LYNX RANGER 49 2015 мг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Виктор, а на сервисе что по этому поводу говорят??? Как Полярис по сравнению с Саммитом???
Я снегоход покупал у дилера в Екатеринбурге.. Аксис это в горах просто сказка а не снегоход! Катать на нем истинное удовольствие
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Видимо случайно при сборке чем то ударили или заводской брак
 

Vadim101

Участник
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
121
Реакции
23
Местонахождение
Архангельск
Имя
Вадим
Техника
LYNX GTX дв.503 1994г Lynx ranger 49 e-tek 2015

катался вчера я ямахой мультипоплс...4 такта. за 200 км расход топлива одинаковый. средний 19л/100
 

rolsroys199

Участник
Регистрация
6 Окт 2013
Сообщения
86
Реакции
9
Возраст
29
Местонахождение
Норильск
Имя
Иван
Техника
Yamaha Grizzly 550 Fi , Yamaha YBR 125 , Yamaha Multi Purpuse , Yamaha 9.9 , Cube Analog 26.

ВЭН

Старожил
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
1.684
Реакции
56
Местонахождение
Бескрайние степи
Имя
Валера
Техника
и кое что ещё
как по проходимости в сравнение с мультиком?
Ренж по проходимости в сравнение с мультиком земля и небо:D заявляю это не по наслышке а как имевший это чудо техники
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570

Vadim101

Участник
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
121
Реакции
23
Местонахождение
Архангельск
Имя
Вадим
Техника
LYNX GTX дв.503 1994г Lynx ranger 49 e-tek 2015
как по проходимости в сравнение с мультиком?
ямаха хороша на для укатанных дорог. и где нет снега.
а в стравнении с ранджером, то ямаха идя в след, застрять может.

Хотя, катаясь в компании со скандиком, артик кэтом, тундрой -транджер, где тяжело дорогу топчит. Даже когда с пассажиром с санями.

за зиму не смог посадить его....
 

Артемиc

Новенький
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Казань
Имя
Артем
Техника
Lynx Alpine 1200
Кто подсказать может на укатанном жестком снегу или по льду езда на 39 зацепе отличается от 59?
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
К
Кто подсказать может на укатанном жестком снегу или по льду езда на 39 зацепе отличается от 59?
Конечно ,площадь опоры меньше при большем зацепе ,устойчивость хуже ,на склизы нагрузка
,греться будет .для каждого зацепа свое предназначение
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
К

Конечно ,площадь опоры меньше при большем зацепе ,устойчивость хуже ,на склизы нагрузка
,греться будет .для каждого зацепа свое предназначение
Потдерживаю!
 

Артемиc

Новенький
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Казань
Имя
Артем
Техника
Lynx Alpine 1200
Уточню вопрос. Он больше к устойчивости относится. Движение на льду по рекам - озерам. Про склизы понятно, но на обоих гусеницах без снега склизы без скребков стираться будут. Площадь опоры вроде не должна быть разной - движение на кончиках зацепов - лопаток. При движении на саммите 154 на 64 зацепе по льду никакого дискомфорта не ощущаю. Едет ровно и прогнозируемо. Дилер сказал, что при увеличении длины гусеницы и развесовки аппарата поведение может быть другим, т.е.на 59 зацепе 49 ренжер может мотать. Поэтому и спрашиваю. И про греться - скребков и переднего радиатора на льду не хватает для 900АСЕ?
 

Артемиc

Новенький
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
Казань
Имя
Артем
Техника
Lynx Alpine 1200
Сегодня в магазине осматривал 49 600 Е-TEC. Заметил что сращивание гусеницы сделано по двум центральным лопаткам. Т.е. две лопатки по центру гусеницы соседствуют. А между лопатками, расположенными по краям гусеницы - которые идут по 2 на ряд - расстояние примерно в 1,5 раза больше, чем у всех остальных. Получается гусеница не сбалансирована. Это косяк или нормально?
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Я тоже заметил что гуся у него с вопросами когда в гараже Ее крутил подвешаннаю.
 

Crbs

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
227
Реакции
6
Местонахождение
РФ, ЯНАО, Ноябрьск
Имя
Евгений
Техника
Skandic WT600E-TEC, CF625-X6, Lynx 49 Ranger E-tec, RealCraft47+Yamaha60
Lynx Ranger 49 2017 м.г. выпуск 2016. При скоростях близких к 40 км/ч появляется вибрация на корпусе, на укатаном снегу заметно выше чем в пухлом. Дилер ничего не может поделать, ну и мне не комфортно. Есть у кого такие симптомы?
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Lynx Ranger 49 2017 м.г. выпуск 2016. При скоростях близких к 40 км/ч появляется вибрация на корпусе, на укатаном снегу заметно выше чем в пухлом. Дилер ничего не может поделать, ну и мне не комфортно. Есть у кого такие симптомы?
Точно такая же херня была потом ремень бахнул в скором времени )
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.613
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Lynx Ranger 49 2017 м.г. выпуск 2016. При скоростях близких к 40 км/ч появляется вибрация на корпусе, на укатаном снегу заметно выше чем в пухлом. Дилер ничего не может поделать, ну и мне не комфортно. Есть у кого такие симптомы?
Это конструктивная особенность, к ней скоро превыкаешь!!!
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570

Vadim101

Участник
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
121
Реакции
23
Местонахождение
Архангельск
Имя
Вадим
Техника
LYNX GTX дв.503 1994г Lynx ranger 49 e-tek 2015
Уточню вопрос. Он больше к устойчивости относится. Движение на льду по рекам - озерам. Про склизы понятно, но на обоих гусеницах без снега склизы без скребков стираться будут. Площадь опоры вроде не должна быть разной - движение на кончиках зацепов - лопаток. При движении на саммите 154 на 64 зацепе по льду никакого дискомфорта не ощущаю. Едет ровно и прогнозируемо. Дилер сказал, что при увеличении длины гусеницы и развесовки аппарата поведение может быть другим, т.е.на 59 зацепе 49 ренжер может мотать. Поэтому и спрашиваю. И про греться - скребков и переднего радиатора на льду не хватает для 900АСЕ?
чем длинее тем устойчивее на курсе. так на ранжере дуга поворота больше, в сравнении с аппаратами с короткой гусеницей. При движении по укатанке, наледи и льду ренджер очень устойчив.
 

Vadim101

Участник
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
121
Реакции
23
Местонахождение
Архангельск
Имя
Вадим
Техника
LYNX GTX дв.503 1994г Lynx ranger 49 e-tek 2015
Lynx Ranger 49 2017 м.г. выпуск 2016. При скоростях близких к 40 км/ч появляется вибрация на корпусе, на укатаном снегу заметно выше чем в пухлом. Дилер ничего не может поделать, ну и мне не комфортно. Есть у кого такие симптомы?
такая вибрация присутствует.
но встречный вопрос: где на нем 40 ездить? уж очень скучно и по расходу не выгодно
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
чем длинее тем устойчивее на курсе. так на ранжере дуга поворота больше, в сравнении с аппаратами с короткой гусеницей. При движении по укатанке, наледи и льду ренджер очень устойчив.
Не соглашусь ,по укатанке рулит короткий трак с маленьким зацепом ,длинная гуся с большим зацепом создаст дискомфорт при тех же условиях и той же скорости
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Не соглашусь ,по укатанке рулит короткий трак с маленьким зацепом ,длинная гуся с большим зацепом создаст дискомфорт при тех же условиях и той же скорости
Именно поэтому все кросоверры с маленьким зацепом и короткой гусей
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Длинная гуся и высокий зацеп это исключительно для глубокого снега именно поэтому она в основном на горниках и применяется
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850

freedom89

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
132
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Новый Уренгой
Имя
Ильшат
Техника
Renger 49 e-tec 2016м.г.
Lynx Ranger 49 2017 м.г. выпуск 2016. При скоростях близких к 40 км/ч появляется вибрация на корпусе, на укатаном снегу заметно выше чем в пухлом. Дилер ничего не может поделать, ну и мне не комфортно. Есть у кого такие симптомы?
Я про это писал уже давно. С пассажиром это заметнее всего. Но в пухляке вибрации нет вообще. Может всё дело в зацепе? Хз. Вобщем. Нужно спрашивать владельцев аси. Как у них дела.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу