От нагрева не в посадочном месте люфт, а в ухе лыжи появляется.Пиво отрава, лучше 100гр)) а как эти втулки после нагрева обратно встают? Также плотно? Я имею ввиду от нагрева в посадочном не люфтит потом?
Это для лютилелей очень извращеннго секаса. Если делать качественно, а не койкак.Штатная лодка+доп защита пластиковая, должна справляться и так, их надо постараться проломить...
А если хотите ставить во что бы то не стало, как вариант, отсверлить штатную лодку, подогнать алюминьку вместо нее, и сверху доп пластиковую защиту. Но подгонка алюмишки, это будет еще тот гемморойчик, если только снежик не перевернуть вверх гуськой...
У меня руле. И о над приборкой я тупо нихуя не вижу.Кто имеет опыт установки кредла навигатора(монтаны) на руле и над приборкой, где офицалы ставят, то есть кто на себе оба варианта испробовал, на каком остановились??
Да *** там, когда в пухлое летишь так нормально, на глиссе - там пиздец сугроб.Егорка тоже советует на руль, но говорит снегом частенько закидывает, а на панеле вроде поукромнее местечко, да стоя мне тоже кадется хрен увидишь че, лан спасибо, рам есть, только самое короткое...
Седня пластик поставил, раптором хорошим задули ребята, буду тестить вплане прочности к веткам....
В сарае света мало, фото так себе .....
Если руки дойдут, откручу бампер, порошком тоже в черный...а то неохота в стоке, как инкубаторские все)))
Я с Вами полностью согласен по поводу увеличения веса. Дело в том, что до этого пользовал Linx yeti pro 550, охота очень часто на лосика (выкуривание из ручьев и речек и все вытекающие траблы), так вот на нем пробивал лодку за 6 лет дважды, поставил защиту - очень сильно выручала, но там и гусля 60, он как танк везде ехал Сейчас по акции заказал красненького, сижу думаю, как немного подстраховаться, уж больно аппарат не дешевый... может и вправду поставить плиту скольжения , может с ней немного по крепче будет ?!...я не вижу надобности в этом, на снегоходе и так есть лонжерон и довольно таки мощная пластиковая лодка, что бы их пробить нужно постараться, а поставив защиту и нелегкую, будешь проваливаться чаще, на 59й и так не отличается устойчивостью на снегу. Это конечно же мое мнение, но я считаю установку брони не нужной и излишней.
У меня сейчас Ренжер69 с 900асе, на рычагах и 60-й ленте.Добрый день. Эксплуатирую скандик 600ace 2011года. Пробег чет около8000км. Проблем нет, но думаю обновить на линкс 59. Почему линкс, да потому что скандик мотор теперь 900, да и цена на 290рубасов дороже. Смущает подвеска, говорят, что она лучше проходит ухабы, но хуже в пухляке, задом сдавать тоже вроде как хуже, в ряде случаев, из за отсутствия подлома. Задок вроде как не так сильно задран как на скандике, что плохо при буксировке саней или нагрузке пассажиром , я имею ввиду расстояние от брызговика до земли.
Кто что скажет? Есть смысл менять или подкопить на скандик?
Вопрос Константину Дурневу, у Вас же был в эксплуатации 59, щас я понял, что скандик с 900 мотором, что скажете? Мне вроде как штатно 600 для охот и хоз дел хватает, 900 прожорливее? Шумнее? Да и вообще тяжелее она на 20кг есть смысл заморочиться?