Снегоболотоход ЛЕСНИК\ЛЕСНИК М

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Воу воу .. полегче.. может мне нужно таких валов сколько то.. предложите в личку..
Ты сначала узнай из чего они сделаны -скопированы . первые валы были.. мягковаты.. в районе подшипников . а тут не понятно откуда они взялись ... это тупо копия внешне или оригиналы?
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Хорошая техника "Лесник". Как кто-то тут сказал гармоничная. Ничего лишнего.
Но...пока остаётся лишь помечтать.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Теперь понятно куда свернула конструкторская мысль. Немного жаль...
 

Gera1979

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
608
Реакции
273
Местонахождение
Чукотка, Анадырь
Имя
Олег
Техника
Lynx 69 Yeti 600 ACE, Хищник 29077

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Теперь понятно куда свернула конструкторская мысль. Немного жаль...
Не куда она не свернула!)))
Мы всегда делали вездеходы по индивидуальным проектам, это именно такой вариант.
Будет ли такое исполнение "Лесника" производиться когда либо еще под большим вопросом........
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Не куда она не свернула!)))
Мы всегда делали вездеходы по индивидуальным проектам, это именно такой вариант.
Будет ли такое исполнение "Лесника" производиться когда либо еще под большим вопросом........
Я не в плохом смысле,Андрей)))
Скажите,а "Лесник-Лайт" ещё производится? Или только по индивидуально оговорённому заказу?
Задам вопрос тут,раз на вашем сайте не получил ответа.
С уважением.
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Расскажи в двух словах что внутри.
Если в двух словах, то получается тот же "Лесник-Профи", только удлинен немного между первой и средней осью и сзади плюсом на тележку.
Двигатель Кубота 2,4, КПП Рено Дастер, Мосты от трехосного "Лапландера", включая "проходной" средний. Подвеска на всех осях рессорная.
Конкретно на этом экземпляре ни как не решена задача отключения какого либо моста, все три работают постоянно подключенными и именно этот вездеход используется в болотах, это для его не критично.
Если дальше развивать эту модель, надо решать вопрос отключения заднего моста. И будем наблюдать как будут дела обстоять с жесткосью кузова.
Длина/ширина/высота - 6700/2500/2900, вес 3100кг полностью снаряженного с полным ЗИПом и одним полным баком, баков два по 60л. Радиус разворота 10,5 по внешнему следу.
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Я не в плохом смысле,Андрей)))
Скажите,а "Лесник-Лайт" ещё производится? Или только по индивидуально оговорённому заказу?
Задам вопрос тут,раз на вашем сайте не получил ответа.
С уважением.
"Лесник-Лайт" не производится, снят в виду его нецелесообразности из за экономических показателей. Делать его дороже нет смысла, там уже наша младшая модель "Лесник-М", а удешевлять уже не получится хорошего вездехода.
К сожалению вынуждены об этом думать и неинтересные с точки зрения экономики вездеходы снимаем с производства, замещая более выгодными проектами.
Это позволяет выживать в непростых сегодняшних условиях и при этом хоть как то идти в перед и развиваться.
Если говорить о бюджетной версии вездехода, а именно таким по задумке был "Лесник-Лайт", то ему сейчас готовиться очень достойная замена. Единственное что пока рано о нем говорить, вездеход уже второй год разрабатывается, испытываются рабочие макеты, сейчас строятся прототипы и где то к середине следующего года будет презентация этого вездехода.
 

Евлампиев Николай

Активный участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
759
Реакции
294
Возраст
62
Местонахождение
Республика Коми г.Усинск
Имя
Николай
Техника
вездеходы Зырянин

MarkovAleks

Активный участник
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
404
Реакции
27
Возраст
51
И какой ценник , достойная замена Лесник-Лайт.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Жаль. Лайт привлекал многих из числа знакомых.
Но..вас понял.
С уважением.
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Все ждал видео о прохождении трассы ЛесникомЭкстрим на ВездеходТрофи2018, но наткнулся на свеженькое видео о испытаниях бортоповортного Лесника:

 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Все ждал видео о прохождении трассы ЛесникомЭкстрим на ВездеходТрофи2018, но наткнулся на свеженькое видео о испытаниях бортоповортного Лесника:

Судя по выражению лица Андрей доволен результатом и форма как у Шатла космического)) Почему решили наоборот сделать. суппорта летают вокруг дисков и не пойму как жидкость проходит к цилиндрам и насколько это надежное соединение ?
 

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
161
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Судя по выражению лица Андрей доволен результатом и форма как у Шатла космического)) Почему решили наоборот сделать. суппорта летают вокруг дисков и не пойму как жидкость проходит к цилиндрам и насколько это надежное соединение ?

Да, это основная изюминка бортоповоротного Лесника, фрикционный механизм поворота на основе тормозных суппортов легковых автомобилей. В другом видео было видно, что в кабине стоят приборы, которые контролируют давление тормозной жидкости в системах фрикционного механизма (соответственно есть какой то насосик, который создает это давление). При повороте рычага давление уменьшается, фрикционы-суппорта освобождают тормозные диски, на борт пропадает крутящий момент, а потом включаются в работу тормозные суппорта, которые окончательно тормозят колеса борта (на сколько я сумел разобраться в этом бортоповоротном механизме, Андрей Вологда извини, если я снова поторопился и что то напутал).
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Да, это основная изюминка бортоповоротного Лесника, фрикционный механизм поворота на основе тормозных суппортов легковых автомобилей. В другом видео было видно, что в кабине стоят приборы, которые контролируют давление тормозной жидкости в системах фрикционного механизма (соответственно есть какой то насосик, который создает это давление). При повороте рычага давление уменьшается, фрикционы-суппорта освобождают тормозные диски, на борт пропадает крутящий момент, а потом включаются в работу тормозные суппорта, которые окончательно тормозят колеса борта (на сколько я сумел разобраться в этом бортоповоротном механизме, Андрей Вологда извини, если я снова поторопился и что то напутал).
Вроде эта ..изюминка ..уже давно мелькала на какой то самоделке бортоповоротной не из Карелии случаем..
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Все ждал видео о прохождении трассы ЛесникомЭкстрим на ВездеходТрофи2018, но наткнулся на свеженькое видео о испытаниях бортоповортного Лесника:
А мы и не снимали гонку, тут видишь надо выбирать или снимать или ехать, мы ехали))))
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Судя по выражению лица Андрей доволен результатом и форма как у Шатла космического)) Почему решили наоборот сделать. суппорта летают вокруг дисков и не пойму как жидкость проходит к цилиндрам и насколько это надежное соединение ?
А тут ведь разницы то нет, суппорта все равно "летают" либо во круг дисков, либо вместе с дисками.)))
Жидкость под давлением проходит через ротационные муфты, это стандартные штуковины для гидравлики, только если качественные, то импортные надо брать. Ну и они разделяются по видам масла, оборотам и давлению.
Мы просто подобрали по подходящим для нас параметрам и заказываем итальянские такие штуковины. Вроде не дешего стоят, по 15000р. за штуку, зато очень ресурсные и ремкомплекты к ним есть......
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Да, это основная изюминка бортоповоротного Лесника, фрикционный механизм поворота на основе тормозных суппортов легковых автомобилей. В другом видео было видно, что в кабине стоят приборы, которые контролируют давление тормозной жидкости в системах фрикционного механизма (соответственно есть какой то насосик, который создает это давление). При повороте рычага давление уменьшается, фрикционы-суппорта освобождают тормозные диски, на борт пропадает крутящий момент, а потом включаются в работу тормозные суппорта, которые окончательно тормозят колеса борта (на сколько я сумел разобраться в этом бортоповоротном механизме, Андрей Вологда извини, если я снова поторопился и что то напутал).
Да, все верно, идею взяли с Рипсоу, американского танка, уж очень понравилась простота.......

В итоге конечно помучались с подбором способа управления таких фрикционов.

Пробовали четыре разных варианта, от самого простого чисто механического, до самого сложного с принудительной гидравликой......

Остановились на варианте не очень сложном и в итоге менее электрофицированном что ли.....)))

Система получилась гидропневмотическая. Суппорта обычные, главные цилиндры тоже обычные, а давят их пневмоцилиндры.

В общем относительно просто и ремонтопригодно.
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
А та то на птзавре
Да, верно, ПТЗавр тоже взял эту идею, но там Алексей мудрит со своими механизмами, которые могут передавать жидкость под давлением через вращающее тело, а мы просто использовали ротационное соединение....
 

PetrHMAO

Активный участник
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
245
Реакции
41
Возраст
55
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Петр
Интересно посмотреть новые покатушки бортоповоротного. Какие у него внутрение размеры для обустройства спальных мест (планируются)?
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Интересно посмотреть новые покатушки бортоповоротного. Какие у него внутрение размеры для обустройства спальных мест (планируются)?
Спальных мест оптимально на три человека делать, но пока по внутренней компоновке нет полного понимания......
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу