Сегодня был в магазине, смотрел бурлаки. В магазине же поговорил с мужиком, у которого есть бурлак, ему нравится, причем советует он именно с передним приводом на катках и говорит, что лыжный модуль не особо и нужен, да и мне показался не особо нужным при таких-то габаритах.
Чуть было не купил вот такой (какой этот мужик и советовал)
Бурлак-M LFK 15 л.с., то есть длинный 1450 мм с вариатором передний привод на катках (
http://buksburlak.ru/catalog/burlak-m/lfk.html)
Но затем на сайте производителя увидел, что есть версия M2, причем есть короткая версия 1250 вместе 1450, у короткой 2 катка, у длинной 3 катка.
Обратил внимание, что у версии M2 есть теперь скос в передней части, это сделано для проходимости?
И теперь думаю, что из этих трех взять (разница в цене между первым и последним 10 тысяч):
1. Старую версию бурлака 15 л.с. передний привод на катках длиной 1450
2. Новую версию 15 л.с. передний привод на катках длиной 1450
3. Новую версию 15 л.с. передний привод на катках длиной 1250
1450 в кузов влазит впритык, 1250 лезет с запасом в 20 см.
Что в итоге будет самым оптимальным. На всякий случай вот фото версий M2 короткой и длинной
Смущает только то, что например мужик дал мне положительный отзыв на старую версию 1450 мм, где площадь опоры максимальная, но скоса спереди нет. Если же брать короткую версию, то смущается 2 момента:
1) Как мне кажется, скос уменьшает площадь опоры и так укороченной
гусеницы (но может положительно влиять на проходимость)
2) Всего 2 опорных катка, как-то не очень надежно кажется. Но зато места много, удобно чистить снег.
Что можете посоветовать?..