Алексей Сургут
Активный участник
- Регистрация
- 6 Июл 2008
- Сообщения
- 815
- Реакции
- 318
- Местонахождение
- Сургут
- Имя
- Алексей
- Техника
- Ямаха Фазер МТ-Х
Отличная машина получилась.!!!
Два интересных видео про Лесник Профи 1600 от владельца вездехода:
Не езда, а мучение.Два интересных видео про Лесник Профи 1600 от владельца вездехода:
Не езда, а мучение.
Колесо, скорее всего, не потеряли, а угандохали и выкинули. Колеи и впрямь серьёзные, на чём попало не проедешь.Вот кадр из выше приведенных видео, где Лесник проезжает возле потерянного колеса Форвардера:
Я думаю на нем ездить можно только когда нет снега. В таком темпе на расстояние 80-150 км в одну сторону, замучаешься ехать. Зимой колеса не "рулят".Дмитрий, мне так понравилось, Лесник с колесами 1600 едет очень даже достойно. В лесу он едет по колее набитой Форвардером (Форвардер вывозит лес от Хорвестера к лесовозам).
Это огромные колеи даже по сравнению с колесами 1600х700.
Вот кадр из выше приведенных видео, где Лесник проезжает возле потерянного колеса Форвардера:
Посмотреть вложение 1247457
Траншеи в лесу от этих тракторов такие, что жуть берет, когда к ним подходишь.
Да еще эти траншеи все во льду и в воде.
Во втором видео Лесник по снегу тоже достойно идет (снегоход, конечно лучше, но ведь это колесный универсальный снегоболотоход для круглогодичного использования).
На 1600 колёсах машины по глубокому снегу очень хорошо едут, гусеничник точно не угонится.Я думаю на нем ездить можно только когда нет снега. В таком темпе на расстояние 80-150 км в одну сторону, замучаешься ехать. Зимой колеса не "рулят".
Ну конечно у колесной и гусеничной техники, скоростные характеристики различные, но не нужно сравнивать проходимость колеса и гусеницы - это глупо.На 1600 колёсах машины по глубокому снегу очень хорошо едут, гусеничник точно не угонится.
Кино интересное. Вездеход серьезный получился, а бездорожье вполне достойное и справился с ним вездеход нормально. Некоторые вездеходы на шинах низкого давления могли бы там и прилипнуть брюхом. Показалось, правда, что задок в воде глубоко тонет, наверное кунг добавил изрядно веса (за комфорт весом пришлось заплатить).Представляем нашу новинку этого года, вездеход "Лесник-Экстрим" в исполнении цельнометаллического кузова.
Приветствую! Да, задний мост используется средний от Лапландера.Андрей, приветствую! Это Лапландеры?
1. Не взвешивали мост? 2. Какое ПЧ у него? 3. Насколько он крепок?Приветствую! Да, задний мост используется средний от Лапландера.
мосты «Вольво-Лапландер», ПЧ-7,56, принудительные блокировки и центральнаяКакое ПЧ у него?
Андрей, приветствую! Это Лапландеры?[/QUOTE]
Просто для определенного места такие больше подойдутМне вот интересно, чем обоснован такой странный выбор колес? Не самые лучшие покрышки из пневматиков
По условиям соревнования (если можно так назвать) вездеходы участников должны хорошо плавать. На кразовских покрышках вездеход под тонну уже не плаваетПросто для определенного места такие больше подойдут
Андрей, приветствую! Это Лапландеры?
А сколько весит задний мост?