках и осознаю что взял то, к чему даже близко в магазине подходить не стоит.
 

иванес

Новенький
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
29
Реакции
8
Имя
Сергей
Техника
много
Немного о своей покупке, Бурлак М 15 лс, передний привод, два корыта и толкач.
Покупал в мотомарин, интересовался у продавца, надо ли делать что-то с мотобуксом, стоит ли сделать предпродажную подготовку, на что получил ответ, что не надо, поверив продавцу отвез на дачу МБ.
Далее, что было сделано :
1. Все доступные винты и гайки были посажены на фиксатор резьбы.
2. Закрученные на заводе от руки болты вариатора, были затянуты от души
3. Заменена свеча
4. Смазан тросик газа
5. Отрегулирован второй вал вариатора (тот что со звездочкой) выставлен под ширину ремня
6. Отрегулирован холостой ход
7. Ослаблена цепь
8. Натянута гусеница и выравнена соостность.
9. Заменено масло
10. Воздушный фильтр обезбумажен.
На все эти работы ушел световой день, знай я такой расклад ранее, отвез бы букс в профилированный мопедо сервис, где все эти моменты были бы сделаны не в пример быстрее и качественней, так как в мастерской работать удобнее чем под открытым небом, снегом и в мороз...

Но в целом буксом доволен, это миниконструктор, в котором интересно поковыряться, покатать детей, сгонять за дровами в лес.

Теперь о проходимости, по подмосковному снегу (примерно 70-80 см, полу-пухляк) тащит меня в толкаче (85 кг) двое санок и ватрушку, в первых санках (корыте) 160 кг, второе корыто примерно 75 кг и ватрушка +30 кг. По непробитому пухляку делает это почти на гране с аккуратной регулировкой газа, но вторай раз возвращаясь по своим следам идет как по катанке...

Ах да, замерил скорость до технического обслуживания, максималка была 28км\ч, после не успел замерю на праздники.
Советую еще набить катки смазкой, я уверен на 100 процентов, там вообще ничего нет. Так же смазать валы тележек, при покупке не смазал через 150 км. появился ощутимый износ валов
 

иванес

Новенький
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
29
Реакции
8
Имя
Сергей
Техника
много
я извиняюсь конечно,но вчерась сам лично проверял своего бурлака 15лфк снегу пухлого по пояс,едет па..ла )))если сильно газ не давить ,если в топку жать то тутже закапывается.У меня он как букс,карыто сзади я стою в нем.катки шприцевать????прикол?там стоят закрытого типа подшипники!!металл тонкий????серьезно??посмотрите тогоже мухтара вообще ах....ете)))просто когда слышу что-то типо - я вот отдал 80килорублей а он не летает,тонны не возит ,да я еще силу прилагаю типо вы афигели я же отдал 80к рублей он должен меня на автопилоте возить ..... ребятки смешно!,взрослые люди,должны понимать что за 80к рублей не может быть волшебства...свои функции он выполняет!имхо.
Про тонны груза речи нет, одного меня не везет. У меня задний привод, какой меня он сам себя по снегу не может вывезти, только роется. К мотору притензий нет, тяговитый, но вот рыхлый снег для него смерть, преубедить не получится на своей шкуре вижу. Бывалые собаководы пробовали все как один утверждают что такого "Г" еще не встречали. А вы случайно не на этом заводе работаете, что так защищаете?
 

иванес

Новенький
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
29
Реакции
8
Имя
Сергей
Техника
много
Про тонны груза речи нет, одного меня не везет. У меня задний привод, какой меня он сам себя по снегу не может вывезти, только роется. К мотору притензий нет, тяговитый, но вот рыхлый снег для него смерть, преубедить не получится на своей шкуре вижу. Бывалые собаководы пробовали все как один утверждают что такого "Г" еще не встречали. А вы случайно не на этом заводе работаете, что так защищаете?
Катки не забил литолом в прошлом году, 150 км и четыре подшипника на выкид. Тележки бурановские, а сними я уже 12 лет дружу: А)- закрытый подшипник открываешь и забиваешь смазку в каток б)- если не открыл подшипник но плотно зашприцевал литолом вероятность попадания воды 5-10 процентов. За бурановские запчасти любому растележу, так что давайте тему с катками просто оставим
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Про тонны груза речи нет, одного меня не везет. У меня задний привод, какой меня он сам себя по снегу не может вывезти, только роется. К мотору притензий нет, тяговитый, но вот рыхлый снег для него смерть, преубедить не получится на своей шкуре вижу. Бывалые собаководы пробовали все как один утверждают что такого "Г" еще не встречали. А вы случайно не на этом заводе работаете, что так защищаете?
попробуй посадить пассажира в перёд, может и измениться мнение, а так и будет рыть , сани , двигатель, итог на свечку, плошадь опоры полезной мало, двигатель мощный вот и копает, по этой причине или груз или лыжный модуль,
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Катки не забил литолом в прошлом году, 150 км и четыре подшипника на выкид. Тележки бурановские, а сними я уже 12 лет дружу: А)- закрытый подшипник открываешь и забиваешь смазку в каток б)- если не открыл подшипник но плотно зашприцевал литолом вероятность попадания воды 5-10 процентов. За бурановские запчасти любому растележу, так что давайте тему с катками просто оставим
переставь на передний привод, поменяй местами валы
 

иванес

Новенький
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
29
Реакции
8
Имя
Сергей
Техника
много
попробуй посадить пассажира в перёд, может и измениться мнение, а так и будет рыть , сани , двигатель, итог на свечку, плошадь опоры полезной мало, двигатель мощный вот и копает, по этой причине или груз или лыжный модуль,
Пробовал, не помогает
 

иванес

Новенький
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
29
Реакции
8
Имя
Сергей
Техника
много
переставь на передний привод, поменяй местами валы
К этому и прихожу, летом раму буду другую варить, сделаю крепления двигателя впереди и на центре. Просто обидно, когда вижу рекламу данного аппарата.
 

VladimiRUS

Новенький
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
43
То есть получается, что с толкачем переднеприводный МБ по проходимости значительно лучше, чем заднеприводный с лыжным модулем?
Спасибо за инфо про катки, набью литолом.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
То есть получается, что с толкачем переднеприводный МБ по проходимости значительно лучше, чем заднеприводный с лыжным модулем?
Спасибо за инфо про катки, набью литолом.
посмотри здесь более понятно будет
 

VladimiRUS

Новенький
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
43
Спасибо за видео, все понятно стало!
Получается чудом купил букс нужной конфигурации.. А ведь изначально мне активно пытались продать заднеприводный.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года

VladimiRUS

Новенький
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
43
Подскажите пожалуйста, какой аккумулятор подходит для МБ Бурлак М 15 л\с. с электростартером.
 

VladimiRUS

Новенький
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
43
Ковырял инструкцию в инете, 12V 18Ah, так какой в итоге взять?
 

VladimiRUS

Новенький
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
43
Приобрел такой аккумулятор "Аккумулятор BOLK MOTO 16 А/ч прямая L+ EN 150A, 160x90x161 YB16B-А 516015-YB16B-А" цена в 2500 рублей более чем норм, учитывая что более именитые аналоги начинаются от 3000, при этом имея ток 9-10 а\ч.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Приобрел такой аккумулятор "Аккумулятор BOLK MOTO 16 А/ч прямая L+ EN 150A, 160x90x161 YB16B-А 516015-YB16B-А" цена в 2500 рублей более чем норм, учитывая что более именитые аналоги начинаются от 3000, при этом имея ток 9-10 а\ч.
Да ипростой тюменский катит, по крайней мере эту зиму служит, на 15, сняли с Урала мотоцикла
 

иванес

Новенький
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
29
Реакции
8
Имя
Сергей
Техника
много
Подскажите пожалуйста, какой аккумулятор подходит для МБ Бурлак М 15 л\с. с электростартером.
У меня стоит от разобранного компьютерного стабилизатора напряжения, пока не жалуюсь
 

VladimiRUS

Новенький
Регистрация
20 Фев 2018
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
43
Аккум нормально, подошел, но по размерам оказался немного меньше чем площадк для аккумулятора в МБ, стяжки и картонки помогли закрепить его. Скорость после вышеописанного ТО возросла до 32км\ч. по накатанному снегу
Где то натыкался, что для увеличения скорости ставят звезды на 15 или 178 зубьев, подскажите пожалуйста кто знает параметры звезд.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу