LYNX RANGER 49 2015 мг

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
По ремню я все таки склоняюсь к мысли как было написано выше, что он тупо перегревается! Меня очень печалит тот факт что при езде в целое мало того что по аппарату чувствуется что он едет на пределе возможного ну и плюсом к этому еще и расход топлива 40литров /100км
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
по аппарату чувствуется что он едет на пределе возможного
Не надо было горник покупать конечно теперь малыш не едет :)
А если серьёзно то у нас тоже бывает снег который лучше переждать, но бывает это не часто и не надолго
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Не надо было горник покупать конечно теперь малыш не едет :)
А если серьёзно то у нас тоже бывает снег который лучше переждать, но бывает это не часто и не надолго
:handshake2:
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Парни подскажите где скачать сервис мануал на 600 etec!? Хочу вникнуть и освоить полностью программу BADS а без него это не реально так как нет исходных данных по коофициэнтам и т д
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.613
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Виктор, попробую тоже свои высказывания огласить. Склоняюсь к перегреву ремня, было аналогичное на другой модели (Эдвенчер 1200, варик такой же). Температура была около -5, пухляк, сани с грузом 200 кг. всё забивалось и грелся в результате. Ремень пополз. Пришлось снять и поставить новый, предварительно обезжирил все тарелки (вожу с собой всегда обезжириваетесь 0,5 на такие случаи). Добавил воздуха, крышку боковую приоткрыл не много. Результат удивил. Не обкатанный ремень не подвёл.
Если катаешь при тёплой погоде, рекомендую на лев. крышке установить с вентиляцией верх. заборник, как на правой где глушитель. В каталоге их видел. Или аккуратненько пильнуть стоковую.
Снега у нас уже под метр в среднем и каждый день валит. На выходных охотился на заимке и наткнулся на охотников. Была Ямаха Викинг с санями, Полярис вайтрак, тоже с санями и 59 АСЯ без саней, которая била целик. Где более менее равнина они движутся, как подъём еб..ся, 59 не шёл, закапывался. Пришлось для них бить путик 25 км. Ни где не встрял. Может ты с регулировкой подвески на мудрил?
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Виктор, попробую тоже свои высказывания огласить. Склоняюсь к перегреву ремня, было аналогичное на другой модели (Эдвенчер 1200, варик такой же). Температура была около -5, пухляк, сани с грузом 200 кг. всё забивалось и грелся в результате. Ремень пополз. Пришлось снять и поставить новый, предварительно обезжирил все тарелки (вожу с собой всегда обезжириваетесь 0,5 на такие случаи). Добавил воздуха, крышку боковую приоткрыл не много. Результат удивил. Не обкатанный ремень не подвёл.
Если катаешь при тёплой погоде, рекомендую на лев. крышке установить с вентиляцией верх. заборник, как на правой где глушитель. В каталоге их видел. Или аккуратненько пильнуть стоковую.
Снега у нас уже под метр в среднем и каждый день валит. На выходных охотился на заимке и наткнулся на охотников. Была Ямаха Викинг с санями, Полярис вайтрак, тоже с санями и 59 АСЯ без саней, которая била целик. Где более менее равнина они движутся, как подъём еб..ся, 59 не шёл, закапывался. Пришлось для них бить путик 25 км. Ни где не встрял. Может ты с регулировкой подвески на мудрил?
Фиг его знает! Начинал катать на заводских настройках потом немного подрегулировал но координально ничего в пухляке это не меняет) то что он едет везде это да но какими усилиями!!! 40-41 литра на 100км)
 

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.613
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
40-41 литра на 100км
В аналогичных условиях с кем ни будь на аналогичном Е-ТЕС расход мониторил? Какой расход на твоём Саммите при такой эксплуатации был? Продать удалось?
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
Добрый день!
По регулировкам вариатора конечно вникну поглубже но он отрегулирован согласно мануалу, распорка ставилась только для того чтоб продлить срок службы ремня так как очень хорошо себя показала на 800етек,подвеску крутил уже раз 5 и сейчас вроде бы нашел оптимальный вариант, стиль катания самый обыкновенный вот у меня только есть огромные сомнения что данный снегоход предназначен для езды по глубокому снегу так как у меня был 900асе продал я его из за того что он тоже путем не ехал в целое и такая же песня и с 600 етек немного пободрее! мне кажется этот аппарат больше подходит для поездок типо туриста по очень умеренному снегу
Ни на первый, ни на второй пункт, к сожалению, Вы не ответили, а выводы сделали. На "туриста" никогда не поставят 59 зацеп. На рендже пилить очень тяжело, но он для этого и не предназначен, он должен плыть, запилы временны, только что-бы выпрыгнуть. Если он у Вас роет и едет, либо регулировка подвески, либо регулировка ездока, снег в Омске не глубокий, а как раз умеренный. Насколько могу предположить, роет на полях, используйте при каталке "ванч-ванч" и будет вам счастье, и расход меньше. Сильно сомневаюсь, что можно раскрутить движок до 8 000, посмотрите по компу максимальные обороты. У форумчан 600 АСЕ с санями в целое едет, 600 Е-ТЕС - прыгает, летает, лыжи поднимает, 600 Е-ТЕС даже на высоте 1 200 - 1 500 метров, при глубине снега 2 метра и более идёт не на пределе, а имеет запас. По ремню - перегреть ремень, на 600 моторе, по-моему не реально. Делать выводы по снегоходу, откатав на нём пол сезона, в одних климатических условиях, по-моему, не совсем корректно. Постараюсь слегка предотвратить Ваш ответ, Вы не высказываете своё мнение, а делаете выводы. Всё написанное ИМХО.
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Саммит свой продал давно уже но рядом ездил точно такой же как у меня был ещё на 13 литров скушал больше чем 49) а ещё рядом Линкс 1300 йети в 2 раза меньше чем 49))
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Ни на первый, ни на второй пункт, к сожалению, Вы не ответили, а выводы сделали. На "туриста" никогда не поставят 59 зацеп. На рендже пилить очень тяжело, но он для этого и не предназначен, он должен плыть, запилы временны, только что-бы выпрыгнуть. Если он у Вас роет и едет, либо регулировка подвески, либо регулировка ездока, снег в Омске не глубокий, а как раз умеренный. Насколько могу предположить, роет на полях, используйте при каталке "ванч-ванч" и будет вам счастье, и расход меньше. Сильно сомневаюсь, что можно раскрутить движок до 8 000, посмотрите по компу максимальные обороты. У форумчан 600 АСЕ с санями в целое едет, 600 Е-ТЕС - прыгает, летает, лыжи поднимает, 600 Е-ТЕС даже на высоте 1 200 - 1 500 метров, при глубине снега 2 метра и более идёт не на пределе, а имеет запас. По ремню - перегреть ремень, на 600 моторе, по-моему не реально. Делать выводы по снегоходу, откатав на нём пол сезона, в одних климатических условиях, по-моему, не совсем корректно. Постараюсь слегка предотвратить Ваш ответ, Вы не высказываете своё мнение, а делаете выводы. Всё написанное ИМХО.
 

Вложения

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Про ванч ванч я знаю прекрасно и в основном так и езжу) , никаких проблем раскрутить 600етек до 8000 при правильных настройках нет, завтра скину фото макс оборотов ,с подвеской все отрегулировано у меня нормально . Я конечно делаю выводы и делюсь ими основываясь на личном опыте эксплуатации данной модели снегохода. То что он лыжи может и отрывает совсем немного на укатанке это есть , что на пятке он не поедет это факт если с трамплина его на дыбы не поставить. Меня в этом снегоходе устраивает все кроме расхода топлива.
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Ни на первый, ни на второй пункт, к сожалению, Вы не ответили, а выводы сделали. На "туриста" никогда не поставят 59 зацеп. На рендже пилить очень тяжело, но он для этого и не предназначен, он должен плыть, запилы временны, только что-бы выпрыгнуть. Если он у Вас роет и едет, либо регулировка подвески, либо регулировка ездока, снег в Омске не глубокий, а как раз умеренный. Насколько могу предположить, роет на полях, используйте при каталке "ванч-ванч" и будет вам счастье, и расход меньше. Сильно сомневаюсь, что можно раскрутить движок до 8 000, посмотрите по компу максимальные обороты. У форумчан 600 АСЕ с санями в целое едет, 600 Е-ТЕС - прыгает, летает, лыжи поднимает, 600 Е-ТЕС даже на высоте 1 200 - 1 500 метров, при глубине снега 2 метра и более идёт не на пределе, а имеет запас. По ремню - перегреть ремень, на 600 моторе, по-моему не реально. Делать выводы по снегоходу, откатав на нём пол сезона, в одних климатических условиях, по-моему, не совсем корректно. Постараюсь слегка предотвратить Ваш ответ, Вы не высказываете своё мнение, а делаете выводы. Всё написанное ИМХО.
А касаемо зацепа!) не на всех 49 стоит 59 зацеп!!! До 17 года на 900асе и 600асе стоял 39
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
А касаемо зацепа!) не на всех 49 стоит 59 зацеп!!! До 17 года на 900асе и 600асе стоял 39
Я писал и мы говорим про 49 с двиглом Е-тес, санки с АСЕ только лишь были приведены в пример.
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Я писал и мы говорим про 49 с двиглом Е-тес, санки с АСЕ только лишь были приведены в пример.
Я имел ввиду что вы так оспорили мое сомнение в утилитарных способностях ренджера! Я и привёл пример что на этой же базе есть другой зацеп который вполне подходит для туристических моделей
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
Я имел ввиду что вы так оспорили мое сомнение в утилитарных способностях ренджера! Я и привёл пример что на этой же базе есть другой зацеп который вполне подходит для туристических моделей
Зацеп подходит, ширина гусянки и мотор не для туристических моделей.
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570

dip1

Ветеран
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
2.613
Реакции
177
Местонахождение
Ухта
Имя
Игорь
Техника
SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETEC 15г., Summit G4
Виктар, как ты думаешь с Tolant 66 стоит заморачиваться под Е-ТЕС?
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Виктар, как ты думаешь с Tolant 66 стоит заморачиваться под Е-ТЕС?
Я думаю что нет, ни какой принципиальной разницы на данном аппарате между 59 и 66 зацепом не почувствуешь, плюс еще сильнее нагрузишь ходовую и особенно склизы которые и так очень слабое место в данном снегоходе, я считаю что ему и с 59 зацепом переборщили так как такой зацеп требует езды только по глубокому снегу
 
  • Мне нравится
Реакции: dip1

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
Сегодня обследовал свой снегоход и обнаружил что от вибрации выпускной коллектор от блока открутился:angry: один болт вообще выкрутился и в лодку упал
 

Налимович

Активный участник
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
980
Реакции
78
Возраст
48
Имя
Константин
Техника
В отпуске
Сегодня обследовал свой снегоход и обнаружил что от вибрации выпускной коллектор от блока открутился:angry: один болт вообще выкрутился и в лодку упал
:Angry: - это для кривожопых и криворуких механиков, кто Вам ТО делал, так как вибрация на движок и коллектор передаваться не должна, если подушки целые, плюс болты фиксируются "клеем". Гусянка по умолчанию вибрирует, когда вращается, даже если Вы и не ощущаете эту вибрацию.
 

Юник7

Участник
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
52
Реакции
0
Местонахождение
Пермский край
Имя
yu
Техника
Polaris WT LX 2013
Сегодня обследовал свой снегоход и обнаружил что от вибрации выпускной коллектор от блока открутился:angry: один болт вообще выкрутился и в лодку упал
Привет! Да есть такое, обычно после обкатки их протягивают, может не протянули .
 

Vadim101

Участник
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
121
Реакции
23
Местонахождение
Архангельск
Имя
Вадим
Техника
LYNX GTX дв.503 1994г Lynx ranger 49 e-tek 2015
у кого горы рядом, скажите плиз, 49 по траверзу едет?

у меня только небольшие косогоры и ни как не могу приловчится....или снега мало...
 

МирВлад

Участник
Регистрация
30 Авг 2015
Сообщения
57
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
Петропавловск- Камчатский
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA Fazer(продан),YAMAHA Mountain Max(продан), LENX RANGER 49, 600E-TEC 2015
у кого горы рядом, скажите плиз, 49 по траверзу едет?

у меня только небольшие косогоры и ни как не могу приловчится....или снега мало...
Всё возможно, нужно только по тренироваться.
 

kamaz1979

Старожил
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.451
Реакции
48
Возраст
44
Местонахождение
омск
Имя
Виктор
Техника
Ski doo Sammit X 165 GEN4,Lynx 49Ranger 800e-tec,nissan patrol y61,Lexus 570
:Angry: - это для кривожопых и криворуких механиков, кто Вам ТО делал, так как вибрация на движок и коллектор передаваться не должна, если подушки целые, плюс болты фиксируются "клеем". Гусянка по умолчанию вибрирует, когда вращается, даже если Вы и не ощущаете эту вибрацию.
Я подушки все осмотрел визуально они все целые и что самое интересное начал проверять другие болты и гайки все поголовно ослаблены
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу