69 YETI ARMY LIMITED 800 HO E-TEC 2015

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

NikМen

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
3.733
Реакции
68
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Николай
Техника
Лыжи
Приветствую всех кому интересна данная модель снегохода из линейки BRP Linx 2015г. В середине августа получаю данную модель поэтому и решил создать эту ветку. Технические характеристики находятся здесь:
Приветствую всех кому интересна данная модель снегохода из линейки BRP Linx 2015г. В середине августа получаю данную модель поэтому и решил создать эту ветку. Технические характеристики находятся здесь:
http://www.sport-elit.ru/14/product/4223/
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Мне, почему то думается, что это не самая удачная модель у БРП.
А вся её неудачность будет заключатся в противоречивости концепции двигателя и платформы снегохода.
Супервайтрак - это снегоход рассчитанный в первую очередь для длительной и неспешной буксировки груза и на продолжении длительного периода эксплуатации - точно так же как делают грузовики, в отличии от гоночных машин, которые дай бог выдерживают одну гонку.
И вот на эту грузовую широкогусеничную платформу ставят спортивный, высокофорсированный оборотистый двигатель.
Ладно бы была благая цель снижения веса, как у горников, где выгадывают граммы - на этом же бегемоте куда более рационально смотрелся бы 1200 четырёх тактник - и надёжнее и долговечнее - а для утилитарных целей эти параметры подходят куда более, чем у предлагаемого мотора с ограниченным ресурсом и сомнительной надёжностью.

А брать SWT с целью просто погонять - сами понимаете, дурь несусветная - тем более есть целая группа куда более приспособленных для этого вариантов.

Нет, конечно для расширения линейки в модельном году, шаг несомненно понятный - есть готовое шасси, есть готовый мотор - скрестить уже не проблема.
Только это получилось примерно так же как скрестить Ужа с Ёжиком - сто метров колючей проволоки.
Хотя, может кому то и надо будет - но уверен, что популярности он не снискает.
 

NikМen

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
3.733
Реакции
68
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Николай
Техника
Лыжи
Насчет неудачности конечно надо для начала попробовать, что мы и будем делать при наступлении сезона. Насчет консепции платформы и двигателя здесь наверное за счет грунта зацепа 47мм будет все таки преимущество ИМХО. Читая ветку теста прототипов 15г. эта машинка легко взбирается в горку не уступая горнику. Хотя про Армейца не много тест- пилоты писали. Поэтому и решил сам попробовать эту машину. На счет ресурса двигателя здесь конечно не согласен е- теки не плохо ходят. Насчет веса согласен, но думаю 60 лента с этим справится.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
volodkinn написал(а):
Насчет консепции платформы и двигателя здесь наверное за счет грунта зацепа 47мм будет все таки преимущество ИМХО. эта машинка легко взбирается в горку не уступая горнику.
Так я про это и говорю - если стоит задача взбираться в горки, то существует масса более подходящих для этого снегоходов.

volodkinn написал(а):
На счет ресурса двигателя здесь конечно не согласен е- теки не плохо ходят.
Не плохо ходят в сравнении с каким ? - если с гоночным мотором на одну гонку, то да - целый сезон ( а у кого может и три ) это не плохо.
А если сравнивать с четырёх тактниками, у которых первый раз нужно подрегулировать клапана на 40 тыс. км. пробега - так вроде выглядит савсем тоскливо.
А рабочий снегоход ( коим и является SWT ) должен иметь значительный моторесурс, а не 10 тыс, потому как у его пользователей как правило пробеги побольше за сезон.

А если рассматривать его как спортивно-прогулочный, для погонять и в горки - так вроде как SWT для этого совершенно не нужен.

Спорная и неоднозначная концепция - а когда нет цельного восприятия назначения снегохода, то и популярностью пользоваться не будет.
Ну, вот таким любопытным, типа Вас - желающим побыть за свои бабки в роли испытателя чего то новенького, разве что.
 

DvK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
773
Реакции
7
Возраст
50
Местонахождение
Магадан
Имя
Дмитрий
Техника
Lynx BOONDOCKER DS 4100 2016, Summit Rev G4 165 2017
Для пацанов пойдет.. у нас русских максимализм в крови.. поэтому будут брать!
 

NikМen

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
3.733
Реакции
68
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Николай
Техника
Лыжи
Так я про это и говорю - если стоит задача взбираться в горки, то существует масса более подходящих для этого снегоходов.

А если мне не нравятся горники

А если сравнивать с четырёх тактниками, у которых первый раз нужно подрегулировать клапана на 40 тыс. км. пробега - так вроде выглядит савсем тоскливо.
Ни кто не сравнивает думаю все знают отличия и тесты.


А если рассматривать его как спортивно-прогулочный, для погонять и в горки - так вроде как SWT для этого совершенно не нужен.
Куму что
Спорная и неоднозначная концепция - а когда нет цельного восприятия назначения снегохода, то и популярностью пользоваться не будет.
Ну, вот таким любопытным, типа Вас - желающим побыть за свои бабки в роли испытателя чего то новенького, разве что.[/quote]
Почему в первую очередь беру для себя .
 

NikМen

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
3.733
Реакции
68
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Николай
Техника
Лыжи

Aleksandr 89

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
301
Реакции
33
Местонахождение
Тюменская обл. Ноябрьск.
Имя
Александр
Техника
TLC-105; SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE; CF MOTO-X8
volodkinn написал(а):
Приветствую всех кому интересна данная модель снегохода из линейки BRP Linx 2015г. В середине августа получаю данную модель поэтому и решил создать эту ветку.

Привет, откуда информация по поставке в середине августа?
Тоже в Сургуте заказал по акции, Скандик СВТ 900АСЕ.
 

NikМen

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
3.733
Реакции
68
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Николай
Техника
Лыжи
Aleksandr 89 написал(а):
volodkinn написал(а):
Приветствую всех кому интересна данная модель снегохода из линейки BRP Linx 2015г. В середине августа получаю данную модель поэтому и решил создать эту ветку.

Привет, откуда информация по поставке в середине августа?
Тоже в Сургуте заказал по акции, Скандик СВТ 900АСЕ.
Спецзаказ :D , получу потом отпишу. Вынужден пока на этом остановиться ибо не знаю там куда еду будит ли работать инэт. :cool2:
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
7.007
Реакции
4.437
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Незнаю :blush: Вроде и кайф ощущять под жопой 160 коней,но что то я не понял для чего они там :dread: т.е хлысты по пять штук тоскать не будешь ,а просто понгонять он тяжёлый,испытываешь напряжение какоето одним словом не комфортно.
Вот 900 АСЕ тема :up:Хорошее сочитание мощи динамики :up:
 

Вложения

Nikolov

Новенький
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
Тюм обл
Имя
Nik
Техника
BRP
Подпишусь :popcorn:
 

Nikolov

Новенький
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
Тюм обл
Имя
Nik
Техника
BRP
Интересно за счет чего он такой тяжелый-гусянка ? Он ведь от 600 армейца на 13 кг тяжелее :dread:
 

radmil

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
123
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Коми
Имя
Радмил
Техника
ARMY 800 E-TEC
Снегоход уже опробован многими, добавили сил, увеличили зацеп. Это разве плохо? Когда ездишь на круизере по дорогам общего пользования, не гоняешь на все его силы. Зато в плане ресурса двигателя, если его правильно эксплуатировать, то теоретически он проходит дольше. По сути из неприятных моментов это вес и наверное расход с грузом, так как на легке он не сильно будет отличаться от 600-ки. Остальные болячки выявит предстоящая зима. По ресурсу Е TEC на форуме много споров, но не дай бог лично мне ездить на одном снежике более 40 тысяч, кто-то согласен берет для проф. деятельности или на всю жизнь.
 

Vital.Ry

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
7.007
Реакции
4.437
Возраст
53
Местонахождение
г. Сыктывкар
Имя
Виталий.
Техника
LYNX YETI 69 600ACE, LYNX YETI 69 900ACE,бензопила Штиль с180 тоже 2 шт))))
Nikolov написал(а):
Интересно за счет чего он такой тяжелый-гусянка ? Он ведь от 600 армейца на 13 кг тяжелее :dread:
Я имел в виду тяжёлый по сравнению с спортами или горниками и тяжёлыйц в рулёжке по сравнению опять же......... .
 

NikМen

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
3.733
Реакции
68
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Николай
Техника
Лыжи
Ну на сколько мне известно в рулешке телескопы были всегда трудней с широким вайтраком( имел 6900 600АСЕ), по сравнению с рычагами( после был адвейч 1200) :)
 

Местный 51

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
314
Реакции
8
Возраст
56
Местонахождение
Мурманск
Имя
Владимир
Техника
утиль
"старый" армеец с 600 е-тесом и волокет и тянет все что хочешь. Я даже не знаю на кой хрен СВТ такой мотор? Если только место под палатку быстро выкопать... Круто! Но за эти деньги можно купить парочку для разных целей. ИМХО
 

NikМen

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
3.733
Реакции
68
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Николай
Техника
Лыжи
Снегоход скорее для дальних прохватов и экстремальных условий. За такие деньги два не купишь я имею ввиду BRP :D
 

TUYUK

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
912
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Северо-запад
Имя
Туюк
Техника
Lynx army v-800 Тайга патруль 550
Инфы мало про этот снежик,он вообще в серию пойдет? У финнов не видел ТТХ и вообще ничего.
Я думаю найдет этот аппарат свих клиентов...точно,для работы думается 1200 4-ТЕС лучше будет и по ресурсу тоже.
44й зацеп на СВТ и так тракторную проходимость гарантирует...а тут вообще должен просто летать наверное :D
 

radmil

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
123
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Коми
Имя
Радмил
Техника
ARMY 800 E-TEC
Туюк в смысле в серию? В Россию ведь не могут прийти прототипы для испытания в таком количестве. Диллер сказал в конце августа-начало сентября придут. По сути в серию то и пускать нечего, все давно маркетологами и инженерами рассчитано. Ценник просто ППЦ, вот он самый неудачный момент.
 

TUYUK

Активный участник
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
912
Реакции
10
Возраст
45
Местонахождение
Северо-запад
Имя
Туюк
Техника
Lynx army v-800 Тайга патруль 550
Я к тому что В Канаде никто и знать не знает что будет такой вот 800 Е-ТЕС СВТшник.
Ценник конечно...
Почему финны на сайте Линкс ничего про него не пишут? Его там нет,вот поэтому и спросил про серию.
 

NikМen

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
3.733
Реакции
68
Возраст
49
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Николай
Техника
Лыжи
Санкции только на год и на продукты :)
 

Grigo

Ветеран
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
6.786
Реакции
1.109
Возраст
64
Местонахождение
Вологда
Имя
Григорий
В первую очередь, снегоход для меня - средство для получения удовольствия.
Исходя из этого, и решил написать об этой модели.
Прохватив на этом монстре, возникают ощущения: ты лидер, ты можешь все! Чувство превосходства присутствует в огромной степени. На душе праздник - ты укротил его !
На самом деле снегоход очень послушный, минусы телескопической подвески компенсируются мощным мотором.
Прыжки, завалы, развороты Армеец выполняет не так охотно,как ,например, Рэнж-49, за то,какой старт!
Остались очень приятные воспоминания об Армейце.
Модель заслуживает уважения и имеет право на существование.
 

radmil

Участник
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
123
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Коми
Имя
Радмил
Техника
ARMY 800 E-TEC
Спасибо Григорий! Подбодрил :up: для меня также.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу