Труба 200, видимо за счет сопротивления импеллера о воду, небольшого веса корпуса и минимальной плоскости скольжения. Может мы чего не так сделали при монтаже. На тяжелой лодке этого момента может и не быть. Любую нужно балансировать - это аксиома.
Киль не даст дополнительному набегающему встречному потоку зайти в водозаборник и создать дополнительную тягу в струе, будет только импеллером загребать и ходить с потерями, мощный двигатель компенсирует эти потери, у меня вроде как лишних кобыл нету, компенсировать нечем, поэтому без гидролыжи никак. На глиссер легче выходить будет, расход топлива немного уменьшится.MrFixit написал(а):Как понимаю, нужно остаться в плоскости, чтобы водозаборник вверх не ушел сильно.
Высокомодульный полиэтилен UHMW, у нас этот материал имеет марку РЕ-1000, высокая плотность, плавает, легче воды, когда мокрый как мыло, скользкий.klim7548 написал(а):С низу пластмасса которой аэрботы прошивают,шоб по земле ехать.MrFixit написал(а):Это камикадзе. Хороший стоп, и он голову о кромку как арбуз развалит Можно просто гидрик забронировать снизу и гонять по скалам. Здесь, видимо, центр тяжести вниз убрали и вес скинули с аппарата. Из чего интересно кузов делают, что он так удар держит?
В этом жужике косяк есть - он по берегу не едет, нужно доработать слегка.
А не вкурсе где токой можно преобресть?А то производитель аэрботов такую цену ломит,да и не хочу больше к ним обращатсяБарин написал(а):Высокомодульный полиэтилен UHMW, у нас этот материал имеет марку РЕ-1000, высокая плотность, плавает, легче воды, когда мокрый как мыло, скользкий.klim7548 написал(а):С низу пластмасса которой аэрботы прошивают,шоб по земле ехать.MrFixit написал(а):Это камикадзе. Хороший стоп, и он голову о кромку как арбуз развалит Можно просто гидрик забронировать снизу и гонять по скалам. Здесь, видимо, центр тяжести вниз убрали и вес скинули с аппарата. Из чего интересно кузов делают, что он так удар держит?
В этом жужике косяк есть - он по берегу не едет, нужно доработать слегка.
В Москве и в Питере есть конторы, к примеру Анион, сам там тарился,не думайте, что этот материал дешевый, лист 1000х2000х10мм стоит 8 т.р, лист 1500х4000х10мм стоит 60 т.рklim7548 написал(а):А не вкурсе где токой можно преобресть?А то производитель аэрботов такую цену ломит,да и не хочу больше к ним обращатсяБарин написал(а):Высокомодульный полиэтилен UHMW, у нас этот материал имеет марку РЕ-1000, высокая плотность, плавает, легче воды, когда мокрый как мыло, скользкий.klim7548 написал(а):С низу пластмасса которой аэрботы прошивают,шоб по земле ехать.MrFixit написал(а):Это камикадзе. Хороший стоп, и он голову о кромку как арбуз развалит Можно просто гидрик забронировать снизу и гонять по скалам. Здесь, видимо, центр тяжести вниз убрали и вес скинули с аппарата. Из чего интересно кузов делают, что он так удар держит?
В этом жужике косяк есть - он по берегу не едет, нужно доработать слегка.
СпасибоБарин написал(а):При креплении болтами будут вмятины под шляпами из за малой толщины, тут ещё важный момент в том, что сам метал днища должен быть не менее 4 мм, лучше 6-8 мм, что бы при ударе под листом не было вмятины и сам не застаивалась вода, вес прибавляется только на прицепе, в воде он не актуален, т.к положительная плавучесть
Вот это и останавливает... Не моя темаБарин написал(а):... метал днища должен быть не менее 4 мм, лучше 6-8 мм, что бы при ударе под листом не было вмятины и сам не застаивалась вода, вес прибавляется ...
У вас не PE 1000 значит. Остались бумаги на этот материал, может кто подшивал знает, у них то точно есть документация и мало того они сами его и заказывали.klim7548 написал(а):У меня на аэрботе десяткой дно прошито,прошивали зимой и до теплой воды все было идеально ровно,прокатившись пару раз по теплой воде плпстик между рядами болтов повздувало,а там где были небольшие вмятины выдулись типа волдыри,хотя дно у меня 6мм,ударов на скорости небыло,один раз в пороге пришлось на волун залазить шоб в бочку не нырнуть и то это было очень медленно,теперь репу чешу как от волдыря ибавиться
Влад привет, вот как вы мне советовали по болтам , так я и купил Только тогда в Новосибе был(на нескольких форумах "педалил") и все контакты на бумаге записаны были, сегодня искал для Сереги в сообщениях л.с. и в закладках , так и не нашелБарин написал(а):В инете, кто метихами тогрует ержавеющими они есть, там шляпа большая в потай и под шестигранник, америкосы и новозеландцы такими же крепят. Маркировку по DIN не помню, но на 8 мм шпилька.
Да нет, говорил же где-то ранее , контейнера придут только по зимнику.Короче зимой только получу, вон стоят в 100 км. А привезти пока ни как Так и живем из года в год ожидая "дорогу жизни"Барин написал(а):Привет, так сделал себе или нет ещё ?