да конечно же я не удержался и начал тоскать его за собой!диски не спраста не широкие как на квадре -за счёт этого увеличилась высота,едет вполне ровно и без прыжков,давление в шинах 0.4-0.6 атмосферы- экспериментировал (черновой каркас испытывал прежде чем основательно подходить к сварочным работам)Также мерил длину дышла, мелочь, но очень важно при движении задним ходом или при движении по лесу или кустарникам.Ось и ширина колес подобраны так,чтобы тягач и прицеп шёл по одно колее, кто знает о чем я говорю-поймёт, даже по снегоходным следам начинает швырять если колейность разная.Балку выполнил простой конструкции (п-образная).
недочёты выявленные на данный момент-это при движении по водным приградам в корыто набирается вода за счёт протектора резины.Брызги летят не на квадроцикл,т.к есть сопротивление ветру и длине между осями квадрика и прицепа-а в прицеп вода подлитая-попадаЕТ!нужны крылья!