Там все просто,убери свободный ход тяги в преднем состоянии,не разу еще не выбивало заднююУ меня скорость выбивает заднею есть регулировка в миллиметрах померьте у кого снеж рядом.
Миш ну для начала спрошу, склизы где берешь? цена какая? Натяжку гуси норм? сколько провис? на гусе скобы все до одной целы, уверен, смотрел внимательно? с обеих сторон износ одинаковый?Парни, привет! Ломаю голову, поиском смотрел - однозначного нет варианта. Спалил за месяц с небольшим два комплекта склиз. Спереди как новые, сзади под ноль. В снегу. В подвеске все без изменений, подшипники в катках перед сезоном все новые, единственное - поменял регулировочный ремень задний в подвеске. В нем может быть дело? Где копать? До этого на сезон и больше хватало спокойно
В этом сезоне тоже можно сказать спалил склизы за сезон. 1100 км правда накатал, но по какому снегу ? У нас вулкан совсем озверел, каждый час выбрасывает столбы пепла и прямо на городом . Снег просто цементный. Но износ, как и у тебя в описании. В принципе, я сам так настроил подвеску что бы на лыжи увеличить давление и улучшить управляемость. И в горах на дыбы не так сильно поднимается. Регулировка передними строп лентами (ограничительными). Подтягиваешь, переднюю часть подвески - снегоход прижимается лыжами на ходу. Ослабляешь, улучшается проходимость и тяга, но хуже управляемость. Но как вариант - у тебя села пружина на переднем амортизаторе или гайкой её нужно поджать и увеличить жёсткость. Передняя часть подвески увеличит давление на гусянку и разгрузит заднюю часть. Но регулируй под себя, чем сильнее передняя часть давит на гусянку, тем хуже управляемость снегохода. Для разного снега - по разному настраивается подвеска. И про склизы - в прошлом сезоне поставил не оригинал, типа графитовые и повышенная износостойкость. 500 км и стёрлись напрочь. Задний ремень тоже ограничительный, думаю по старому ориентировался при установке.Парни, привет! Ломаю голову, поиском смотрел - однозначного нет варианта. Спалил за месяц с небольшим два комплекта склиз. Спереди как новые, сзади под ноль. В снегу. В подвеске все без изменений, подшипники в катках перед сезоном все новые, единственное - поменял регулировочный ремень задний в подвеске. В нем может быть дело? Где копать? До этого на сезон и больше хватало спокойно
Привет! Натяжка ок, скобы вроде целые, но посмотрю ещё внимательно. А вот износ слева посильнее. Особенно снаружи... склизы спереди новые, начиная с середины на нет сходят. Брал неоригинал у официалов, но такие же стоят на Zке - весь сезон все окМиш ну для начала спрошу, склизы где берешь? цена какая? Натяжку гуси норм? сколько провис? на гусе скобы все до одной целы, уверен, смотрел внимательно? с обеих сторон износ одинаковый?
Привет! Задний у меня теперь практически без свободного хода - внатяжку. Потому как сначала слишком свободно был и вертикальные рычаги перескочили вперёд - и заклинили подвеску. Передние надо посмотреть. То есть чтобы ослабить давление на пятку нужно передние отпустить так выходит?В этом сезоне тоже можно сказать спалил склизы за сезон. 1100 км правда накатал, но по какому снегу ? У нас вулкан совсем озверел, каждый час выбрасывает столбы пепла и прямо на городом . Снег просто цементный. Но износ, как и у тебя в описании. В принципе, я сам так настроил подвеску что бы на лыжи увеличить давление и улучшить управляемость. И в горах на дыбы не так сильно поднимается. Регулировка передними строп лентами (ограничительными). Подтягиваешь, переднюю часть подвески - снегоход прижимается лыжами на ходу. Ослабляешь, улучшается проходимость и тяга, но хуже управляемость. Но как вариант - у тебя села пружина на переднем амортизаторе или гайкой её нужно поджать и увеличить жёсткость. Передняя часть подвески увеличит давление на гусянку и разгрузит заднюю часть. Но регулируй под себя, чем сильнее передняя часть давит на гусянку, тем хуже управляемость снегохода. Для разного снега - по разному настраивается подвеска. И про склизы - в прошлом сезоне поставил не оригинал, типа графитовые и повышенная износостойкость. 500 км и стёрлись напрочь. Задний ремень тоже ограничительный, думаю по старому ориентировался при установке.
как вариант погнулись оси на которых катки стоят. У меня так былоПарни, привет! Ломаю голову, поиском смотрел - однозначного нет варианта. Спалил за месяц с небольшим два комплекта склиз. Спереди как новые, сзади под ноль. В снегу. В подвеске все без изменений, подшипники в катках перед сезоном все новые, единственное - поменял регулировочный ремень задний в подвеске. В нем может быть дело? Где копать? До этого на сезон и больше хватало спокойно
Ремень задний играет роль ограничителя,смотри передние ремни,,в снегу не должно жрать,у меня хватает тысяч на 6 в снегу.Парни, привет! Ломаю голову, поиском смотрел - однозначного нет варианта. Спалил за месяц с небольшим два комплекта склиз. Спереди как новые, сзади под ноль. В снегу. В подвеске все без изменений, подшипники в катках перед сезоном все новые, единственное - поменял регулировочный ремень задний в подвеске. В нем может быть дело? Где копать? До этого на сезон и больше хватало спокойно
Кстати! как то с другом на 570ХТ один каток внутренний просто потеряли, так вот подумали да хуйня...один то , но в принципе и делать было не чего, 12 км доехали до берега, в этом месте где нет катка склиз протерло до рельсы , вот так. Так что мнение о катках и их осях очень даже живое!!!как вариант погнулись оси на которых катки стоят. У меня так было
Виктор ты имееш в виду катки по середине которые идут,а оси при чемКстати! как то с другом на 570ХТ один каток внутренний просто потеряли, так вот подумали да хуйня...один то , но в принципе и делать было не чего, 12 км доехали до берега, в этом месте где нет катка склиз протерло до рельсы , вот так. Так что мнение о катках и их осях очень даже живое!!!
Так и есть. Немного ослабляешь ремень и можно немного поджать регулировочную гайку на амортизаторе. Про ось, на которую упирается передний амортизатор - тоже прогибает. Каждые два сезона меняю, старые рихтую. Но если этого не делать, со временем порвет болт.Привет! Задний у меня теперь практически без свободного хода - внатяжку. Потому как сначала слишком свободно был и вертикальные рычаги перескочили вперёд - и заклинили подвеску. Передние надо посмотреть. То есть чтобы ослабить давление на пятку нужно передние отпустить так выходит?
А не легче снять эти катки и убрать маятник с переднего аморта,у меня так стоит,полет нормальный,сезонв 5,и пробег за 31 и не гнет ни чего.Так и есть. Немного ослабляешь ремень и можно немного поджать регулировочную гайку на амортизаторе. Про ось, на которую упирается передний амортизатор - тоже прогибает. Каждые два сезона меняю, старые рихтую. Но если этого не делать, со временем порвет болт.
Прямо на ось,ось стоит на 18,амортизатор распер трубои водопроводной.Фигассе. А амортизатор к чему прикрутил?
У меня было, клапан холостого хода открутил и промыл ацетоном поставил на место все заработало..Добрый день. Вчера заезжал на прицеп, пропали холостые обороты. Если газ нажимать можно завести. Отпустишь-заглох. Еще сами обороты начали плавать.
Первое,треугольник,подшиб,треугольник,корпус,привод.как то так.Вечер добрый.Скажите в каком порядке должны стоять триугольники на приводном валу трека стороны привода спидометра.Триугольник,подшипник,триугольник,корпус тоннеля,триугольник привода спидометра?Или триугольник,подшипник,тоннешь,триугольник,триугольник привода спидометра?
Треугольники одинаковые,цепь не подойдетЕщё вопрос.Цепь в коробку только артикетовская или от ямахи подходит которая дешевле .Номер детали кто напишет от ямахи??
Я по второму варианту катаю уже лет 8. Только в прошлом году задумался на эту тему, но у меня с магазина так стояло и я так ставил и в итоге 12 лет. Треугольники одинаковые, только на одном отверстия под боты круглые а у другого квадрат. От проворота болтов.Вечер добрый.Скажите в каком порядке должны стоять триугольники на приводном валу трека стороны привода спидометра.Триугольник,подшипник,триугольник,корпус тоннеля,триугольник привода спидометра?Или триугольник,подшипник,тоннешь,триугольник,триугольник привода спидометра?