Мотобуксировщик "Бурлак"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта
Ну,где то попадался этот ответ уже. От муравьевского коленвала то ж должны подойти. Там те же подшипники стоят,сальник двухсторонний,две пружинки. А мне все равно свой букс полностью летом разбирать. Раму варить,а то лопнула. Ходовка второй сезон без вмешательства,прошлое лето с ней ничего не делал,так букс накрытый на улице простоял загнаный на лист шифера для лучшей вентиляции. 12 катков не заклинили к удивлению.
 

МАСТЕР-!

Участник
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
142
Реакции
58
Местонахождение
ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское
Имя
Евгений
Техника
Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.
Я эту проблему решил уже 2015, изготавливаю специальные звёзды с двумя сальниками от коленвала иж юпитер. Горя незнаю теперь.
Может поделишся наработками?.Не хочется на грабли наступать.
 

МАСТЕР-!

Участник
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
142
Реакции
58
Местонахождение
ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское
Имя
Евгений
Техника
Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.
Горя незнаю теперь.
Максим спасибо за фото.Правда я уже начал старую бурановскую звезду растачивать.для пробы.Но похоже поспешил.Расточил на 62мм чисто под корпус подшипника.А какой наружний размер ижевского сальника?
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Максим спасибо за фото.Правда я уже начал старую бурановскую звезду растачивать.для пробы.Но похоже поспешил.Расточил на 62мм чисто под корпус подшипника.А какой наружний размер ижевского сальника?
52мм.
 

МАСТЕР-!

Участник
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
142
Реакции
58
Местонахождение
ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское
Имя
Евгений
Техника
Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Ну и тогда нормально.Да конечно приметивный чертёжик бы не помешал бы,если можно.:Mmmm:Главное крепление подшипника на валу и корпусе.
С этим сейчас не помогу, размеров в голове не держу, а чертежи в производстве у токаря.
 

МАСТЕР-!

Участник
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
142
Реакции
58
Местонахождение
ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское
Имя
Евгений
Техника
Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.
С этим сейчас не помогу, размеров в голове не держу, а чертежи в производстве у токаря.
Нет мне размеры ненужны.Меня интересует(как фиксируется подшипник на валу и чем?Ведь два сальника и внутренние размеры у них одинаковые и как подшипник фиксируется по наруже в корпусе.Можно накидать на листке,с фотать и выложить.
 

МАСТЕР-!

Участник
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
142
Реакции
58
Местонахождение
ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское
Имя
Евгений
Техника
Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.

МАСТЕР-!

Участник
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
142
Реакции
58
Местонахождение
ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское
Имя
Евгений
Техника
Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.

Вложения

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Если пружинка стоит и есть армируюшая железка в теле сальника, то пойдёт
 

МАСТЕР-!

Участник
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
142
Реакции
58
Местонахождение
ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское
Имя
Евгений
Техника
Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Такие даже в редукторе от сайгака стоят.
 

МАСТЕР-!

Участник
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
142
Реакции
58
Местонахождение
ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское
Имя
Евгений
Техника
Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.262
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Воздух только не забудьте спустить из объема между сальниками, иначе замардуют вылетать.
 

МАСТЕР-!

Участник
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
142
Реакции
58
Местонахождение
ТЮМ обл Уватский р-он.сДемьянское
Имя
Евгений
Техника
Бурлак М-15,СФ600-квадр.мотоблоки и самоделки,много.
Ребята,владельцы Бурлака 15 может кто подскажет?Кто ставил добавочно сам на него реверс?И какой и от кого?
 

Яща

Участник
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
75
Реакции
19
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Разная
Ребята,владельцы Бурлака 15 может кто подскажет?Кто ставил добавочно сам на него реверс?И какой и от кого?
Устанавливал я, на этот мопед реверс.Там любой из предлагаемых возможно установить. Ставил от Техномастера,но не советую его,так как реверс вроде как работает,но сцука течёт с него масло со всех щелей.а щелей у него не мало,об этом и хорошо уведомлён производитель сего агрегата...но сделать так чтоб он не выбрасывал масло,желания у него нет! Так-же устанавливал и реверс Сайгак,этот самый дорогой,не течёт,коробка в нём от реверса буран,шестерни бывает ставят в него худые,попадалась сыромятина и почти всегда шестерни не прикатаны друг к другу,потому задняя перед.,работает с посторонними звуками.Так-же есть ещё один реверс из Рыбинска,тот подешевле сайгака,сделан из отпиленного корпуса бурановского ,коробка и все возможные косяки идентичны реверсу сайгак.Так-же есть ещё реверсы,но их не устанавливал. Лично мне нравится родной реверс бурана,он будет надёжней всех перечисленных,но с ним ширины платформы букса бурлак не хватит,установить возможно но переделка большая.
Не ответил вам в прошлый раз...,видимо производитель бурлака с начало делал валы задние из полнотелого круга,более поздние варианты пошли с валами из обычной трубы...у меня так точно бурлак был с трубой.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Устанавливал я, на этот мопед реверс.Там любой из предлагаемых возможно установить. Ставил от Техномастера,но не советую его,так как реверс вроде как работает,но сцука течёт с него масло со всех щелей.а щелей у него не мало,об этом и хорошо уведомлён производитель сего агрегата...но сделать так чтоб он не выбрасывал масло,желания у него нет! Так-же устанавливал и реверс Сайгак,этот самый дорогой,не течёт,коробка в нём от реверса буран,шестерни бывает ставят в него худые,попадалась сыромятина и почти всегда шестерни не прикатаны друг к другу,потому задняя перед.,работает с посторонними звуками.Так-же есть ещё один реверс из Рыбинска,тот подешевле сайгака,сделан из отпиленного корпуса бурановского ,коробка и все возможные косяки идентичны реверсу сайгак.Так-же есть ещё реверсы,но их не устанавливал. Лично мне нравится родной реверс бурана,он будет надёжней всех перечисленных,но с ним ширины платформы букса бурлак не хватит,установить возможно но переделка большая.
Не ответил вам в прошлый раз...,видимо производитель бурлака с начало делал валы задние из полнотелого круга,более поздние варианты пошли с валами из обычной трубы...у меня так точно бурлак был с трубой.
По Техномастеру- использую 1\1 с проходным валом, зависит от установки, и количества масла, не жалуюсь, только по валу переключения мокнет, но не критично, не бежит как написано во все щели, за сезон не добавил не разу, каждому своё, наверно без сапуна был , или установлен в горизонтальном положении, Лидеровский тоже не мёд, цепь москвичёвская, бурановские шестерни на прихватках, всё зависит от правильности установки , с минимальными переделками на коленках или Лидеровский , или Техномастер, некоторые нюансы доработаны, а самому поставить колечки на вал переключения наверно не подумал лучше обхаять , всё плохо все редуктора плохие , а до сути дойти не пробовал, или лучше нагородить с большими переделками, с 1000 км прокатал с техномастером и ни каких проблем, охота-дрова, эксплуатация всесезонная, летом из болотистой месности вытаскиваю дрова, весной на тока, с весны на колёсах, ещё не добавлял масло не вытекло, 10х30 лукоил полусинтетика, как то так
 

Яща

Участник
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
75
Реакции
19
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Разная
По Техномастеру- использую 1\1 с проходным валом, зависит от установки, и количества масла, не жалуюсь, только по валу переключения мокнет, но не критично, не бежит как написано во все щели, за сезон не добавил не разу, каждому своё, наверно без сапуна был , или установлен в горизонтальном положении, Лидеровский тоже не мёд, цепь москвичёвская, бурановские шестерни на прихватках, всё зависит от правильности установки , с минимальными переделками на коленках или Лидеровский , или Техномастер, некоторые нюансы доработаны, а самому поставить колечки на вал переключения наверно не подумал лучше обхаять , всё плохо все редуктора плохие , а до сути дойти не пробовал, или лучше нагородить с большими переделками, с 1000 км прокатал с техномастером и ни каких проблем, охота-дрова, эксплуатация всесезонная, летом из болотистой месности вытаскиваю дрова, весной на тока, с весны на колёсах, ещё не добавлял масло не вытекло, 10х30 лукоил полусинтетика, как то так
Вообще не кого не хаю!...пишу только правду, и только о том с какими проблемами сталкивался. ,Устанавливал многократно реверсы разные,техномастер так более десятка раз,все редукторы были с передаточным 1/1,5 этот редуктор и считаю приемлемым для установки на собачку. Проблема течи масла была абсолютно у всех мною переделанных буксах,просто одни эту "мелочь" не замечали,тупо добавляя масло в редуктор,другим у которых типо"не бежит из всех щелей"было это напряжно,так как вечно и обильно смазанное пространство вокруг по всему периметру букса до двигателя,им конкретно не нравилось. Могу так-же огласить всю мои переговоры с производ.техномастера Фёдором по поводу исправления течи в его изделии,но думаю это эпопея займёт несколько листов...,скажу только что устранить течь реверса Фёдор просто не хочет. ИМХО. Устранять самому течь этого реверса затруднительно,так как его нужно разбирать и снимать втулки штока переключения ввареннные в корпус,точить в них канавки для рез.колечек,и ещё не известно есть ли вообще возможность их проточить... Что касается работы этого реверса,то он работает, об этом я написал.Масло заливаю в него 0000 (смазка для централизованных систем)можно немного добавить трансмиссионки.
Твой вариант реверса,это чёрная коробочка в два раза меньше размером реверса с перед.1/1,5 ?..если ДА,то я их не устанавливал,хотел раз установить но коллега категорически просил этого не делать,у него был опыт по установке реверса1/1. То что касается других мною озвученных реверсах,повторяю все они имеют недостатки,если кому-то нравится их не замечать только по тому что он их себе установил,и теперь предполагает что его выбор лучший,советую увидеть недостатки,чтоб в следующий раз уже не хаяли его по поводу прорекламированного им изделия.
 

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Вообще не кого не хаю!...пишу только правду, и только о том с какими проблемами сталкивался. ,Устанавливал многократно реверсы разные,техномастер так более десятка раз,все редукторы были с передаточным 1/1,5 этот редуктор и считаю приемлемым для установки на собачку. Проблема течи масла была абсолютно у всех мною переделанных буксах,просто одни эту "мелочь" не замечали,тупо добавляя масло в редуктор,другим у которых типо"не бежит из всех щелей"было это напряжно,так как вечно и обильно смазанное пространство вокруг по всему периметру букса до двигателя,им конкретно не нравилось. Могу так-же огласить всю мои переговоры с производ.техномастера Фёдором по поводу исправления течи в его изделии,но думаю это эпопея займёт несколько листов...,скажу только что устранить течь реверса Фёдор просто не хочет. ИМХО. Устранять самому течь этого реверса затруднительно,так как его нужно разбирать и снимать втулки штока переключения ввареннные в корпус,точить в них канавки для рез.колечек,и ещё не известно есть ли вообще возможность их проточить... Что касается работы этого реверса,то он работает, об этом я написал.Масло заливаю в него 0000 (смазка для централизованных систем)можно немного добавить трансмиссионки.
Твой вариант реверса,это чёрная коробочка в два раза меньше размером реверса с перед.1/1,5 ?..если ДА,то я их не устанавливал,хотел раз установить но коллега категорически просил этого не делать,у него был опыт по установке реверса1/1. То что касается других мною озвученных реверсах,повторяю все они имеют недостатки,если кому-то нравится их не замечать только по тому что он их себе установил,и теперь предполагает что его выбор лучший,советую увидеть недостатки,чтоб в следующий раз уже не хаяли его по поводу прорекламированного им изделия.
е знаю как устанавливал, и какие реверсы, устанавливали с минимальными переделками лидеровские на лифан 17 лс, техномастер , и из рыбинска псевдо буран, меняли только цепь, внутреннюю , и всё работало и работает, и ставиль днепровскую коробку, ты столкнулся с одним только 1\1.5, и всё плохо, и ставили от муровья , нужнно только руки приложить и объяснить как исправить проблему, -а то поставил масло бежит, надо выкинуть, как же установил более десятка и всё плохо, за чем тогда ставишь, заведомо плохое чтоб все отказывались, правильно центруй и балансируй вариатор чтоб не разбивало и не передавалась вибрация, ставь дополнительную опору, у многих стоит не жалуются , а ты десяток поставил и все дырявые масло бежит, это всё зависит от правильного места из которого растут руки, не надо снимать втулки достаточно проточит канавки на штоке , за чем лишний геморой, и можно не разбирая поставить наружние сальнички от стиральной машинки или от трамлёра передне приводных на 4 болтика на 4 или 5 мм, такой вариант наверно не расматривал, на второй конец колпачёк к корпусу делов на 1 час, т.к максималист сразу разобрать срезать переварить , , Да Федору надо перестраивать систему заказов изменять технологию, это надо представить, он заказывает детали комплексно, любое изменение несёт за собой преостановку поставок комплектующих, так что он понимает свою проблему сказал исправит в конце года, я занимался самоделками ещё в 1982-90 годах, и знаю что такое переделки и недоделки, начинал с пневмоходов и консольных мотоблоков, и досих пор работают, и люди эксплуатируют, только перешли с зидовских и мотоциклетных двигателей на лифановские, редуктора самодельные, из коробок от мотороллера электорон и вятка,
 

Яща

Участник
Регистрация
24 Ноя 2016
Сообщения
75
Реакции
19
Возраст
55
Имя
Андрей
Техника
Разная
е знаю как устанавливал, и какие реверсы, устанавливали с минимальными переделками лидеровские на лифан 17 лс, техномастер , и из рыбинска псевдо буран, меняли только цепь, внутреннюю , и всё работало и работает, и ставиль днепровскую коробку, ты столкнулся с одним только 1\1.5, и всё плохо, и ставили от муровья , нужнно только руки приложить и объяснить как исправить проблему, -а то поставил масло бежит, надо выкинуть, как же установил более десятка и всё плохо, за чем тогда ставишь, заведомо плохое чтоб все отказывались, правильно центруй и балансируй вариатор чтоб не разбивало и не передавалась вибрация, ставь дополнительную опору, у многих стоит не жалуются , а ты десяток поставил и все дырявые масло бежит, это всё зависит от правильного места из которого растут руки, не надо снимать втулки достаточно проточит канавки на штоке , за чем лишний геморой, и можно не разбирая поставить наружние сальнички от стиральной машинки или от трамлёра передне приводных на 4 болтика на 4 или 5 мм, такой вариант наверно не расматривал, на второй конец колпачёк к корпусу делов на 1 час, т.к максималист сразу разобрать срезать переварить , , Да Федору надо перестраивать систему заказов изменять технологию, это надо представить, он заказывает детали комплексно, любое изменение несёт за собой преостановку поставок комплектующих, так что он понимает свою проблему сказал исправит в конце года, я занимался самоделками ещё в 1982-90 годах, и знаю что такое переделки и недоделки, начинал с пневмоходов и консольных мотоблоков, и досих пор работают, и люди эксплуатируют, только перешли с зидовских и мотоциклетных двигателей на лифановские, редуктора самодельные, из коробок от мотороллера электорон и вятка,
Знаешь дядя....,идика ты , и иди,просто....!,и нечего тебе я доказывать с пеной у рта не буду,потому как не то существо чтоб перед ним распаясываться!!!!
Что ты тут наплёл!!!, всё собрал в одну кучу,ты хоть знаешь в какую сторону гайка заворачивается?...или только словоблудить горазд,сюдя по тексту твоему,так точно.
То что ты рекламируешь продукции сего производителя,мне сразу стало понятно!...но,правды не утаить,тот кто в теме реверса от Техномастера будут со мной согластны,а те кто не знают,прочитают и подумают,прежде чем покупать,на их вопрос и я отвечал,тут.
Федору для устранения недостатков,действительно нужно время,а ещё важнее время то что тратишь на переделку и устранение недостатков реверса,который ты покупаешь ГОТОВЫЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ!!,а не конструктор сделай сам. Ну и ещё по поводу время Фёдора...,как-то он после многочисленных притензий решил установить сальники в реверс,и сделал все изменения всего за 15 минут!!,и показал мне..,только сальники вставил после подшипников внутри реверса и привинтил сапун,о чем гордился,только вот не понятно зачем сальники если они не дают смазываться подшипникам,и зачем сапун,когда на первой версии реверса под сапуном подразумевались не герметичные отверстия по штокам,по словам того-же Фёдора,получается сапун привинтил,а уплотнения на штоки не сделал,и что получилось...два сапуна?
Так-же есть ещё несколько недостатков этих реверсов,например малый размер шпона(переделанный Фёдором из нормального 8 мм в 4мм),так-же посадочное под тарелки трансмиссии вала просажено под размер ровно 25 мм,втулка упорная на вал трансмиссии перед тарелкой садится со свистом с неё так-же подтекает масло...и т.д.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Всё что перечисленно тут присутствует и на других реверсах. Оборудование на котором делается это всё примитивное. А требования и запросы растут. Если и дальше так пойдёт -всё безидейно-будем катать на китайских реверсах. Почему не сделать прямую передачу на 1м валу, чтобы увеличить кпд реверса. Все, без исключения все реверсы крадут скорость и очень сильно %на 20 а то и 35%- Это мрак с технической точки зрения. Если едет букс без реверса 40, то с реверсом26. Это ни куда не годится. Прошу принять как конструктивную критику.
 
Последнее редактирование:

Вованыч Костин

Старожил
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
1.427
Реакции
447
Возраст
64
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Владимир
Техника
Мухтар 7 2015 года
Знаешь дядя....,идика ты , и иди,просто....!,и нечего тебе я доказывать с пеной у рта не буду,потому как не то существо чтоб перед ним распаясываться!!!!
Что ты тут наплёл!!!, всё собрал в одну кучу,ты хоть знаешь в какую сторону гайка заворачивается?...или только словоблудить горазд,сюдя по тексту твоему,так точно.
То что ты рекламируешь продукции сего производителя,мне сразу стало понятно!...но,правды не утаить,тот кто в теме реверса от Техномастера будут со мной согластны,а те кто не знают,прочитают и подумают,прежде чем покупать,на их вопрос и я отвечал,тут.
Федору для устранения недостатков,действительно нужно время,а ещё важнее время то что тратишь на переделку и устранение недостатков реверса,который ты покупаешь ГОТОВЫЙ К ЭКСПЛУАТАЦИИ!!,а не конструктор сделай сам. Ну и ещё по поводу время Фёдора...,как-то он после многочисленных притензий решил установить сальники в реверс,и сделал все изменения всего за 15 минут!!,и показал мне..,только сальники вставил после подшипников внутри реверса и привинтил сапун,о чем гордился,только вот не понятно зачем сальники если они не дают смазываться подшипникам,и зачем сапун,когда на первой версии реверса под сапуном подразумевались не герметичные отверстия по штокам,по словам того-же Фёдора,получается сапун привинтил,а уплотнения на штоки не сделал,и что получилось...два сапуна?
Так-же есть ещё несколько недостатков этих реверсов,например малый размер шпона(переделанный Фёдором из нормального 8 мм в 4мм),так-же посадочное под тарелки трансмиссии вала просажено под размер ровно 25 мм,втулка упорная на вал трансмиссии перед тарелкой садится со свистом с неё так-же подтекает масло...и т.д.
без втулок вал с проточкой упор ведомого, шпонка по всей длине, возможно тебе попал из первых, я заказывал по индивидуальному проэкту, что мне нужно, и сальники стоят с наружи подшипников, и гайки умею закручивать, и техника у меня ходит, если немного ркожопый не виноват ни кто, и я не рекламирую не лидер ни техномастер, просто надо быть актуальнее в своих высказываниях, в кучу собрал чтоб ты поинтересовался как люди делают и из чего, попробуй сделать что то своё, или модернезировать, а то масла не напасёшся, кругом бежит, и прочитай внимательно, что написанно в предыдущем посту, бурана имел в эксплуатации в 1980 году и знаю что это такое, тайга, 2000 год, ски до 2007 год, на охоте в лесу плохо,
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу