е знаю как устанавливал, и какие реверсы, устанавливали с минимальными переделками лидеровские на лифан 17 лс, техномастер , и из рыбинска псевдо буран, меняли только цепь, внутреннюю , и всё работало и работает, и ставиль днепровскую коробку, ты столкнулся с одним только 1\1.5, и всё плохо, и ставили от муровья , нужнно только руки приложить и объяснить как исправить проблему, -а то поставил масло бежит, надо выкинуть, как же установил более десятка и всё плохо, за чем тогда ставишь, заведомо плохое чтоб все отказывались, правильно центруй и балансируй вариатор чтоб не разбивало и не передавалась вибрация, ставь дополнительную опору, у многих стоит не жалуются , а ты десяток поставил и все дырявые масло бежит, это всё зависит от правильного места из которого растут руки, не надо снимать втулки достаточно проточит канавки на штоке , за чем лишний геморой, и можно не разбирая поставить наружние сальнички от стиральной машинки или от трамлёра передне приводных на 4 болтика на 4 или 5 мм, такой вариант наверно не расматривал, на второй конец колпачёк к корпусу делов на 1 час, т.к максималист сразу разобрать срезать переварить , , Да Федору надо перестраивать систему заказов изменять технологию, это надо представить, он заказывает детали комплексно, любое изменение несёт за собой преостановку поставок комплектующих, так что он понимает свою проблему сказал исправит в конце года, я занимался самоделками ещё в 1982-90 годах, и знаю что такое переделки и недоделки, начинал с пневмоходов и консольных мотоблоков, и досих пор работают, и люди эксплуатируют, только перешли с зидовских и мотоциклетных двигателей на лифановские, редуктора самодельные, из коробок от мотороллера электорон и вятка,