Всем привет!
Люблю,когда фантазия работает!
Выдвигающиеся, регулируемые и т.п. подрезы на корыте при повороте.
Только ты написал,и вот тебе технические решения.
Имеет право на жизнь,НО...тогда проще поставить стандартную гусю 2828.
Вы как-то подзабыли ,что речь идет о Тритоне.Об этом карапузике с маленькими гусями.
Другими словами,все мои фантазии направлены на поиск макс. возможностей для мини техники. Эта задача на порядок труднее,чем просто строить монстров.
Видео Игоря,особенно его последнее (кстати,почему оно стало недоступно?) показало,что Тритон обладает весьма неплохой тягой и проходимостью. Снято движение в нехилую гору в весеннем ,нехорошем снегу. И это при давлении гуси около 300 кг/кв.м !!!! Честно скажу-не ожидал!
Проезды пацана -это вообще идеальный вариант! Какие я сделал выводы (поправьте,если неправ):
1. Принять все меры к снижению давления гуси (с 300 до 250)-для этого надо скинуть с Тритона около 15 кг.
(5-6) кг имеются резервы,дальше труднее.
2. Корыто -тормоз. От него больше вреда ,чем пользы. Ларвен Радика и тесты в Сиве -это четко подтвердили!
Что в сухом осадке?
1.Условия поездки мальчонки ,но с взрослым водилой ,невозможны для схемы Тритона (если не менять сталь на легкие сплавы) .
2. Эти условия возможны ,но для другой схемы (ей уже 70 лет).