По чем обошлись?Всем привет!
Решил заказать у них пружины,созвонился,делают по размерам любые,говорят на биркат делали, но модель не знают,прислали фотки с размерами, а у меня сейчас нет возможности сравнить, снеж за городом, может быть кто сможет замерить?
Еще не оплачивал, нужно размеры подтвердить, цена в районе 3500 за штПо чем обошлись?
А почему решил заказывать пружины? Сломаны или что? У моего кота вот жопа просела как то что ли. Даже если я ставлю на пружины на самую жосткую и поднимаю рессоры, всё равно как то низковата. И на зад давлю весом своим в 90 кг. и свободно прожимаю. Вообще жосткость задницы и высота ее от чего зависит? Кто что может сказать.Еще не оплачивал, нужно размеры подтвердить, цена в районе 3500 за шт
Сломал правую рессору, менять буду обе, т.к. на заказ делают из круглой проволоки, говорят они чуть мягче будут,вобщем, чтобы одинаковая жесткость былаА почему решил заказывать пружины? Сломаны или что? У моего кота вот жопа просела как то что ли. Даже если я ставлю на пружины на самую жосткую и поднимаю рессоры, всё равно как то низковата. И на зад давлю весом своим в 90 кг. и свободно прожимаю. Вообще жосткость задницы и высота ее от чего зависит? Кто что может сказать.
Минимальные это подпиливать?От Тайги с минимальными переделками подходит. 1200 за штуку
Не понял рессору или пружину? А что жосткость они не могут придать пружине такую которая была? Они же делают разные пружины?Сломал правую рессору, менять буду обе, т.к. на заказ делают из круглой проволоки, говорят они чуть мягче будут,вобщем, чтобы одинаковая жесткость была
Не понял рессору или пружину? А что жосткость они не могут придать пружине такую которая была? Они же делают разные пружины?[/QUOTE
Не понял рессору или пружину? А что жосткость они не могут придать пружине такую которая была? Они же делают разные пружины?[/QUOTE
Пружина сломалась, ребята говорят, что делают только круглого сечения,а они типа мягче, чем квадратного
Не могу найти.скинь конкретную сылку.благодарюАртём, я на «570 ХТЕ» тоже мучился с "задницей". Снегоход брал новым, и проблема вылезла в первую зиму, по приезду в гараж увидел, что вниз упала корма, через пару дней он отстоялся в гараже и высота пришла в норму, так продолжалось постоянно. Купил новый оригинальный амортизатор, эта проблема через какое-то время вылезла снова. Когда его снял, то в ручном режиме прокачал вверх вниз, и обнаружил что он "клинит". "Клин" появлялся всегда, но на разное количество опусканий-подниманий. Теперь мне стало понятно, почему корма не могла подняться, амортизатор «клинил» и пружина не могла его разжать. Проблему решил установкой масляного автомобильного амортизатора. Дело было в 2015 году, прошло 2 зимы – полёт нормальный, про корму забыл, как будто и не было проблем. Более подробно на листе 21 темы « 570 ХТЕ». Удачи в устранении проблемы.
Дорого. Родные стоят по 60$ в сша.Еще не оплачивал, нужно размеры подтвердить, цена в районе 3500 за шт
Может масло капать с нижней части воздухана. Там есть "сосок" слива всяких излишковУже спрашивал, бежит масло на заднюю опору двигателя сначала думал, что сальник коленвала (вскрыл там все сухо) потом обнаружил, что резинка где щуп в блок входит изорванна (я ее поменял) но все же продолжает бежать масло примерно на опору двигателя заднюю. Откуда может оно туда попадать? Там нет ни датчиков ни чего! Заранее благодарен)
В Моем случае шприцевать не надо,поставил и забылА у нас тавотницу ставят и шприцуют.
Она стоит на нон ,на турбо нет нифигаТак она и так стоит, с завода же