Durnev
Ветеран
Литр масла на сто км! И вообще расходом. Для походов - ну вот никак.Константин,если не ошибаюсь не так давно вами был куплен снегоход с 800 етеком, чем он не устроил?
В остальном - просто замечательный снегоходик.
Литр масла на сто км! И вообще расходом. Для походов - ну вот никак.Константин,если не ошибаюсь не так давно вами был куплен снегоход с 800 етеком, чем он не устроил?
Посмотри в ютубе новый командер 900, с подвеской easy ride, задом он интересно едет, и настройка подвески исполняется 5 сек просто песняДобрый день. Эксплуатирую скандик 600ace 2011года. Пробег чет около8000км. Проблем нет, но думаю обновить на линкс 59. Почему линкс, да потому что скандик мотор теперь 900, да и цена на 290рубасов дороже. Смущает подвеска, говорят, что она лучше проходит ухабы, но хуже в пухляке, задом сдавать тоже вроде как хуже, в ряде случаев, из за отсутствия подлома. Задок вроде как не так сильно задран как на скандике, что плохо при буксировке саней или нагрузке пассажиром , я имею ввиду расстояние от брызговика до земли.
Кто что скажет? Есть смысл менять или подкопить на скандик?
Вопрос Константину Дурневу, у Вас же был в эксплуатации 59, щас я понял, что скандик с 900 мотором, что скажете? Мне вроде как штатно 600 для охот и хоз дел хватает, 900 прожорливее? Шумнее? Да и вообще тяжелее она на 20кг есть смысл заморочиться?
Цена вопроса тоже решает все!Посмотри в ютубе новый командер 900, с подвеской easy ride, задом он интересно едет, и настройка подвески исполняется 5 сек просто песня
В этом сезоне будем такой тестить, уже оплачен
Грунтозацеп не критично 38 против 32? Просто бывает часто в пухляк в горку скандик вывозил с зацепом 38, а тут вроде как зацеп меньше.... хотя может и зацеп не причем.Можно я отвечу?
Лично я сильно большой разницы при езде задним ходом не заметил, на Линксе подвеска мне показалась более комфортной.
900- если и прожорливее то совсем не намного, однозначно тише чем 600, едет уверение, короче я за 900!
а как в сравнении "высота" под нагрузкой. На скандике было так: нарты под нагрузкой или снег тяжелый зад приседает, на сервисе чет подрегулировали сделали жеще и вроде как нормуль, на линксе механик говорит такое не катит и что типа народ кто пересел жалуются про высоту. Кто, что скажет?У меня сейчас Ренжер69 с 900асе, на рычагах и 60-й ленте.
Моторчика 600 асе хватит на большинство дел.
Если по горам лазить не собираешься - то бери 600асе и не парься. Тем более тебе как я понял 60-я лента не нужна.
А на 50-й ленте возможности моторчика 900асе реализовать в полной мере наверное не удасться... И деньги целее будут.
Все остальное что пишут - тоже чье то личное мнение.
Можно тоже скажу свое мнение. Если скандик устраивает может и не париться еще тысяч 8 -10 км. Я бы так и сделал.Цена вопроса тоже решает все!
Техника нужна для леса, охот и хоз. дел по хозяйству. Постоянно в связке нарты. Мотор 600 АСЕ вообще сказка лично для меня, просто вынужден рассматривать 59 линкс из-за приемлемой цены.
Соглашусь, зачем менять на тоже самое? Если нормально эксплуатировали технику (не убивали), ваш снеж пробегает ещё как минимум столько же.Можно тоже скажу свое мнение. Если скандик устраивает может и не париться еще тысяч 8 -10 км. Я бы так и сделал.
Техника эксплуатируется в нормальном режиме. На сегодняшний день она нормальная, поэтому и стоит каких то приемлемых денег, эксплуатация далее вынудит эксплуатировать ее до конца без продажи. Старение тоже никто не отменял, есть старение гусиницы, сиденье пошоркано и так по мелочи, лесная езда накладывает отпечаток, хоть и бережно ездим, но все же. Мысли такие, что пока можно продать более менее добавить и обновить. Далее продавать будет проблемно а отдавать за бесценок....Соглашусь, зачем менять на тоже самое? Если нормально эксплуатировали технику (не убивали), ваш снеж пробегает ещё как минимум столько же.
Доходчиво!,спасибо!,управление не пугает вообще(с 12 лет на снегоходах),про вторичный рынок Вы правы,"хрен да маленько",надежный наверное аппарат,мне не носится,следы распутывать(волков),в багажнике шмурдяк возить,лесов нет,но долы,овраги,ехать хочется не думая особо(натягался и накопался я тф,зла не хватает),т.к езжу я один в основном и дневной пробег ограничивается восходом и закатом.Ломается, действительно, не часто. при набегах 3-10 тыс в сезон ДВС может прожить и 30-50 т. км. может и больше, не знаю. ломаются в основном по глупости и плохому качеству топлива. До 80-ти в легкую, больше сотни могет но немного, да и не для этого он. Тяга на низах очень радует - медленно ползать со скоростью пешехода может и при этом не напрягаться. Ходовка специфичная, склонная к опрокидыванию, особенно после старых низких рам, на которых у Вас "пружины летели". Но проедете тыс 1-2 и вообще все норм. Не знаю как у кого, но я передний (центральный) аморт ходовки уже менял, но я по тундре, да по кочкам, да волков и медведей... В плане экономичности - сказка. Хороший аппарат. Об этом также говорит малое кол-во этих снегоходов на вторичном рынке. Даже в финке "на родине" их продают с гигантскими пробегами. Экспедишн 1000 - это тяжело, если в одного и в целик. Представьте, что Вам его вытаскивать из засады. Но в целом тоже неплохой снегоход, тяговитый и мощный. Как-то так.
Да и брать походу новый только,б/у ТОЛЬКО 2 объявления,да и то ценник выше того же скандика 600 ace.Я тоже давно на снегоходах и ввиду специфики старой работы ездил на многих, но тут серьезно - валкость первое время будет смущать, но потом хорошо. В плане ехать медленно - это вообще хорошо на нем. В плане веса - он реально не тяжелый - я в одного тягаю. В плане багажников: я поставил кофр от Басега 65 см. Реально много влезает, и если еду далеко, то вместо заднего пассажирского ставлю еще маленький кофр. мест хранения - куча. Я когда его выбирал тоже были сомнения, но когда проехал первую тыщу, то я влюбился в него. только фильтры надо часто менять и к качеству топлива капризен.
Доброго времени суток уважаемый. Что то, как то мне кажется что 860200748 как то великоваты. Если не затруднит сбрось фото установленных накладок. Я в выходные тоже сделаю фото и на суд общественности. Зат в притык, конек тоже все ОК, а вот спереди после ручки которая на лыже места ОГО ГО.Да именно так, во внутрь! Я минут за 15 обе поставил, сверло 7 нужно и шурик....