2.9 МТ , бензин , полный привод , внедорожник , левый руль , цвет зелёный
Начало постройки авто 2010 г., по документам (ПТС) автомобиль 1983 г.в. (реально остался только кузов с железом Made in USSR). Двигатель УМЗ 421., приобретён новым в феврале 2010 г. (документы о приобретении имеются, 112 л.с.). КПП- 4ст., заниженная раздатка 2,6. Военные мосты с самоблокирующимися дифференциалами (перед+зад), 8 амортизаторов "Rancho", силовой обвес (бампер спереди, бампер сзади, пороги, защита рулевых тяг), две лебёдки "Рунва 12000" (перед+зад) с максимальной нагрузкой 8 тонн, 33-я зубастая резина BF Goodrich MUD-TERRAIN T/A, (кузов и подвеска готовы легко принять 36-е колёса), генератор 150 А, система охлаждения переделана на термо.датчики, лифт подвески, лифт кузова (общий лифт кузов + подвеска составил 18 см) танковые противотуманные фары, воздухозаборник и сапуны с мостов выведены на крышу, глушитель а-ля американский грузовик с красивым басистым звуком, кузов обрезан по нижние петли дверей, спортивные сидения спереди (кофры Sparco), сзади кожаный диван, две печки в салоне (задняя на 1 киловатт для русской зимы), два бензобака по 70 л. каждый (установлены в багажнике), дисковые тормоза (спереди газель, сзади от ваз-2109), усиленные хабы AVM на передних колёсах, гидроусилитель руля, автомагнитола, 2 колонки. Кузов в нормальном состоянии. Авто полностью в рабочем состоянии, вложений не требует.
http://www.avito.ru/zvenigorod/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1983_346507852
Начало постройки авто 2010 г., по документам (ПТС) автомобиль 1983 г.в. (реально остался только кузов с железом Made in USSR). Двигатель УМЗ 421., приобретён новым в феврале 2010 г. (документы о приобретении имеются, 112 л.с.). КПП- 4ст., заниженная раздатка 2,6. Военные мосты с самоблокирующимися дифференциалами (перед+зад), 8 амортизаторов "Rancho", силовой обвес (бампер спереди, бампер сзади, пороги, защита рулевых тяг), две лебёдки "Рунва 12000" (перед+зад) с максимальной нагрузкой 8 тонн, 33-я зубастая резина BF Goodrich MUD-TERRAIN T/A, (кузов и подвеска готовы легко принять 36-е колёса), генератор 150 А, система охлаждения переделана на термо.датчики, лифт подвески, лифт кузова (общий лифт кузов + подвеска составил 18 см) танковые противотуманные фары, воздухозаборник и сапуны с мостов выведены на крышу, глушитель а-ля американский грузовик с красивым басистым звуком, кузов обрезан по нижние петли дверей, спортивные сидения спереди (кофры Sparco), сзади кожаный диван, две печки в салоне (задняя на 1 киловатт для русской зимы), два бензобака по 70 л. каждый (установлены в багажнике), дисковые тормоза (спереди газель, сзади от ваз-2109), усиленные хабы AVM на передних колёсах, гидроусилитель руля, автомагнитола, 2 колонки. Кузов в нормальном состоянии. Авто полностью в рабочем состоянии, вложений не требует.
http://www.avito.ru/zvenigorod/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1983_346507852