ДядьСаш
Ветеран
- Регистрация
- 15 Фев 2010
- Сообщения
- 3.468
- Реакции
- 916
- Возраст
- 74
- Местонахождение
- Мичуринск Тамбовской обл.
- Имя
- Александр Петрович Ломакин.
- Техника
- Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Ваш пример совсем не отрицает моих выводов. Потому как, я не говорил о полном отсутствии дифферента (он должен быть в пределах 1-2 градуса). А как я вижу-наблюдаю за показанными снегоходами и другими снегодвижущимися устройствами, во всех, без исключения, случаев дифферент, визуально намного больше, чем те же 1-2 градуса. Потом, для уменьшения лобового сопротивления, многие вовсе не применяют обтекатели (предуплотнители), которые надо и устанавливать и изготавливать с учётом минимальных потерь от сопротивления их о снег, а также, с учётом максимального предуплотнения снега под гусеницей, именно для предотвращения срыва снега.Пожалуй не соглашусь. При недостаточной активной опорной площади, выход из дифферента может остановить снегоход из-за возрастающего лобового сопротивления.
Был такой опыт. Одной короткой бурановской гусеницы при моём весе было явно не достаточно. Снегоход с трудом шёл с небольшим дифферентом на корму. Смещаюсь вперед, пытаясь его выравнять и происходит мгновенный срыв гусеницы. Всё, дальше уже не едем, а ведь с дифферентом ехало! Смещение и увод в чуть больший дифферент, снова привело к закапыванию. Строить снегоход по всем канонам снегоходостроения, можно только используя аналогичные комплектующие. Строительство в массштабе, низачто не проканает. Для этого кратно придётся уменьшать и вес водителя.