Снегоход "ТРИТОН "

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"
Всем привет. Вчера испытывал своего Тритона. Ездил один и снимать было некому.

 

Михаил Акулов

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
2.836
Реакции
1.042
Местонахождение
Пермь
Имя
Михаил
Техника
Мотособака, Минитрактор, "бочка".
Какая температура была ?
 

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"
Ночью было -10. Когда ездил было - 3
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Всем привет!
Игорь,классно! Давай еще видео поездки по лесу.
18-го ты был один,а 17-го ездил с товарищем и его сыном. Сказал,что есть видео катания пацана. Может покажешь ,как ходит Тритон с водителем малого веса?
 

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Для себя сделал вывод - надо срочно худеть.:disgust:
 

Игореха74

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
794
Реакции
319
Возраст
52
Местонахождение
г.Челябинск
Имя
Игорь
Техника
мотобуксировщик "Полкан"мини 9л/с , Мотобуксировщик"Тритон"

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Привет, Рома. Да с ростом малость не вышел, а вот весу во мне 86 кг. Килограмм 10-15 с удовольствием сбросил бы.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Всем привет!
Конечно покажу...
Да-а-а! Я в шоке! Экселент!
Еще раз убедился,что представление о технике можно получить только в сравнении при одних и тех же условиях.Было полное ощущение ,что Тритон "плывет" по снегу без всякого напряга.
Пришло в голову:
"Там где танкетка не пройдет,
И буксировщик не промчится,
Тритон на пузе проползет ,
И в пухляке не забурится!"
Шутка,кергуду. Однако эти видео заставили задуматься.
Для себя сделал вывод - надо срочно худеть.:disgust:
Не спеши,Игорь! Далеко не все ясно. На вопросы ,поставленные в Сиве ,вразумительного ответа не было. Здесь аналогичная картина и похожие вопросы.
Сейчас подготовлю материал и попробую ответить.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Вот несколько стоп-кадров. Дальше буду писать " Тритон" и " Толкач"
1. Следы (слева Тритона,справа Толкача):
Скрин следов.jpg


2.Глубина погружения Тритона и Толкача.
Скрин Тритон 2.jpg

Скрин Толкач.jpg


Вопрос- Почему глубина колеи Тритона в два раза меньше ,чем у Толкача?
 

Серж_Беларусь

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
940
Реакции
726
Возраст
68
Местонахождение
Беларусь, Витебская область
Имя
Сергей Леонидович
Вопрос- Почему глубина колеи Тритона в два раза меньше ,чем у Толкача?
1 скорости разные
2 площади опоры разные
3 "толщина" седоков разная
4 что то другое.
:Beer:
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Попробуем разобраться. Поскольку мне известны данные ,то я прикинул развесовку и давления. По данным Игоря (DIV) опорная площадь гуси 2828 х 500 = 0,6 кв.м). Вот что получилось.
ТРИТОН
Вес букса 78 кг
Вес водителя 40 кг
Вес на гусю 98 кг
Вес на корыто 45 кг
Площадь корыта (кв.м) 0,5
Площадь гуси (кв.м) 0,4
Давление гуси( кг/кв.м) 245
ТОЛКАЧ
Вес букса 108 кг
Вес водителя 100 кг
Вес на гусю 149 кг
Вес на корыто 87 кг
Площадь корыта (кв.м) 0,5
Площадь гуси (кв.м) 0,6
Давление гуси( кг/кв.м) 248

Итак:
1. давления гуси практически одинаковые,а глубина колеи разная.
 
Последнее редактирование:

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Не спеши,Игорь! Далеко не все ясно. На вопросы ,поставленные в Сиве ,вразумительного ответа не было. Здесь аналогичная картина и похожие вопросы.
Сейчас подготовлю материал и попробую ответить.
Василич, приветствую.
Что касается толкачей, то тут всё ясно. Внимательно изучая твою таблицу и проделав кой какие расчеты, я пришел к выводу, что давления букса и корыта всёже нужно выравнивать, но не за счет уменьшения площади корыта и не за счет уменьшения сцепного веса (веса буксировщика), а за счет увеличения площади гусянки. Соотношение сцепного веса к балластному у меня получилось приблизительно равным 2:1 . При этом давление на снег от корыта должно быть 160...180 кг/м2, а давление от букса 180...200 кг/м2.
Что же касается Тритона, то тут картина аналогичная той, что произошла в Сиве. Сцепного веса достаточно, а вот площади гусянки не хватает. Осмелюсь предположить, что если бы выполнялись условия о которых я писал выше, то картина была бы совершенно другая.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
Привет,Игорь!
Что же касается Тритона, ....... Сцепного веса достаточно, а вот площади гусянки не хватает.
Это как? Площадь гуси мала ,а колея не глубокая! Как такое может быть? Не понял твою мысль,поясни плиз.
Со сцепным весом ясно,иначе было бы буксование.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Это как? Площадь гуси мала ,а колея не глубокая! Как такое может быть? Не понял твою мысль,поясни плиз.
Василич, я имел ввиду не случай с ребенком, а случай, когда тезка катался на Тритоне. Там колея была будь здоров и Тритон несколько раз закапывался.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
......, я имел ввиду не случай с ребенком, а случай, когда тезка катался на Тритоне. Там колея была будь здоров и Тритон несколько раз закапывался.
Ну-у,там удивительнее было,что он вообще ехал! А закапывается любая техника.
Давай пока разберемся с пацаном :D.
Еще раз заострю внимание-давления гуси Тритона и Толкача одинаковые,но Толкач проваливался в два раза глубже. Почему? Хотелось бы услышать мнения. Потом напишу свое видение вопроса.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Итак:
1. давления гуси практически одинаковые,а глубина колеи разная.
А почему ты совсем не берёшь во внимание давления от корыт. На Тритоне (случай с ребенком) давление на корыто всего 90кг/м2, а на толкаче все 170кг/м2. При одинаковых давлениях гусеницы сопротивление от корыта на толкаче гораздо больше, чем на Тритоне. Кроме этого на видео хорошо видно, что букс толкача идет с большим дфферентом на корму, что говорит о том, что точку крепления дышла нужно переносить вперед и опускать вниз. На толкаче пробуксовка гусеницы очевидна отсюда и более глубокий след.
 

sibir

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
2.043
Реакции
1.078
Возраст
73
Местонахождение
г.Снежинск,Челябинская обл.
Имя
Валерий Васильевич
Техника
Нью Актион. с/х Тритон
На Тритоне (случай с ребенком) давление на корыто всего 90кг/м2, а на толкаче все 170кг/м2.
О! Специально не стал писать о корытах. Именно они в данном случае ответственно за глубину колеи. Корыта давят колеи и буксы ниже не проваливаются.Вот это и есть главный недостаток толкачей.
Корыто играет роль мощного тормоза. Стоит ему провалиться и толкач упрется в стенку. И никакая гуся ему не поможет. Именно это мы и увидели в Сиве. Роль корыта в уплотнении снега явно преувеличена.

Получается,что главное требование к корыту-минимальное сопротивление движению,т.е. давление корыта в идеале =0!!!! Но это и есть...."Проходимец". А нам нужен ТОЛКАЧ ! Здесь ,как всегда в природе,сталкиваемся с диалектикой-большое давление-тормоз,маленькое давление-нет управляемости! А какое давление оптимально?
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.668
Реакции
2.713
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
По моему, вы скоро Ларвен изобретёте и будете счастливы. Ноги задрал, давление на лыжи полный и всеобъемлющий ноль.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу