Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
24-25 ноября Открытие снегоходного сезона в Ергаки! Соревнования, розыгрыши подарков, а также знаменитый Кейт Кёртис! Ждем вас на главном открытии сезона!
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

BRP MXZ440LC Racing не набирает обороты

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем maxx012, 19 мар 2014.

  1. maxx012 Новенький

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Noyabrsk
    Имя:
    Максим
    Техника:
    Ski-Doo MXZ 440 X Raicing, Summit SP 600
    Вернуться к началу
    Вечер добрый форумчане! Владею Ski-doo MXZ440LC Racing 2006 г.в. Проблема такая. Движок не набирает больше 7000 оборотов, а когда и 6500. Встали на снегу, жопу задрали, газ подр-чили до упора вроде поехал до 8000, проедеш буквально метров 500-700 опять то-же самое. А произошло все после переворота на 720 градусов. Что думаете по этому поводу?
     
  2. Sergey89ruT Активный Участник

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Ноябрьск-ЯНАО
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Ski-doo Highmark 1000, Ski-Doo Summit SP 2014
    Вернуться к началу
    Живой то остался?
    Постоянно то набирает то нет? на горячую на холодную что меняется? Карбы давно чистил?
     
  3. maxx012 Новенький

    Регистрация:
    6 дек 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Noyabrsk
    Имя:
    Максим
    Техника:
    Ski-Doo MXZ 440 X Raicing, Summit SP 600
    Вернуться к началу
    Доброго вечера всем! Решил свою проблему. На одном цилиндре развалился один из 4-рех карбоновых лепестков впускного клапана (стоит между карбом и цилиндром). Всязи с чем пропало нормальное смесеобразование. Местный кулибин (спасибо ему большое) сделал такой же из текстолита. Протестировал, курок в пол, сразу на дыбы, обороты до 8500. Надеюсь кому-то поможет
     
  4. Alekc-r Активный Участник

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Вологодская губерния, Никольский уезд
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
    Вернуться к началу
    Всем добрый вечер! Прошу знающих людей подсказать. Ski-Doo MXZ 440 X Raicing не набирает обороты больше 6500, на вывешенной гусе. Пред история такая. Купил я данный аппарат, этой осенью, вместо оригинальных карбюраторов микуни серии TMX диффузор 34, установлены карбюраторы оригинальные микуни VM 34-516. Двигатель толком не работает, обороты не набирает. Что проверено. Двигатель опрессован, компрессия в обоих горшках 9,8. Клапана REVE чистые, при прогазовке открываются синхронно, пробывал газовать без защитных колпачков. Лепестковые клапана на 1/4 лепестки самодельные. Выполнены вроде замечательно от заводских отличаются только цветом. При просвете есть небольшие просветы вроде не критично. Грешу на карб, уровень в порядке, корректор заглушен герметично. Жиклеры ставил 210 смесь бедная оно и понятно обороты набирает максимум 5500, ставил 290,300 обороты поднимаются до 6500-6700 и все предел. Заказал набор сверл, хочу попробовать рассверлить под 330-350 жиклеры, чувствую, что смесь еще бедновата, хлопки в карбюратор, хотя вроде должно быть по этим жиклерам все нормально. На скандике вроде с завода стоят карбы серии VM и обороты вроде дают не малые. Что еще может быть, если кто подскажет буду признателен. Зажигание не регулируется.
     

    Вложения:

    • mikuni-vm-34-275.jpg
      mikuni-vm-34-275.jpg
      Размер файла:
      15,9 КБ
      Просмотров:
      14
    • TMX.gif
      TMX.gif
      Размер файла:
      50,9 КБ
      Просмотров:
      13
    Последнее редактирование: 29 окт 2018
  5. Alekc-r Активный Участник

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    636
    Адрес:
    Вологодская губерния, Никольский уезд
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоход Пурга, Ski Doo MXZ 440 Racing
    Вернуться к началу
    Отвечу сам, может кому еще пригодится. Проблема была в зажигании, изготовил самодельный стробоскоп, зажигание в вмт на холостых при газе уходит еще позже. Видимо, когда пред идущие хозяева лезли в генератор поменяли местами провода датчика зажигания. На Восходах раньше даже в паспорте было написано при использовании на планете спорт с обратным вращением провода датчика нужно было менять местами. Поменял и снегоход запел. Вопрос снят.
     

Поделиться этой страницей