Всем привет! Тульская область. Наконец выпал снег! Обкатал и настроил новый мотор. Сжег уже два 12л бака. Итак, что сделал:
1) Мотор lifan gs200 11лс + новый редуктор усиленный Федора.
2) Поставил вакуумный бензонасос от скутера.
3) Просверлил для бензонасоса на приемном коллекторе, там где карб приворачивается отверстие, нарезал резьбу и ввернул тормозной прокачной штуцер, доработанный болгаркой.
4) Установил под сиденье, через коннектор, лодочный бензобак на 12 л.
5) Чтоб влез и плотно сидел бензобак, сварил заново складные ножки сиденья, сделал повыше и без фиксаторов, что оказалось гораздо удобнее. Теперь чтоб поставить, например, кан с живцом, который также идеально плотно теперь садится под сиденье как и бак, (который из ЭВА, рыбаки знают) не нужно снимать сиденье полностью, а просто вытащить из гусеничного блока нужную половину сиденья, или бак с бензином вытащить...
6) Настроил карб, поигрался с жиклерами и иглой
7) Вывел воздушный фильтр вверх для забора теплого воздуха.
Что имеем с этими переделками:
1) Очень удобно возить один бак без всяких канистр и дозаправок. Залил на заправке полный, ничего не выплескивается, не воняет, не нужен текущий крантик чтоб перекрыть бенз, экономия места. Полного бака хватило с лихвой на три дня на рыбалке на рыбинке, примерно на 80-100км пробега, точно сказать не могу.
2) Приемистость и мощность. Двиг легко крутится до 6000. Звезда ведущая осталась таже, 14 зубов. На первой передаче где угодно, с чем угодно, будет буксовать но не остановится, 5800-6000 оборотов вдвоем и с санками и тд...
На второй по накатке и ровной плотной поверхности, припудренной снегом 50кмч при 6000 оборотах. Выходит на 5800-6000 оборотов и с двумя, но чуть медленнее при троганье, в начале разгона. Так как техника в принципе под одного, то это не важно. Легко будет разгоняться и дальше, если звезду не 14 зубов а больше, но дальше только в космос.
Если едешь один, то на второй тянет по плотному или неглубокому снегу и накатке легко, только на ней и едешь. Если целина, то первая. На первой наверно около 25-30кмч идет, не измерял, чего тоже вполне, он, если что, в базе идет на второй столько, по этому грех жаловаться )))
В ближайших планах ставить аккумулятор (стартер в базе к мотору шел) и новый капот, более низкий и компактный изза отсутствия сверху бензобака.
Фотки прилепляю. На фото где след, на пухлячке видны такты от выхлопа прямоточки, можно все такты посчитать))) и такая вот узнаваемость следа получилась своеобразная )))
Да, карб оставил родной, pz27, к этому мотору наверно лучший вариант, пробовал несколько разных.
Много текста, но может кому пригодится