mehatronik-68
Ветеран
- Регистрация
- 1 Дек 2010
- Сообщения
- 8.668
- Реакции
- 2.713
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Пермский край г.Горнозаводск
- Имя
- Александр
- Техника
- Всяконькая по немножку.
И чем длиннее Ларвен, тем больше счастья.
И чем длиннее ч...ен, тем больше счастья.
Игорь прав.! Дифферент всё портит. --- Нагрузка но длине гусеницы слишком неравномерная. Передняя часть недогружена и не создаёт тяги , а задняя перегружена , тонет и срывает снег и тянет тоже хуже (фрезерует).А почему ты совсем не берёшь во внимание давления от корыт. На Тритоне (случай с ребенком) давление на корыто всего 90кг/м2, а на толкаче все 170кг/м2. При одинаковых давлениях гусеницы сопротивление от корыта на толкаче гораздо больше, чем на Тритоне. Кроме этого на видео хорошо видно, что букс толкача идет с большим дфферентом на корму, что говорит о том, что точку крепления дышла нужно переносить вперед и опускать вниз. На толкаче пробуксовка гусеницы очевидна отсюда и более глубокий след.
Шутка-шуткой, но меня тоже примерно две недели назад посещала такая мысль. Я всерьез рассматривал этот вопрос и даже в автокаде делал наброски и некоторые расчеты. Смысл такой: гусеница Суперлонг (3636 мм), двигатель от квадрика с реверсом, привод задний. Водитель сидит в передней части такой моногусеницы, ноги на подножках, как у снегоходов. В передней части моногусеницы по краям слева и справа два киля длиной 40 см( именно вертикальных плоских киля, а не лыжи, как у снегоходов) на расстоянии около 80 см друг от друга. Каждый киль имеет свой амортизатор и с помощью системы рычагов может перемещаться вверх-низ при переезде неровностей. Эти кили не несут никакой нагрузки и служат только для управления. также управлению будут сильно способствовать наклоны тела.Если эту конструкцию уложить в вес 100-110 кг, то давление на снег составит примерно 250-260 кг/м2, что соответствует показателям Проходимца.По моему, вы скоро Ларвен изобретёте и будете счастливы. Ноги задрал, давление на лыжи полный и всеобъемлющий ноль.
Так был же тут у нас форуме такой снегоходик, только киль у него был сзади
Публиций мало, а так вариант очень даже интересный, Ларвен с килем это тоже интересный симбиоз))).Так был же тут у нас форуме такой снегоходик, только киль у него был сзади
Даже если оттащить одну от другого за 10 метров, давление на грунт будет тем-же.Мысль пришла смешная, у тритона две гусеницы , если одну гусеницу сделать более сперди, а другую сзади, длина тритона изменится, изменится и продавливание снега.. думается что проходимость будет выше ... не!??
, но ... структура излома снега под гусеницей изменится). Когда собираю чагу, и после рубки не хочется лазить по снегу , я всегда говорю себе , граммы собирают килограммы .. Василич наверно произведет расчеты тритона с шахматным расположением гусениц.Что-то я стал чувствовать некоторую вину за не санкционированное сборище ларвенщиков.
Всё , больше не буду , хотя последний вариант больше подходит для меняЭЭЭЭ!!! ХОРОШ!!! За его фантазиями и так не успеть...
Радик рисуй дальше... интересно же...Всё , больше не буду
А чё рисовать, делать надо пробовать.. вон сын в платформу Гребенникова уже почти 20 тыр вбухал, если взлетит, нафик эти снегоходы , хотя из хай тек технологий , уже есть подвижки перемещения предметов лазером, так что , скоро будем перемещаться за счет лазарных технологий.. Жена на кухне, у пульта с кастрюлей, ты в лазорном луче мчишься в далях природы.Радик рисуй дальше... интересно же...