searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 2

Есть ли альтернатива Superjet?

Тема в разделе "Гидроциклы", создана пользователем woohooo, 13 июл 2014.

  1. woohooo Участник

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    HSR
    Вернуться к началу
    Существует ли какая нибудь разумная альтернатива стоковым Суперджетам в том-же ценовом диапазоне? Кавасаки сняли стоячки с производства, а фристайловые монстрики вроде Риктеров дороже в разы. Belassi (hsr-benelli) слишком большой, сложный и тяжелый. Хочется новый аппарат за 10-12к долл, при этом что бы была хоть какая то надежность, сравнимая со стоковым суперджетом, нормальные межсервисные интервалы и серийное (не кустарное) качество изготовления. Я думал о том что бы собрать из компонентов, но возможно я просто плохо искал готовые аппраты.
     
  2. pro-irk Участник

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Герман
    Техника:
    Wabuzun, Cah-Am Outlander 800, BRP RXT
    Вернуться к началу
  3. vla Участник

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    62
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    Yamaha
    Вернуться к началу

    Есть ли какая-нибудь разумная альтернатива красной икре в те же деньги? Черная дороже в разы, баклажанная вообще не катит... При этом важно чтобы по вкусу была прям как красная; и не кустарного, заводского производства... Уже подумываю сам за удочку браться....

    ТС : а чем вас SJ то не устраивает? :) :) :)
     
  4. woohooo Участник

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    HSR
    Вернуться к началу
    Хочется что нибудь "другое". Мне нравился кавасаки sx (пока его выпускали) за ширину трея и устойчивость (что хорошо для жен-детей-знакомых). Суперджет хорош качеством изготовления и надежностью. Молотит без каких либо проблем пятый год. Просто думал может есть что нибудь подобное других производителей. Твоя аналогия с икрой не совсем верная, я не хочу черной икры по цене красной, я хочу такой же красной икры другого производителя, по цене +/- 10-20% а не в три раза дороже.
     
  5. ЛёхаК Активный Участник

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    532
    Адрес:
    Новосиб
    Имя:
    Кузнецов Алексей Валерьевич
    Техника:
    Yamaha, Honda, arctic cat прохор 14 год
    Вернуться к началу
    Тюнненг нах! каждый год усовершенствовать ))) на него столько много сладкого продают
     
  6. grigoryan Активный Участник

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    770
    Адрес:
    Простоквашино,Череповец.
    Техника:
    окушка,3 телеги,Версо,мотокультиватор.
    Вернуться к началу
    Михаил sssr заглянет,возможно про Поларис Октан поведает.Хотя его тоже уже не выпускают...
     
  7. Ижевск Активный Участник

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    645
    Техника:
    ТАЗ, ВЕСЛО (одно)
    Вернуться к началу
    ну да так то нахваливают, Миша уж не раз надумывал продавать............а потом пишет продайте фильтры срочно-вооооооооооооооооооооооолииииииииииииииииииииии хочу!!!!!!!!!!!))))))))))
    соглашусь что лучше чем джет если не затараканился головой на pro и около того
    у него их два если чё;).........................-только я этого не писал!))))))
     
  8. sssr Forest troll

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    3.890
    Адрес:
    яр.обл
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    .......
    Вернуться к началу
    Лучший фрирайдовый стоячий гидроцикл,идёт как влитой,в полный газ ,не рыскает как кава,не пытается дельфинировать как старая ямаха и также не рыскает носом как новая,очень резкий,быстрый,с места уезжает от всех стоковых(ямаха,кава,гидроспейс 110)единственный минус поворачивать,правильно вваливаться как новая ямаха не умеет,т.е нужно ставить передние спонсоны,ну это только лишь для того что бы и в кольцевых гонках полноценно участвовать,весь т.н первый этаж фристайла так же легко,т.е уже в стоке готовый гидр для отдыха и любительского спорта,с завода выхлоп Factory Pipe,рулевая UMI,водомёт Skat-Trak,эл.помпа rule, сам корпус разработан ателье wamiltons,там от полариса только бодрый подрывной мотор 777куб,100л.с,по расходу ест меньше стоковой кавы,на уровне суперджета,хороший, яркий всплеск от полариса для всех любителей стоячих гидроциклов,был...
    10 лет назад выпуск прекратился,выпускали 3 года.
    тоже озадачивался вопросом как и тс, стоячки люблю,в пользовании все были,старая ямаха,новая,кава,поларис,на данный момент перебрав всё начиная от zapata и заканчивая wabuzun решил переждать на benelli s4,тяготею больше к фристайлу,но так и не нашёл моральных сил и оправадния купить нормальную лодку за 1млн +-,купил бенелли как моторную лодку, для прогулок по Волге жаркими июльскими деньками :D
     
  9. Ижевск Активный Участник

    Регистрация:
    28 ноя 2012
    Сообщения:
    645
    Техника:
    ТАЗ, ВЕСЛО (одно)
    Вернуться к началу
    ну вот...........тему можно закрывать!))))))))))))))
     
  10. sssr Forest troll

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    3.890
    Адрес:
    яр.обл
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    .......
    Вернуться к началу
    Любое хобби должно как то развиваться,прогрессировать,эволюционировать,пару сезонов назад понял что стою на месте,фристайловые возможности тех лодок на которых ездил исчерпаны,лишнего миллиона как назло не было :) покатался в любительских соревнованиях в кольце,это очень серьёзные нагрузки и вообще это настоящий спорт, которому нужно посвящать много времени, сил и средств,популярность в России равна 0,на ЧР часто меньше 10 человек в классе собирается,хочешь участвовать, этапы проводятся по всей территории РФ, тысячи км между этапами и стимул грамота или кубок,не каждый может позволить себе такой образ жизни,ни материально, ни физически,тот же фристайл не заканчивается покупкой,сборкой "правильной" лодки,это только начало,дальше хороший инструктор которых в России как пальцев на одной руке,занятия в гимнастическом зале на батуте,круглогодичные тренировки,в зимний период в тёплых заграничных морях,море бензина,масла и запчастей и желательно человека который будет всё это ставить и настраивать,со временем поняв всё это и соразмерив со своими возможностями физическими и материальными просто отошёл немного в сторону,рассматриваю теперь водник как просто хобби выходного дня на 2-3 часа и всё,перегорел :)
     
  11. хохол Ветеран

    Регистрация:
    10 ноя 2004
    Сообщения:
    5.319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    разная
    Вернуться к началу
    :up:
    Хорошо сказал - нечего добавить
     
  12. sssr Forest troll

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    3.890
    Адрес:
    яр.обл
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    .......
    Вернуться к началу
    Кстати смотря на спарк в голову приходят мысли что на данный момент брп имеет все взможности для выпуска хорошей стоячки :)
    Неделю назад наткнулся на американском форуме на такую же точно тему,там такие же любители стоячек сильно горюют о том что нет новых стоячих гидроциклов и с кривым переводом понял что ругают толстопузых любителей диванов, в угоду которым производители отказались от выпуска стоячих гидроциклов,т.к для большинства это трудно и лень и лучше сидя или вообще полулёжа :)
     
  13. pro-irk Участник

    Регистрация:
    14 июл 2010
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Иркутск
    Имя:
    Герман
    Техника:
    Wabuzun, Cah-Am Outlander 800, BRP RXT
    Вернуться к началу
    как я понял для себя, надо иметь 2 стоячки и один диван :) - одна стоячка трюковая (Wabuzun/XFS), а вторую фрирайдовую (FS-2/Octane) со стоковым баком и диван (FX-SHO/RXT) для семьи и на аварийный случай.
     

Поделиться этой страницей