vertolet90
Участник
- Регистрация
- 13 Дек 2016
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 28
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- СанктПетербург
- Имя
- Юрий
- Техника
- рыбоход
Да. По накатанке нет такой нагрузки. И тем болие на второй передаче.
Ширина заводских склизов 23 мм. 25 мм войдет?25 x 37 x 600 длину с запасом, корректировать буду по месту. Вырезали в моем присутствии, выбирал из обрезков на складе. В других фирмах отказались выполнять заказ, из цельного листа резать не выгодно. Капролон в домашних условиях резать проблематично.
Одной из причин, щелчков цепи (даже при сильной её натяжке) может быть недостаточная жёсткость всей конструкции снегохода, задействованной на участке между двигателем и ведомой звёздочкой гусеницы. Есть такой термин: "реакция цепи". Это, если по простому, берёте две ветви цепи и пальцами руки смыкаете эти две ветви. И если, при этом, двигатель хоть немного наклоняется в сторону гусеницы, то это и значит, что такая реакция присутствует. А при больших нагрузках (в снегу например) тоже самое происходит, причём натягивается только одна из ветвей, а вторая, естественно расслабляется и бывает что очень значительно, что и может привести к проскакиванию цепи. Лечится это дело применением специальных вставок-растяжек, регулируемых. Эти вставки-растяжки (ещё я их называю цепные растяжки) устанавливаются (их точки крепления) максимально близко и к двигателю (или даже на сам двигатель) и к звёздочке гусеницы, примерно по срединной линии цепной передачи.По поводу щелчков и рывков я тоже спрашивал но вразумительного ответа не было.сделал новые склизы ,в выходные проверю .
Где склизы новые брал.По моему мнению, вся беда в проскальзывании(перескакивания цепи на зубьях звездочки) в размере ведомой звездочки. Размер ведомой звездочки (на приводном валу гусянки) необходим как можно больше. От законов механики ни куда не деться. Увеличение момента за щёт увеличения плеча.
Не забудь сделать фото отчёт. Ну и рассказ про испытания.По поводу щелчков и рывков - проскакивает приводная цепь на привод гусянки. Описание проблемы конструкции гусянки, в посте выше. Склизы до касания с траками, как рекомендовалось выше решит проблему. Изготовили в «Формапласте»( смотри в интрене) по размерам из капролона. Обошлось в 600 рубл. за пару. Капролон прим. для деталей антифрикционного назначения. В выходные установка. Также приподниму свес гусянки (опускания второго ролика от привода) с помощью шайб, также описывал выше.
Мне кажется это равносильно если написать: едем мы на оке по тракторной колее, там где еле проезжал уазик...Попробуй заехать в глубокий снег где пойдёт очень большая нагрузка. Я тоже не понимал. Ехали на рыбалку вдвоём на первой передаче и въезжая в перемёты где еле проезжал снегоход
Эта техника е5здить на рыбалку. А там и вода бывает под снегом и перемёты снежные. Я не собираюсь на нём ездить по суровой тайге. И глубокий снег имел виду 30см.Мне кажется это равносильно если написать: едем мы на оке по тракторной колее, там где еле проезжал уазик...
Извините, никого не хотел обидеть.
У меня ощущение что у вас просто мотор не набирает свои обороты в таких условиях, чтоб смогло нормально заработать сцепление, оно и долбит по диску сцепления то смыкаясь то размыкаясь...
Посмотрите сцепление наверняка со следами перегрева и тахометр поставьте чтоб плнять на каких оборотах это происходит...
Но я бы поступал проще и избегал бы подобных ситуаций, не для этого техника, нужно это понимать!!
А почему вы просто не натянете посильнее цепь путем смещения двигателя??Дядь Саш,
Я между редуктором и тележкой в качестве распорки шайбу хоккейную положил. Весьма плотно, но похоже недостаточно для исключения провисания
Мужчины, владельцы Рыбоходов. Я написал свой пост, не особо вникая в суть его конструкции (не учёл наличие редуктора). Ну, конечно же, надо ставить жёсткую тягу между редуктором и ведомой звёздочкой гусеницы, вплоть до того, что приварить ушко на краю редуктора, и к нему прикрепить один конец распорки, второй конец, тоже прикрепить к приваренному ушку около ведомой звёздочки. И "Провисание" вашей цепи под нагрузкой прекратится.Дядь Саш,
Я между редуктором и тележкой в качестве распорки шайбу хоккейную положил. Весьма плотно, но похоже недостаточно для исключения провисания
Причём, если всё сделаете грамотно, тогда и цепь перетягивать не придётся. То есть, перетянутая цепь, в некоторой степени, лишает снегоход лёгкости его хода - наката. И уменьшает моторесурс самой цепи.Мужчины, владельцы Рыбоходов. Я написал свой пост, не особо вникая в суть его конструкции (не учёл наличие редуктора). Ну, конечно же, надо ставить жёсткую тягу между редуктором и ведомой звёздочкой гусеницы, вплоть до того, что приварить ушко на краю редуктора, и к нему прикрепить один конец распорки, второй конец, тоже прикрепить к приваренному ушку около ведомой звёздочки. И "Провисание" вашей цепи под нагрузкой прекратится.
Каркас "гусянки" изготовлен из квадратного профиля. Склизы опираются на сторону – 25 мм. «Ушки» для крепления склизов приварены внахлест к профилю. Так что необходимо немного отогнуть «ушки» и все ОК.Ширина заводских склизов 23 мм. 25 мм войдет?