По описанию не могу дать рекомендаций, к сожалению.
Вот инструкция по установке редуктора, на рисунке взрыв схема.
Если что нужно конкретное, то обязательно решим. Самое неприятное, что Вы должны ездить на Рыбоход, а не он.
Инструкция по установке редуктора
Для установки редуктора на мотор Вам понадобится герметик-прокладка, ключ N13; N10 и имбусовый ключ N6.
Редукторы изготавливаются для двигателей типа HondaGX 160-200 (под вал S-TYPE Ø20,0 мм и вал Q-TYPE Ø19,05 мм). Для двигателей с другими параметрами вала нужно дополнительно дорабатывать дистанционную втулку по длине, а так же для двигателя HondaGX 120 (так как его вал может быть равен Ø18,0 мм).
Перед установкой открутите все болты по периметру крышки. Открутите крепление рычага переключения передач и снимите его. Снимите крышку таким образом, что бы весь механизм остался в корпусе. Выньте весь механизм: сцепление, цепи, вторичный вал со звездами и вилку переключения передач, для того чтобы вилка вышла из направляющей нужно оттянуть скрепку фиксатора.
Нанесите тонкий слой герметика на посадочную поверхность двигателя. Совместите отверстия на корпусе редуктора с посадочными отверстиями двигателя и наживите болты из комплектации редуктора. В отверстие где снята фаска установите болт М8 потайной, затем затяните болты.
Произведите пробный монтаж крышки редуктора со сцеплением. Для этого с коленчатого вала демонтируйте шпонку. Установите весь механизм обратно в корпус, при этом сцепление центрируется на оси коленчатого вала, а вторичный вал - в подшипниках корпуса редуктора. Установите шпонку и затяните болт крепления сцепления к коленчатому валу, при этом устраните возможность выхода шпонки из зацепления, это возможно либо, накернив шпоночный паз, исключить смешение шпонки, либо установить отрезок резинового шланга подходящей длины. За корпус сцепления произведите несколько оборотов, если все собрано верно, то звезды и цепь в редукторе должны свободно вращаться. Установите крышку на место, наживите по периметру не менее четырех болтов и затяните их. Установите рычаг переключения передач обратно. После пробной сборки запустите двигатель и опробуйте работу сцепления с редуктором.
При условии, что все собралось и работает, снимите крышку редуктора со сцеплением. Протрите внутреннюю часть корпуса от пыли и крошек, обезжирьте посадочную кромку редуктора (бензином калоша, либо другими не жирными растворителями) и нанесите на нее герметик-прокладку, затем соберите редуктор. После сборки и полного высыхания герметика-прокладки залейте в редуктор масло по уровню отверстия для пробки и затяните пробку. Центробежное сцепление в процессе эксплуатации не требует обслуживания, износ колодок осуществляется визуальным образом. Редуктор так же не требует каких либо настроек и регулировок.