Попробуй вначале вытащить и ТЩАТЕЛЬНО осмотреть топливный корректор, т.е. обогатитель. Подразумеваю, что он у тебя мозги пудрит. Вообще то я заметил, что хреново он на китайце работатет. Свой опустил полностью, почти болтается, но на самом кончике троса вытаскивается. Проверяю его работу так: когда на прогретом (горячем) движке устойчиво работает на холостых, пробую его поднять (вытянуть), движок сразу глохнет. Значит работает, т.е. богатит. Что на холодную нам и надо. И все же не удалось его отрегулировать, как на котах. Вытащил, дернул, завел и пока греется можно рыболовный ящик собирать. На рыси постоянно надо курком газа подыгрывать, чтоб как следует прогреть. Лучше ему меньше богатить смесь на холодную, чем при горячем. Поэтому, при прочих, равных условиях, на горячую он у тебя плохо заводится. Эта проблема должна уйти!ivan nikolaevih написал(а):Я тоже прошлый год поставил китайца. На холодную заводится отлично, а вот на горячую только при полном нажатии на курок газа, рывка с 3-го, 4-го. На К-68 заводился с полдрыга.nikolay_09 написал(а):с пол пинка что на горячию что на холоднуюivan nikolaevih написал(а):А на горячую как заводится?nikolay_09 написал(а):сегодня решил выехать снегу 5 см на новом карбюраторе китайце 50 метров туда и обратно не ожидал таких эфектов бомба на всех оборотах за 50 метров набрал 80 км это без точных регулировок быстрей бы навалило всем удачи в новом сезоне.
Спецы!, кто знает что ему нужно?
Дык он в муфту рысевскую отлично входит...niki73 написал(а):На микуни вот такой переходник нужен ? http://russneg.ru/shop/details/buran/325/
Не ужели после прогрева она настолько растянется!? На глаз почти сантиметр разницы!Genka написал(а):проточку под тросик ОБОГАТИТЕЛЯ придется серьезно надфилем расширить. Пол-часа делов. Родной резиновый впускной патрубок чуток срезал я ножом, самый буртик, погрел китайской горелкой (пламенем) и натянул.
А если винт качества завернуть? Тут несколько раз читал, что Завернул-обогатил, вывернул-обеднил... У самого Микуни нет так что строго не судитемихалыч-72 написал(а):Парни,что происходит ,не пойму...На микуни 34-619 (бурановский) Проблемы с заводкой на холодную...
Процедура такая: 2-3 подкачки праймером,дёгр заводится и через минуту глохнет....Как будьто выработала то что брызнул и всё...
И так раз 10...(Как будь то поплавковая камера пустая).Потом всё нормально и ХХ появляется и прёт на ура...
На горячую всё отлично ,но стоит постоять 20 минут - такая же хрень...( ведь камера не может опустеть)
Обогатитель ваще не трогаю ,так как с ним заливает конкретно...
Винт качества почти весь вывернут ,если 1\25 1\5 - льёт,можно ваще его вынуть и будет работать...
Получается ,что не хватает воздуха???
Жиклёр ,что на 55 ХХ ,это топливо или воздух??? и где тогда воздух???
Короче,чё делать то???
Вань,дык лить начинает...Я и говорю,что винт как бы вывернут-должно беднить ,а получается ,что как бы ещё он просит воздуха...А если винт качества завернуть? Тут несколько раз читал, что Завернул-обогатил, вывернул-обеднил... У самого Микуни нет так что строго не судите
У меня на Буране так стало с этого года... К65Ж там стоит. Так же, постоит и как будто карб пустой...михалыч-72 написал(а):Вань,дык лить начинает...Я и говорю,что винт как бы вывернут-должно беднить ,а получается ,что как бы ещё он просит воздуха...А если винт качества завернуть? Тут несколько раз читал, что Завернул-обогатил, вывернул-обеднил... У самого Микуни нет так что строго не судите
Да с настройками то ладно ,разберусь...Вот почему он глохнет ,как постоит....Брызну-выработает -глохнет,и сново чтоб завести брызну
и опять таже песня...
Очень похоже на насос (бензонасос)михалыч-72 написал(а):Вань,дык лить начинает...Я и говорю,что винт как бы вывернут-должно беднить ,а получается ,что как бы ещё он просит воздуха...А если винт качества завернуть? Тут несколько раз читал, что Завернул-обогатил, вывернул-обеднил... У самого Микуни нет так что строго не судите
Да с настройками то ладно ,разберусь...Вот почему он глохнет ,как постоит....Брызну-выработает -глохнет,и сново чтоб завести брызну
и опять таже песня...
На старом и на новом так же....Очень похоже на насос (бензонасос)
Новьё....А шланг от насоса до движка как?
пробовал...Проблему решили поднятием иглы
Ребята ну вот же прилеплено с верху форума :Mishanya-b написал(а):Добрый день. Подскажите, как правильно на Микуни отрегулировать уровень в поплавковой камере и винты количества и качества? Может где ссылка есть с картинками?
Володь, это бесполезно! Надо просто смириться...Юдзиро написал(а):Ребята ну вот же прилеплено с верху форума :Mishanya-b написал(а):Добрый день. Подскажите, как правильно на Микуни отрегулировать уровень в поплавковой камере и винты количества и качества? Может где ссылка есть с картинками?
viewtopic.php?f=93&t=38002
второе сообщение -про универсальную регулировку карбюратора от Лехи.
Про уповень в поплавковой камере нужно поискать (там же).
Нашел ответ на свой вопрос у "Буранистов". "Карбюраторы К65 и Микуни". Судя по таблицам "производительность" жиклера с маркировкой 250 Микуни будет равна примерно 360 см.куб/мин нашей СССР овской"пропускной способности." А если перевести в миллиметры,то это будет (диаметр отверстия ГТЖиклера 250 карбюратора Микуни VM-34-619) примерно 1.375 мм. Предупреждаю, это просто мои рассуждения после просмотра таблиц. Вывод Японская система маркировки и наша несколько отличаются. В итоге пропускная способность ГТЖ К68Р будет чуть чуть побольше (370).Б-72 написал(а):Добрый день. На карбюраторе Микуни VM 34-619(Бурановский) ГТЖ на 250.Что это означает? Пропускную способность см.куб/мин(это наша система) или как в системе "Солекс" (Германия,Венгрия,Чехия) диаметр отверстия жиклера 250/100=2.5 мм. Или может кто нибудь уже сверлышком померил диаметр отверстия жиклера?