Снегоболотоход ЛЕСНИК\ЛЕСНИК М

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Zainteresovannyi

Ветеран
Регистрация
8 Мар 2016
Сообщения
2.326
Реакции
162
Местонахождение
Вологодская область
Имя
Александр
Техника
Пелец Мини, Белый Лис
Андрей Вологда, в видео Александра Лапсакова о вездеходах Лесник, был момент, когда показали каркас 6-ти колесного вездехода на шведских мостах лапландер.
Народ почему то не спрашивает об этом вездеходе, но я думаю всем интересно будет узнать подробности о нем (что за двигатель? КПП? есть ли раздатка? и т.д.)

6-тиКолесныйЛесник.jpg



А вот легкого бортоповоротника в видео почему то не увидел. Как дела с ним?
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Zainteresovannyi, Александр, всему свое время..... Все будет, но не сразу! :yes:
 

Kairat

Участник
Регистрация
28 Авг 2018
Сообщения
52
Реакции
11
Возраст
51
Имя
Kairat
Мне лично нравится проект "Лесник". У данных машин есть своя изюминка.
Подписан на Ваш канал в ютубе. Слежу. :)))
 

Алексей Сургут

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
815
Реакции
318
Местонахождение
Сургут
Имя
Алексей
Техника
Ямаха Фазер МТ-Х
Диск интересный,даже очень.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Андрей. а такой с баком и на бортоповороте будет ? сколько влезает топлива и вес диска какой пустой?
Пока у самих нет понимания. Пробные такие диски должны поездить, чтоб точно быть уверенным что все хорошо.
По весу диск с емкостью отличается от обычного совсем не много, добавляется порядка 10 кг.
Под шину с посадочным диаметром 25" объем 50 литров.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Пока у самих нет понимания. Пробные такие диски должны поездить, чтоб точно быть уверенным что все хорошо.
По весу диск с емкостью отличается от обычного совсем не много, добавляется порядка 10 кг.
Под шину с посадочным диаметром 25" объем 50 литров.
Диск усилен и проходит испытания ? Т.к простые ваши под бортопорот не подходят .не держат боковую нагрузку..
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Диск усилен и проходит испытания ? Т.к простые ваши под бортопорот не подходят .не держат боковую нагрузку..
Все диски, которые предполагается использовать в серийном производстве проходят испытания.
Диски, которые мы делаем для других производителей вездеходов, тоже проходят испытания, но уже самими производителями.
Бывает так, что в процессе испытаний выясняется что есть необходимость в изменении конструкции дисков из за особенностей условий в которых они работают, или из за специфики конструкции вездехода.
Если это выявляется, то принимается решение и вносятся изменения в конструкцию самих дисков и далее они уже под конкретный вездеход изготавливаются с учетом особенностей.
Говорить что на все бортоповоротные вездеходы надо какие то особенные диски, не правильно!
Диски не разделяются на усиленные и обычные, диски для разных вездеходов, которые мы изготавливаем для производителей вездеходов, отличаться могут многими нюансами и особенностями.
Если говорить про диски, которые покупаются частниками в единичных партиях и с которыми бывают проблемы, то в 95% случаев это просчет именно самого строителя вездехода, а не прочности диска!
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Андрей , опиши пару ситуаций по подробней .
Думаю не в обиду.. Парни похожий на Шерп бортоповорот брали комплект . ток он короче и колёса меньше .два задних диска порвались в лесу . это хорошо .что конструкция позволяет ехать и плыть так предварительно вставив два чопика в подкачку.Вот почему и спрашиваю за новые диски ...
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
Андрей , опиши пару ситуаций по подробней .
Вствлю свои пять копеек.
Самая частая ошибка - это ВЫЛЕТ диска.
На бортовых это наиболее ярко выражено.
Каждый мм от оси качения увеличивает нагрузку в квадрате.
А когда к этому еще и добавляется совершенно не свойственная работа для колеса,
как то ВОЛОЧЕНИЕ БОКОМ!, то вот она и жопа.
Не диск, так ступица или подшипник.
Все это ошибки конструирования.
Но сам диск , и тем более Андрей Вологда,тут при чем?
Он четко выполняет заказ. Эт я по себе знаю.
На одном из моих, его диски скоро 10-ти летний юбилей отметят!
Ни одной трещинки, и даже намека на то.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Вствлю свои пять копеек.
Самая частая ошибка - это ВЫЛЕТ диска.
На бортовых это наиболее ярко выражено.
Каждый мм от оси качения увеличивает нагрузку в квадрате.
А когда к этому еще и добавляется совершенно не свойственная работа для колеса,
как то ВОЛОЧЕНИЕ БОКОМ!, то вот она и жопа.
Не диск, так ступица или подшипник.
Все это ошибки конструирования.
Но сам диск , и тем более Андрей Вологда,тут при чем?
Он четко выполняет заказ. Эт я по себе знаю.
На одном из моих, его диски скоро 10-ти летний юбилей отметят!
Ни одной трещинки, и даже намека на то.
почти все верно сказал )только Андрея я не в чем не обвиняю .а заметь интересуюсь. в чем отличие диска для бортоповорота его же производства .
А по поводу ошибок конструирования .давай послушаем .всем интересно будет .На одну ступицу идёт 4 мощных подшипника SKF а сама полуось сделана из качественной стали и сделана конкретно . у редукторных не знаю на сколько прочно на излом и статистики пока нет .. Вообще надежность много зависит от загрузки .места эксплуатации и стиля вождения ..
 

Mongoose

Старожил
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
1.884
Реакции
476
Местонахождение
Лен.обл. г.Тихвин
Имя
Игорь Анатольевич
Техника
Вездеходное Ателье МАНГУСТ
На одну ступицу идёт 4 мощных подшипника SKF
Это уже косяк.
Предположу, что они еще и шариковые.
и сделана конкретно .
Тут у меня нет аргументов. У конкретных пацанов конкретные железки.
Не технический термин :)
Вообще надежность много зависит от загрузки .места эксплуатации и стиля вождения ..
Согласен.
Но если конструктив сырой, то поломоки все равно будут. И будут без предупреждения.
Независимо от выше сказанного.
 

Андрей Вологда

Участник
Регистрация
9 Фев 2010
Сообщения
116
Реакции
61
Имя
Андрей
Проблемы бывают разные и как то не совсем правильно думаю будет за глаза самих вездеходопроизводителей рассказывать подробности.
Это обычная работа, которую проходит каждый, кто отрабатывает конструкцию и доводит до надежного состояния.
Если говорить о проблемах крепости дисков, то это случается либо когда очень тяжелые вездеходы, либо бортоповоротные в виду особенностей нагрузок на колесо, либо когда конструктор заложил диск с очень неправильным вылетом.
Но все просто на самом деле, решения всегда находятся, бывает оба конуса делаем увеличенной толщины металл ставим, чаще один внутренний конус делаем усиленный, этого бывает достаточно и вес немного, но экономится.
Все, кому мы делаем диски для производителей вездеходов, прошли путь метода "научного тыка", это неизбежно.
У нас почти у всех нет возможности при проектировании все эти нагрузки проверять на уровне программного моделирования.
 
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
7.699
Реакции
1.075
Местонахождение
Баренцуха
Имя
Владимир
Техника
в 3х стихиях.
Это уже косяк.
Предположу, что они еще и шариковые.

Тут у меня нет аргументов. У конкретных пацанов конкретные железки.
Не технический термин :)

Согласен.
Но если конструктив сырой, то поломоки все равно будут. И будут без предупреждения.
Независимо от выше сказанного.
Вот че ты прикалываешься .за эту жизнь мои руки перетрогали- починили хренову кучу разного железа .от секретной оборонки .до педалей велосипеда и поверь. если говорю конкретно то так оно и есть . сделано эта деталь качественно и приятно в руки брать.
 

Вложения

Sbuzin

Участник
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
60
Реакции
9
Имя
Александр
Техника
болотоход
Кому нужно могу десяток таких железок отгрузить....
 

Вложения

Sbuzin

Участник
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
60
Реакции
9
Имя
Александр
Техника
болотоход

Sbuzin

Участник
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
60
Реакции
9
Имя
Александр
Техника
болотоход
Это на первые Шерпы не про
 

Sbuzin

Участник
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
60
Реакции
9
Имя
Александр
Техника
болотоход
Насколько знаю у Про и первых шерпов валы одинаковые...могу ошибаться. И бальное место у шерпа это ступица один свльник не спасает ситуацию в подшипниках вымывает смазку. А комплект пошипников стоит порядка 40 к рублей
 

Sbuzin

Участник
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
60
Реакции
9
Имя
Александр
Техника
болотоход
Нет не слив остатков и не сотрудник эдуарда
 

Deflora

Ветеран
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
3.228
Реакции
58
Возраст
51
Местонахождение
Карелия
Имя
Саня
Техника
Polaris WT LX и Polaris WT LX.. CF-500A.. Yamaxa FR-24 BRP 650 XT
Воу воу .. полегче.. может мне нужно таких валов сколько то.. предложите в личку..
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу