Фотоотчет о походе на полноприводном мотовездеходе Васюган

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ntl8484

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
205
Реакции
65
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Васюган, TTR-250
Фотоотчет о походе на полноприводном мотовездеходе Васюган на север Новосибирской области.
Багаж: спальник, палатка, продукты, бензин 5 литров в канистре + 5л в баке, инструмент, навигатор + зарядка, и пр. Массой приблизительно 40кг
День первый.
Загрузка в автомобиль и доставка до деревни.

После сборки и закрепления багажа готов к отправке.

После первых 5 км решил изменить расположения багажа, в пакет сложил самое тяжелое и закрепил скотчем на баке. Ехать стало значительно проще. Заодно решил временно отключить передний привод. Снял переднюю цепь.

Первые 10 км по следам видно, что проезжала колесная техника типа Уаз



Дальше дорога превратилась «в направления", изредка попадались следы гусеничной техники.




Первый раз застрял и пожалел, что не включил передний привод. Но ставить цепь было лень, так как спрятал ее далеко в рюкзак. Включил 1 передачу, зафиксировал газ чуть выше холостого хода (удобно, когда ручка газа не возвращается сама в исходное положение!) Мотоцикл сам выезжает, необходимо только подталкивать и двигаться за ним.


Начались кочки, под травой лед (температура воздуха 25гр!) Ехать стало тяжело. 5 км такого направления вымотали в разы сильнее чем 30 км дороги с периодическими сложностями. И закончилась вода! Взял всего 0,5л, так как планировал остановиться на реке или озере. Жажда измотала окончательно, принимаю решение возвращаться.


Привал.


Какая вкусная вода! Пить из реки не решился. Забыл котелок, поэтому пришлось кипятить в кружке.

Ночной костер у воды.

День 2
Гостья.

Заготовка хвороста

Закат предвещает недобрую погоду, добавил еще хвороста на ночь.

Ночью температура опустилась до -2 гр. В спальнике с температурой комфорта -5, при -2 спать стало совсем некомфортно! Несмотря на 2 свитера, 2-ое штанов, шерстяные носки, шапку и куртку. В 1 час ночи собираю вещи и выдвигаюсь к цивилизации.



В 6ч 10 мин уже в деревне.
Отдельно скажу о ночной дороге. Это классно. Самое яркое впечатление от поездки! Хотя значительно сложнее двигаться с фарой.


Через 4 часа после звонка в Новосибирск погрузка в автомобиль и Домой!

Для себя выбрал давление в колесах, когда пятно контакта 10-15см под нагрузкой. Задний монопривод со спущенными колесами сам по себе очень проходим, но несравним с полным приводом и спущенными колесами!
Общий пробег около 70км.
Видео http://youtu.be/ehFcyfjOu4U
 

80-й крейсер

Активный участник
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
437
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
Молодец, Василий!
На двух колёсах забраться в-одиночку в "ебеня" это круто. Прохождение болота на квадре и на моце - это вещи несравнимые. С квадром обычно всё намного проще: шмурдяк, топливо, одежду грузишь не особо задумываясь, а вот на двух колёсах приходится всё по граммам рассчитывать. Лебёдки, опять же, нету на мопеде. Ну, и к "физухе", и навыкам вождения приходится подходить весьма ответственно. Одним словом, квадр прощает многое, а вот эндуристый мопед постоянно держит тебя в тонусе и расслабится не позволяет.
...И всё же если позволяет ситуация, катайся по болотам и лесам не в одиночку. У меня из-за одиночного катания по пампасам прошлые пол сезона на врачей ушли.
Удачи!
 

80-й крейсер

Активный участник
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
437
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
Кстати, рассказал бы про мопед. Что за конструкция?? Мотор и т.д.??
 

олег04

Ветеран
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
4.262
Реакции
420
Местонахождение
Республика Алтай
Имя
Олег
Техника
разная
Василий! Молодец не то слово! Только так может получиться настоящий конструктор-испытатель в одном лице, а не ботан.
Думаю уже задумался о месте расположения груза, между рулём и водителем видится основной, бак в любое место. Моё глубокое ИМХО, даже в Японии, если бы конструкторам снегоходов Ямаха давали возможность поездить по глубокому снегу, пересечёнке, у них была бы совсем другая репутация.
Квадрик хорошо, но опять же его вражеская нежная конструкция, доводит иногда до истерического хохота природу горной тайги, даже обычные сучки. Нам нужна своя, приспособленная к нашим условиям, на разные предпочтения, техника. Тут у нас целина непаханная. А в одного правда, дальше пешей доступности, рисковато, но думаю у тебя скоро прибавится попутчиков на твоих же изделиях. Удачи!!! Остальное ты всё сам сделаешь.
 

Ntl8484

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
205
Реакции
65
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Васюган, TTR-250
80-й крейсер написал(а):
Молодец, Василий!
На двух колёсах забраться в-одиночку в "ебеня" это круто. Прохождение болота на квадре и на моце - это вещи несравнимые. С квадром обычно всё намного проще: шмурдяк, топливо, одежду грузишь не особо задумываясь, а вот на двух колёсах приходится всё по граммам рассчитывать. Лебёдки, опять же, нету на мопеде. Ну, и к "физухе", и навыкам вождения приходится подходить весьма ответственно. Одним словом, квадр прощает многое, а вот эндуристый мопед постоянно держит тебя в тонусе и расслабится не позволяет.
...И всё же если позволяет ситуация, катайся по болотам и лесам не в одиночку. У меня из-за одиночного катания по пампасам прошлые пол сезона на врачей ушли.
Удачи!
Спасибо. Про одиночный поход согласен с вами. Возможно в будущем буду с кем-нибудь ездить. Безопаснее и веселее. Лебедка есть, только пользоваться ей не было необходимости. Характеристики мотоцикла: двигатель 107см3; мин скорость 3,7 км/ч; макс. скорость 40км/ч; МКПП 4 ступка; переднее колесо 25*8-12, заднее 25*10-12 (давление очень низкое).
 

mktrud

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
8.831
Реакции
617
Возраст
55
Местонахождение
В районе лога Чернов...
Имя
Игорь
Техника
Can-am Outlander 650 xmr, Ski-Doo Summit X 154 800R E-tec
Хорошее начало!
Двигай тему дальше.
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.236
Реакции
4.447
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Маладес!
Буду следить.
 

mykdl

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
230
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Алексей
Техника
летняя,зимняя, всесезонная
Молодчик! только в одного грустно гонять!
От чего движок на мопеде и как сделал привод на передок?
 

Ntl8484

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
205
Реакции
65
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Васюган, TTR-250
mykdl написал(а):
Молодчик! только в одного грустно гонять!
От чего движок на мопеде и как сделал привод на передок?
Двигатель клон хонды каба.
По приводу на передок описывал тут http://vk.com/club64944527 Там есть чертежи.
 

Kamilchh

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
216
Реакции
0
Местонахождение
Татарстан
Имя
Kamilich
Техника
Silver ,AC,toyota.
Техника понравилась, зимой по какому максимальному Снежному покрову ездил?
 

Ntl8484

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
205
Реакции
65
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Васюган, TTR-250
Kamilchh написал(а):
Техника понравилась, зимой по какому максимальному Снежному покрову ездил?
Катался по глубокому снегу. Единственное если снег рыхлый, глубже 40см не едет. По обычному идет верхом.
 

Ntl8484

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
205
Реакции
65
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Васюган, TTR-250
Небольшой фотоотчет о поездке на 2х1WD мотоцикле. Cравнение с полноприводным Васюганом.
TTR125 Ирбис. 125см3
Пройденное расстояние 340 км.
Сжег бензина 8,3л.
Расход бензина на 100 км 2,5л
Ехал по асфальту, лесной дороге, пашне, песку, переезжал реки в брод, но в основном грунтовая дорога.
Понравился расход топлива. Мощности вполне достаточно. Седло крайне неудобное по сравнению с Васюганом. Не понравился маленький бак 3,2 л.
Мелкие неровности дороги ощутимы сильнее и их значительно больше. Крупные -позволяют проходить их на большей скорости, на Васюгане приходилось бы сбрасывать скорость.
По управлению изначально кажется, что Ирбисом легче управлять. Но большая скорость добавляет напряжение не только на руки, но и на все тело. В общем, за практически аналогичное время, проведенное на обоих мотоциклах, устал сильнее на Ирбисе (хотя на Ирбисе прошел большее расстояние (на 270 км), но по хорошей дороге)
Поднимаясь но крутому оврагу передним колесом наехал на бревно, после чего полетел вниз. На полном приводе такого не случилось бы. Переднее колесо вытягивает.
Поездка очень понравилась на обоих мотоциклах!!!










 

Trender

Активный участник
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
225
Реакции
0
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Техника
Polaris-570EFI; Polaris Pro 800 RMK; Стелс Росомаха 800

Ntl8484

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
205
Реакции
65
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Васюган, TTR-250
Немного изменил Ирбис

 

80-й крейсер

Активный участник
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
437
Реакции
1
Возраст
59
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
Василий, привет! Что за резину от квадра воткнул? Вилку заднюю я так понял, заново пришлось колхозить?
 

Ниваводофф

Ветеран
Регистрация
9 Фев 2008
Сообщения
3.929
Реакции
4.186
Возраст
51
Местонахождение
Череповец, Вологодская обл.
Имя
Сергей
Техника
АС
как испытания с новым колесом???

с нетерпением жду!!

зы: взял сыну ирбис в этом году. прикольный мопедко))))

от внедорожных качеств пока не в восторге, однако частенько беру у сына покататся по наволокам и придорожью - оттягивает))))))
 

Ntl8484

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
205
Реакции
65
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Васюган, TTR-250
80-й крейсер написал(а):
Василий, привет! Что за резину от квадра воткнул? Вилку заднюю я так понял, заново пришлось колхозить?
Резина 25*10-12 (25 дюймов диаметр, 10 дюймов ширина) Да задний маятник полностью переделывал.

Ниваводофф написал(а):
как испытания с новым колесом???
с нетерпением жду!!
зы: взял сыну ирбис в этом году. прикольный мопедко))))
от внедорожных качеств пока не в восторге, однако частенько беру у сына покататся по наволокам и придорожью - оттягивает))))))
Нормальных испытаний еще не было (по болотам) Катался только по городу. Мотоцикл тоже понравился, только по грязи иногда закапывается, поэтому и поставил колесо пошире.
 

Ntl8484

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
205
Реакции
65
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Васюган, TTR-250
Ниваводофф написал(а):
как испытания с новым колесом???
с нетерпением жду!!
зы: взял сыну ирбис в этом году. прикольный мопедко))))
от внедорожных качеств пока не в восторге, однако частенько беру у сына покататся по наволокам и придорожью - оттягивает))))))
Покатался на Ирбисе с шиной низкого давления. Результатом доволен По грязи проходимость значительно выше, более устойчив к боковым сносам, мягче. Давление в заднем колесе 0,05 Атм
Проехал 100км сжег около 3 л. бензина
Крыло нужно будет делать )))






 

INGENER55

Активный участник
Регистрация
21 Июн 2014
Сообщения
475
Реакции
44
Местонахождение
Сибирь
Имя
Александр
Техника
Polaris Widetrak LX

GRR

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
955
Реакции
1.484
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
разная..., зима - АС ВС Z1 LTD (2013), лето CF X6 (2012), КАЗА 5М4+Я40veos

Ntl8484

Активный участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
205
Реакции
65
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Васюган, TTR-250
Самодельный вездеход-амфибия
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу