Друзья,с Новым годом!!!
Два с половиной месяца пробыл безвылазно в тайге,забыл пароль на сновмобиль,но хорошо что есть клоны. Бортник,Бортник2 и Бортник +. Купленный летом мною летом мотобуксировщик Бурлак проходил все эти два с половиной месяца по путикам . Сразу скажу,натерпелся я с этим Буркой,никогда в руках такой техники не было.
К сожалению камеры не брал на промысел,но попозже сниму отчёт. Первым делом меня подвел карбюратор,израсходовав первую столитровку бензина засорился жиклер,к концу второй сотни литров бензина стал подтекать кран,открыл и не стал пользоваться,вроде перестал подтекать. Когда открыл четвертую столитровку,начал бензин во время стоянки попадать в целиндр,пока не отвернешь глушак,не сольешь бензин,не пропшикаешь,не просушишь свечи,не заведешь. Проблему решил оч просто,на болоте стоял каракат поломаный с ДВС Урала,взял там карб,к 68 шпильки ,заменил. Постепенно разобрался с родным карбом,растянул пружину на клапане в поплавковой камере,стал как новый
Пока был маленький снег,оторвал передний брызговик,об камни зацепил.
Пока снега мало было,изогнут об пни и камни все боковые крепления валов и тележек. При смене катков на склизы все выправил при помощи ломика и кувалды.Сразу надо сказать,что для гористой местности не хватает ещё пары лошадок,особено после обильного снегопада ,эх если бы лифан был 17 сильный. За время промысла скормил 450 литров бензина,это можно сказать оч много,но почти не слазил,каждый день на нем. За то в разы оправдал затраты на покупку бурки.Самый большой плюс в мотобуксировщике
его ремонтопригодность. На промысле обязательно нужны задняя скорость и тормоза.Неделя на отдых,обслуживание ремонт букса и опять в путь,но уже в близлежащих охотугодьях,будет полегче. Надеюсь сезон отходит.