В конце зимы пересел с Экпедишн Спорт 900 АСЕ на Рейнджера с 600 е-теком и.... испытал счастье!
Да, 900 АСЕ тихий, безпроблемный и безаппеляционно комфортный, только, к сожалению не для
четырёхсотой ленты он, "не едет" он иногда в глубокий снег, откровенно не хватает мощности. А вот на 500 и 600 лентах с 900 асе - это совсем другие возможности у снегоходов. Знаю, например, что хозяева новых 69 Рейнджеров на 900асе просто "тащаца" от своей техники... Для экседиционного формата на широкой ленте мотор классный.
Знакомый из снегоходной туристической фирмы говорит, что у них есть один Рейнджер на 600 АСЕ, так его никто не любит, гиды в смысле. Говорит тоже самое "не едет", а если в лесу крутится приходилось, то это вообще мучение было, так как база длинная, а мощности мало. И классический 900 4т мотор на Рейнджере вряд ли что изменит. Вот если помечтать, чтоб воткнули на Рейнджера 900 асе движ с турбиной, как на новом Ренегате, вот это был бы номер
! Друзья ездили на тест драйве весной на новом Ренегате и все после были с "квадратными" глазами", очень понравился он им! кто знает, может ещё и воткнут...
В идеале, конечно, на мой взгляд как раз лучше наоборот: СВТ с 900 асе, а снеж с четырёхсотой лентой на 600 е-тек...