Вованыч Костин
Старожил
- Регистрация
- 21 Янв 2017
- Сообщения
- 1.427
- Реакции
- 447
- Возраст
- 65
- Местонахождение
- Челябинская область
- Имя
- Владимир
- Техника
- Мухтар 7 2015 года
может так понятней
туда туда, у меня свой двигатель, и меня устраивает , 7 л.с, смотри внимательно габариты по сравнению со своим на фото, за каким мне лишний вес, я в одну харю гружу, и поехал попробуй так свой не снимая движка, это поездка на охоту весной на глухаринные тока ,Борт определяется по ходу движения транспорта .
Фото задней части , багажника .
у меня стоят на обоих , на лыжном модуле и на толкаче, нормально греют, у толкача и лыжного свои рулевые, просто перецепляю модули, и ещё одно у меня 2015 года, стоит свой вариатор, не одного ремня не сжёг пробег за 1000 км валит, всесезонно, катаю, теперь с реверсом совсем хорошо, и снег грести и где выехать из ебеней спину не надо напрягатьА у меня мотор чуть в лево ушел . Я тоже посторался сохранить разборность . Но моторный блок слегка потяжелл . А что скажите про ручку газа с обогревом как на мопеды ставят .
Так значит у Вас двигатель смещен в право , а движатель выступает в левоу меня стоят на обоих , на лыжном модуле и на толкаче, нормально греют, у толкача и лыжного свои рулевые, просто перецепляю модули, и ещё одно у меня 2015 года, стоит свой вариатор, не одного ремня не сжёг пробег за 1000 км валит, всесезонно, катаю, теперь с реверсом совсем хорошо, и снег грести и где выехать из ебеней спину не надо напрягать
может так понятней Посмотреть вложение 1198356
Вованыч ! Что скажите ! Ручку с обогревом использовать как ручку газа на мопедах ?туда туда, у меня свой двигатель, и меня устраивает , 7 л.с, смотри внимательно габариты по сравнению со своим на фото, за каким мне лишний вес, я в одну харю гружу, и поехал попробуй так свой не снимая движка, это поездка на охоту весной на глухаринные тока , Посмотреть вложение 1198365 Посмотреть вложение 1198358 Посмотреть вложение 1198357
Андрей Сделал все хорошо.Только на центробежное сцепление сделай ограждение если не хотишь зашивать штаны.Опробовал ли?Да и у фиксатора передачь по серединке сделай углубление чтобы виксировать рычаг в нейтральном положении.для прогрева.Собрал Мухтара с мотором Lifan 9 л.с. И двухступенчатым редуктором от техномастер корбюратор Урала .
Сейчас пилю пропил для нейтрали. А кожух на цепь сделан . Фоткал без кожуха . А на сцепление стоит сделать защиту ?Андрей Сделал все хорошо.Только на центробежное сцепление сделай ограждение если не хотишь зашивать штаны.Опробовал ли?Да и у фиксатора передачь по серединке сделай углубление чтобы виксировать рычаг в нейтральном положении.для прогрева.
А чем не устраивал родной карбюратор? Судя по картинке трубка сапуна открыта?
Андрей Сделал все хорошо.Только на центробежное сцепление сделай ограждение если не хотишь зашивать штаны.Опробовал ли?Да и у фиксатора передачь по серединке сделай углубление чтобы виксировать рычаг в нейтральном положении.для прогрева.
Попадание бензина в картер мне не устраивает с родным корбюратором . А ураловский поставил двигатель запел ! Обороты ровные на газ отклик изумительный !А чем не устраивал родной карбюратор? Судя по картинке трубка сапуна открыта?
Крепления совпали или пришлось проставку городить?А ураловский поставил двигатель запел ! Обороты ровные на газ отклик изумительный !
Не пришлось . Все совпало . Пришлось кожух маховика подпилить . Карбюратор встает через родную пластиковую поставку . И шпильки поменять .Крепления совпали или пришлось проставку городить?
Я тебе про него и говорил или решоту возьми от чего нибудь,хорошо можно приспособить подставки в микроволновку они круглые сножками.Сейчас пилю пропил для нейтрали. А кожух на цепь сделан . Фоткал без кожуха . А на сцепление стоит сделать защиту ?
у меня стоят китай за 160 рублей , нормально , а двигатель я сместил в лево, прикинь вариатор ширину редуктора, звезда расположение на краю,Вованыч ! Что скажите ! Ручку с обогревом использовать как ручку газа на мопедах ?
Двигатель Lifan Вы подвинули в право трансмисию реверс редуктор вы поставили с лева . На раме нарисуйте место крепления lifan 170 .у меня стоят китай за 160 рублей , нормально , а двигатель я сместил в лево, прикинь вариатор ширину редуктора, звезда расположение на краю,
ну как ещё понятно объяснить у меня 2015 года без маятникаДвигатель Lifan Вы подвинули в право трансмисию реверс редуктор вы поставили с лева . На раме нарисуйте место крепления lifan 170 .
ну как ещё понятно объяснить у меня 2015 года без маятника Посмотреть вложение 1198728
Ну и вот стало все на свои места . У меня пенсионер 2014 г с длинным пром. Валом , а у Вас короткий пром вал и двигатель изночально стоит правее чем на модели 20 14 года . И Вам пришлось смещается в лево , а если-бы пришлось мне делать как у Вас мне пришлось двигатель смещается в право .ну как ещё понятно объяснить у меня 2015 года без маятника Посмотреть вложение 1198728
пром вал длинный привод с правой стороны в стоке, это я перевернул ведущий вал в левую сторону, разница в том что мой вариатор стоит пружиной вПосмотреть вложение 1198785 Посмотреть вложение 1198787 Посмотреть вложение 1198788 Может быть кому пригодится, у кого нет реверса и нейтрали. Для борьбы с самоходом сделал такую вот "палочку-выручалочку". После стоянки завожу теперь, закинув форкоп на прорезь на её верхнем конце. Доска на снегу хорошо стоит. Прогреваю на средних оборотах, лишний лёд с ходовой облетает, самоход, если есть, уходит. Потом ставлю на снег и еду. К тому же, ещё одно её предназначение: сгребать снег, налетевший на площадки. В багажнике место не занимает, укладывается между рюкзаком и канистрой, создавая дополнительный бортик от двигателя. В режиме буксировщика не езжу, поэтому второй тумблер поставил на фару, в светлое время суток и без света можно.
у меня самохода нет, но поставил чеку, а выключатель тоже на фару и подогрев ручек отдельный, а с реверсом можно включить нейтраль и газуй сколько хочешь, сегодня катнул по горкам км 30, карб забился, жиклёр пришлось выкручивать прочищать, а так нормально ездили в паре у друга 15 л.с, стандартная гуся, он пока свой обкатывает, я с лыжным модулем, он толкач поставил, снежик 500 с большими санями не въехал в гору, мы нормально поднялись, а он выкидывает из под гуси, хотя и на склизахПосмотреть вложение 1198785 Посмотреть вложение 1198787 Посмотреть вложение 1198788 Может быть кому пригодится, у кого нет реверса и нейтрали. Для борьбы с самоходом сделал такую вот "палочку-выручалочку". После стоянки завожу теперь, закинув форкоп на прорезь на её верхнем конце. Доска на снегу хорошо стоит. Прогреваю на средних оборотах, лишний лёд с ходовой облетает, самоход, если есть, уходит. Потом ставлю на снег и еду. К тому же, ещё одно её предназначение: сгребать снег, налетевший на площадки. В багажнике место не занимает, укладывается между рюкзаком и канистрой, создавая дополнительный бортик от двигателя. В режиме буксировщика не езжу, поэтому второй тумблер поставил на фару, в светлое время суток и без света можно.
извини не в твой адрес по валам это konush78Посмотреть вложение 1198785 Посмотреть вложение 1198787 Посмотреть вложение 1198788 Может быть кому пригодится, у кого нет реверса и нейтрали. Для борьбы с самоходом сделал такую вот "палочку-выручалочку". После стоянки завожу теперь, закинув форкоп на прорезь на её верхнем конце. Доска на снегу хорошо стоит. Прогреваю на средних оборотах, лишний лёд с ходовой облетает, самоход, если есть, уходит. Потом ставлю на снег и еду. К тому же, ещё одно её предназначение: сгребать снег, налетевший на площадки. В багажнике место не занимает, укладывается между рюкзаком и канистрой, создавая дополнительный бортик от двигателя. В режиме буксировщика не езжу, поэтому второй тумблер поставил на фару, в светлое время суток и без света можно.
валы почти одинаковые, разница в корпусе удлинителя, если заказывать вал 100 мм то ни чего смещать не надо, рамки одинаковые что 2014 что 2015 года, разное расположение вариатора по этой причине разные корпуса удлинителя, у меня два вариатора один настроен на безснежье, и один на тяговое по снегу, изменён преднатяг на ведомом, и по туже пружины на грузике, чтоб снять нагрузку с двителяНу и вот стало все на свои места . У меня пенсионер 2014 г с длинным пром. Валом , а у Вас короткий пром вал и двигатель изночально стоит правее чем на модели 20 14 года . И Вам пришлось смещается в лево , а если-бы пришлось мне делать как у Вас мне пришлось двигатель смещается в право .
Понял ! Приобрел себе на али переключатели . Буду внедрять в Мухтара .валы почти одинаковые, разница в корпусе удлинителя, если заказывать вал 100 мм то ни чего смещать не надо, рамки одинаковые что 2014 что 2015 года, разное расположение вариатора по этой причине разные корпуса удлинителя, у меня два вариатора один настроен на безснежье, и один на тяговое по снегу, изменён преднатяг на ведомом, и по туже пружины на грузике, чтоб снять нагрузку с двителя
Ролик натяжителя металлический ?Посмотреть вложение 1198083 Посмотреть вложение 1198084 примерно так , но ещё добавлен натяжитель на з.х