В минувшие выходные удалось немного покататься. Хотел лыжню влесу прочистить от бурелома, но не тут то было...
Выехал на целину, снегоход метров черз 50 встал. Забыл я на 1 переключиться. Но тронуться уже не смог ни на 2 ни на 1. Чуть где какая кочка или остановка - все, далее не тронешься - буксует и закапывается. Дальше только обратно по своему следу. Пухляк не слежался. Нога легко проваливается до земли по колено.
Раньше мощи движка не хватало в пухляке, а теперь пухляк такой что гуся буксует.
Перед этим была мысль заказать у Федора расширенные лыжи. Но поездка показала, что лыжи не спасут от закапывания. Для проходимости, увы требуется большая площадь
гусеницы, что не совместимо с мобильностью.
Так же заметил, что при высокой нагрузке появляются щелчки -рывки и движок на подушках резко дергается. Сначала думал, что гусю прретянул. Ослабил натяжение гуси, подтянул цепь и даже вставил распорку между редуктором и тележкой. Но щелчки не исчезли. Это не сцепление, оно щелкает не так , да и обороты достаточно высокие. У меня тележка пришла без натяжителя цепи, и похоже цепь проскакивает
.
Пока была возможность, решил проверить влияние высоты склизов на проходимость. Как обычно, либо под рукой нет подходящего материала, либо материал появляется, но нет времени или еще чего. Короче, сделал из того что было: в хозяйстве нашлась транспортерная лента толшиной 10мм. Из нее вырезал 2 полоски прикрутил саморезами к склизам. И вод с такими прокладками установил склизы на место. Боялся, что вырвет их, поскльку крепежные отверстия аккурат сквозь ленту пришлись. Но проехал по целине более километра, обошлось.
Не космос конечно, но разница в проходимости действительно появилась. По краеней мере в случае остановки и зарывания появилась возможность тронуться далее, хотябы с толкача, а не только в обратномполл