Ни на первый, ни на второй пункт, к сожалению, Вы не ответили, а выводы сделали. На "туриста" никогда не поставят 59 зацеп. На рендже пилить очень тяжело, но он для этого и не предназначен, он должен плыть, запилы временны, только что-бы выпрыгнуть. Если он у Вас роет и едет, либо регулировка подвески, либо регулировка ездока, снег в Омске не глубокий, а как раз умеренный. Насколько могу предположить, роет на полях, используйте при каталке "ванч-ванч" и будет вам счастье, и расход меньше. Сильно сомневаюсь, что можно раскрутить движок до 8 000, посмотрите по компу максимальные обороты. У форумчан 600 АСЕ с санями в целое едет, 600 Е-ТЕС - прыгает, летает, лыжи поднимает, 600 Е-ТЕС даже на высоте 1 200 - 1 500 метров, при глубине снега 2 метра и более идёт не на пределе, а имеет запас. По ремню - перегреть ремень, на 600 моторе, по-моему не реально. Делать выводы по снегоходу, откатав на нём пол сезона, в одних климатических условиях, по-моему, не совсем корректно. Постараюсь слегка предотвратить Ваш ответ, Вы не высказываете своё мнение, а делаете выводы. Всё написанное ИМХО.