Зеленый дятел
Ветеран
- Регистрация
- 16 Окт 2013
- Сообщения
- 2.968
- Реакции
- 440
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Самара
- Имя
- Алексей Леонидович
- Техника
- Рысь 119, Снегоход Хаски, Конструктор Рысь 500+,
Хорошо.
сверху вниз по картинке... (будет время переверстаю на Русский)
MAIN JET - главный топливный жиклер (для однокарбовой рыси 250 для двухкарбовой 210)
JET Needle - игла регулировочная (Рекомендуют под однокарб 6DH02 но на самом деле профиль сильно не влияет на работу, все регулируется)
THROTТLE VALVE - вроде как величина открытия дросселя..
PILOT SYSTEM - система холостого хода в нее входят:
1.воздушный жиклер холостого хода (хз какой он, вроде его не меняют)
2.топливный жиклер холостого хода ( если без фильтра то для однокарба норм будет 55, если стоит жиклер 40-50 то разряжения не будет хватать для нормальной работы на ХХ нужно сляпать фильтр воздушный.... но с ним нужно будет урезать ГТЖ, т.к. будет переобогащать от середины дросселя и выше.
3. Винт ХХ
если что не так - поправьте
сверху вниз по картинке... (будет время переверстаю на Русский)
MAIN JET - главный топливный жиклер (для однокарбовой рыси 250 для двухкарбовой 210)
JET Needle - игла регулировочная (Рекомендуют под однокарб 6DH02 но на самом деле профиль сильно не влияет на работу, все регулируется)
THROTТLE VALVE - вроде как величина открытия дросселя..
PILOT SYSTEM - система холостого хода в нее входят:
1.воздушный жиклер холостого хода (хз какой он, вроде его не меняют)
2.топливный жиклер холостого хода ( если без фильтра то для однокарба норм будет 55, если стоит жиклер 40-50 то разряжения не будет хватать для нормальной работы на ХХ нужно сляпать фильтр воздушный.... но с ним нужно будет урезать ГТЖ, т.к. будет переобогащать от середины дросселя и выше.
3. Винт ХХ
если что не так - поправьте