Опоры для подшипников я делаю сам, подшипники ставлю 205 закрытые. На Рыбоходе таких опор 6 шт. все они одинаковые и обслуживаемые. Опора имеет крепежные отверстия Ф10 мм на расстоянии 80 мм. Подшипник немного смещен в сторону, это обусловленно тем что эта опора в свое время заменила опору с меньшим подшипником, но она должна была заменить на уже выпускающихся снегоходах ЁРШ. Да и технологически легче делать со смещением, после сварки зажимать в паром станка и обрабатывать посадочное отверстие, именно после сварки.
Опора подшипника
Валы я делаю пустотелые из трубы, когда нахватает диаметра я предварительно "обжимаю" трубу или наоборот раздавливаю по внутреннему диаметру. После этого протачиваю в нужный размер. Но есть варианты когда недоберешь трубу под нужный размер, тогда я катаю кольцо из полосы. для этого я специально сделал станок и точность кольца получается до 0,5 мм. это вполне достаточно при толщине пластины 4 мм. выточить обойму под подшипник.
Если говорим о реверс редукторе, который я установил на мотособаку недавно, то там редуктор который изготавливается уже три года и он ставился на моторы до 24 л/с. Сейчас делаю новый, более компактный с выходным и входным валом на одной оси.