серый 57
Участник
- Регистрация
- 7 Янв 2017
- Сообщения
- 73
- Реакции
- 12
- Возраст
- 66
- Местонахождение
- санкт-петербург
- Имя
- сергей
- Техника
- черри тиго
это надо у Фёдора узнать сколько он в питер отправил.А интересно сколько их в Питере?
это надо у Фёдора узнать сколько он в питер отправил.А интересно сколько их в Питере?
я зеркало поставил так как по дороге приходится 4км ехать.бывает машины обгоняют так чтоб их видеть.Как светит штатная фара?Я в раздумье - фара или налобник?
И задние зеркала - похоже, нужны!
Надо тоже зеркало, Сегодня когда ехали с рыбалки , двое в седле один в корыте. Пёр нормально, где то перевернулось маленькое корыто и потеряли рыбу. Возвращались 2км. Нашли!!!
По каким признакам узнаете, что на кожухе глушителя болты отвернулись?У меня только с движком подобные работы проводятся. На кожухе глушителя постоянно болты откручиваются, фильтр бензобака проваливается во внутрь и крышка откручивается. Остальное все в порядке.
Вожу с собой гайки М6 самоконтрящиеся. Летом все шестерки на них перекручу.Чтобы ничего не откручивалось, нужно использовать самоконтрящиеся гайки или резьбовой герметик.
Кожух начинает бренчать. А закрепил сейчас также как и у вас рулевая тяга на контр шайбу, первое время все равно чуть откручивалось, но сейчас видимо прикипело от температуры.По каким признакам узнаете, что на кожухе глушителя болты отвернулись?
в магазине для ваза там все такие гайки болты применяются.Резьба оказалась не стандартная - М10 шаг 1,25.
Я заменил все гайки на рулевых тягах на самоконтрящиеся. Проехал уже около 500 км - не откручиваются. Отлетел с заклепок выключатель двигателя. Высверлил заклепки закрепил выключатель на винты с гайками.Отверстие на кожухе для крышке бензобака было маловато, что создавало неудобство при ее закручивании и откручивании. Увеличил диаметр отверстия раза в два с помощью крупнозернистой шкурки. Теперь можно откручивать и в перчатках,и в рукавицах.Починил я рулевую тягу. Подобрал гайку. Резьба оказалась не стандартная - М10 шаг 1,25. Подложил шайбу звездочку. На работе у монтажников нашел. Мне еще с собой дали несколько комплектов. Получилось вот так:
Набери в поисковике "Тольятти-техномастер" - там все есть.Дайте дяденьки , ссылочку, где двух-скоростной, реверс редуктор заказать .
У меня, на монолыже, раньше, тоже стояли большие, по высоте, подрезы по бокам лыжи. Дак вот, по насту, тоже, очень плохо ехалось. Лыжа, самопроизвольно, пыталась, то свалиться влево, а то - вправо. Вылечил тем, что боковые подрезы сделал минимальными по высоте. Поэтому, наверное вам, тоже, для наста, надо уменьшать высоту коньков. Хотя, это трудно сделать на практике. Я вышел из этого затруднительного положения применением съёмного, центрального конька.У всех по насту проблема с управлением? Едешь по насту , коньки врезаются и кидает резко то в одну сторону то в другую. Из за небольших люфтов руля и лыж в местах прицепов этот момент еще больше напрягает. По льду и мягкому снегу нет такой проблемы. Также тянуло в одну сторону, решил отрегулировать рычаги, по сварке тяга сломалась, сварка есть, заварили. Сейчас думаю уменьшить высоту коньков чтобы меньше врезалось. Будет ли эффект и как повлияет на износ лыж?