Особенно когда бревна из воды не торчат... Порой пролетаешь мимо топляка с острыми ветками и плохо становится от мысли, что можно защитой на сук одеться. Оторвет не только ногу. Нельзя контур замыкать, пусть лучше гнет пластины, нежели бревно в "петлю" залезет.Yeti10 написал(а):...способы крепления разные, но вот тот что крепит такую защиту к антикавитационной пластине самый губительный, при ударе о камень или "топляк", любое подводное препятствие можно остаться вообще без "сапога".
+1000Ан68 написал(а):Особенно когда бревна из воды не торчат... Порой пролетаешь мимо топляка с острыми ветками и плохо становится от мысли, что можно защитой на сук одеться. Оторвет не только ногу. Нельзя контур замыкать, пусть лучше гнет пластины, нежели бревно в "петлю" залезет.Yeti10 написал(а):...способы крепления разные, но вот тот что крепит такую защиту к антикавитационной пластине самый губительный, при ударе о камень или "топляк", любое подводное препятствие можно остаться вообще без "сапога".
Никогда так не делайте. Устройство одноконтурной охлаждающей системы ПЛМ таково, что в вертикальном положении вода сама стекает с двигателя. С поднятым тримом вода может оставаться в полостях. Если планируете ночевать на воде и ночью ожидается минус, колено в воду и утром заводите без всяких бредовых "поворотов" на воздухе. А если у вас, не дай Бог, водичка в масло редуктора "просочилась", то держать его под водой есть, ну очень и очень большой смысл.В данном случае поднятый из воды мотор поверните на бок, заведите на пару сек., потом поверните на другой бок, завёл на пару сек. и заглушил. Так поднятым и оставляйте на ночь на морозе, самотёком вода не сольётся, знаю по собственному опыту, в минусовую температуру держать редуктор под водой не вижу смысла! П.С. в предосторежение критики по поводу заводки мотора не в воде... смотрите "мануал" заводить можно, но не более чем на пять сек.
Спасибо коллега.MIXXXa написал(а):Сергей, советую перечитать тему, уж очень много вариантов и для ваших моторов. Только сейчас перечитал всё, оочень много полезных ссылок
кокос написал(а):Всем привет!!! Давненько не заходил на сайт, но сезон защиту свою жёстко эксплуатировал и решил немного черкануть...
кокос написал(а):Винт до сих пор стоит родной, хотя изрядно побитый, но троих везёт тяжело, двоих нормально. Скорость не заменял, не экспериментировал, не хотелось на это время тратить. Речки ныньче мелкие как никогда, где прошлый год проскакивал без проблем в этом году пробивался до куда можно, а далее на веревке.. Если кому-то такая защита ни к чему, но в моём случае в самый раз. Всем доволен, работает как лыжа действительно.
Она вообще на днище сидит!Это уже домой шли.Кольцевая,да,но под нее винт надо обрезать как на водомете,тогда камни не клинят,а вот коряги,в верховьях рек,где лес валом,доставляют незабываемые эмоции.Вообще сколько по такому геморрою мызгался,ставил обломки винтов и защиту одним прутком.Вообще не снимал,сопротивления мало.Бывало мотор запашется,винт заклинит,но вихрь это переносит сносно.кокос написал(а):И по таким перекатам юзил. Заведомо зная, что не проходимое место, разгонялся и змейкой вилял по перекату, заваливая резко на бок, то на другой и поднимался таким макаром максимально возможно.... От также их маневров и выбило тонкий пруток , на защите (на фото видно). Конечно же и лодочка то, у меня мала. Для таких маневров пойдёт... А, как на вашей, не знаю.... Не получится так влиять, думаю..