В этом году буду производить модернизацию двухступенчатого редуктора.
Пришло время такой сделать на моторы от 9 до 15 л/с. Соответственно его нужно унифицировать с уже существующим редуктором до 7 л/с.
первым делом буду ставить цепи с шагом 12,7 мм взамен ГРМовской с шагом 9,525 мм. У цепи 12,7 мм нагрузка на разрыв 1800 кг, у ГРМовской 800 кг.
Еще хочу решить вопрос по уплотнению вокруг сцепления, сейчас это войлочное кольцо которое при наклоне пропускает масло. Барабан сцепления вынесу за крышку корпуса и уплотнение будет сальником от коленвала ВАЗ. При этом сцепление будет больше торчать на 14 мм. Не актуально.
Вот как это выглядит на первой прикидке: верхний редуктор сегодняшний, нижний будет новый.
Прорисовал уже всё и первым делом решил собрать первые образцы модернизированного редуктора на 9 л/с, а потом уже и заменить на 7 л/с.
Вчера сделал первую сборку еще не крашенного редуктора. "Стендом" для установки взял honda GX270 9 л/с.
Сегодня всё еще раз разобрал и покрасил. Да крепление этого редуктора будет иметь не 4-е точки вокруг коленвала, а шесть.
Мощнее ставить мотор на Рыбоход не планирую, но зато теперь появится возможность заменить на семимильном моторе Рыбоход устаревший редуктор на новый