брат05
Активный участник
- Регистрация
- 29 Ноя 2010
- Сообщения
- 984
- Реакции
- 190
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Республика Саха
- Имя
- Петрович
- Техника
- всего помаленьку
Я грею бравик, тундру газовой горелкой, хоть два гаража, лень топить)), так с улицы и езжу
Ты просто не ездишь ниже минус 40ка.. Греть заставляет необходимость, а не личные пристрастия..я буран не грею, в - 40 правда отливал с чайника , шоб движок провернуть, ну это было пару раз!
uttagi, это самодельный снегоход, мой муж сделал. Вот ссылка, где он об этом немного рассказывает.Вкусное кино, на чем охотник едет ?
Похоже эта самоделка, на базе Бурана.Вкусное кино, на чем охотник едет ?
Пишу под диктовку Владмира: "От Бурана использован только редуктор. Корпус самодельный из титанового листа. Двигатель Лифан-18,5 Вариатор "Сафари" модернизированный (с регулировкой жесткости пружины). Ведомый вариатор от "Рыси". Подвеска гусениц своей конструкции — катково-склизовая. Рулевое управление — две лыжи с оригинальной передачей усилия с руля на шкворни. Под сидением багажник объемом 0,025 м куб. В моторном отсеке имеется сушилка для рукавиц и разогрева пищи. Подпружиненное откидное ветровое стекло. Сидение и капот из дюралюминия. Сошки, валы, натяжные устройства и др. из титана. Гусеницы "Талон" с шипом 38 мм. Эксплуатируется с 2008 г. "Похоже эта самоделка, на базе Бурана.
И какой вес агрегата, получился в итоге? Мне показалось что он в габаритах Бурана, разве чуть длиннее.Пишу под диктовку Владмира: "От Бурана использован только редуктор. Корпус самодельный из титанового листа. Двигатель Лифан-18,5 Вариатор "Сафари" модернизированный (с регулировкой жесткости пружины). Ведомый вариатор от "Рыси". Подвеска гусениц своей конструкции — катково-склизовая. Рулевое управление — две лыжи с оригинальной передачей усилия с руля на шкворни. Под сидением багажник объемом 0,025 м куб. В моторном отсеке имеется сушилка для рукавиц и разогрева пищи. Подпружиненное откидное ветровое стекло. Сидение и капот из дюралюминия. Сошки, валы, натяжные устройства и др. из титана. Гусеницы "Талон" с шипом 38 мм. Эксплуатируется с 2008 г. "
Да, габариты как у длинного "Бурана", а вес почти в два раза меньше — 196 кг.И какой вес агрегата, получился в итоге? Мне показалось что он в габаритах Бурана, разве чуть длиннее.
Да, габариты как у длинного "Бурана", а вес почти в два раза меньше — 196 кг.
Если прикинуть вес снегохода,его площадь опоры, мощность Лифана 18,5,то расход потянет примерно 4 литра в час при средней скорости 35 км час.И расходом бензина 5 литров в сутки, наверное. Молодец.
Если прикинуть вес снегохода,его площадь опоры, мощность Лифана 18,5,то расход потянет примерно 4 литра в час при средней скорости 35 км час.
чёта дохера... смотря, какой груз, конечно, и какая дорога.Да, такой расход мне и во сне невиден. На Варяге, с грузом в избушку за 50км бака нехватает вернуться, 40л
но и много не увезешь...Уже стал ветку Каюров глядеть, полегче, экономично
Посмотри здесь же на форуме, Тунгус 500..Да, такой расход мне и во сне невиден. На Варяге, с грузом в избушку за 50км бака нехватает вернуться, 40л. Уже стал ветку Каюров глядеть, полегче, экономично. На водном транспорте перешел на 4т, Вихри без дела висят.
Конечно дохера, особенно если учесть что пол дороги по зимнику, а лишь 12км оч тяжелой, кочка , болото, макс 10-15 в час скорость, а сзади нарты с досками, в цело. Одно хорошо, лезет пофиг все, на Буране я бы след промял сначала. Ну и пробег уже без 100 8тыс в двигло не лазил вооще, токо ходовку обслуживал. Нынче полезу везде, может настрою, зима покажет.чёта дохера... смотря, какой груз, конечно, и какая дорога.
но и много не увезешь...
Посмотри в сторону мотособаки, соотвественно, с переделками, как Алеос сделал себе.А на Каюров, Тунгусов гляжу - легкие, экономичные, а у меня с грузом (серьезным) не каждую зиму, так 40-50кг шмурдяка разного, ну и не за сотни км ехать, снег макс 60-65 последние года.
Владимир говорит, что в среднем расходуется по 10-15 л в день. Снегоход хорошо показал себя в снегоходных экспедициях. Он не развивает, конечно, большую скорость, но зато везде пройдет, бодро тащит, допустим, двое нарт, груженых сырой чагой, а это килограммов 500 веса.И расходом бензина 5 литров в сутки, наверное. Молодец.
так-то это информация ниачем,если не знать километража в деньВладимир говорит, что в среднем расходуется по 10-15 л в день.
ого! много в ваших местах чаги набрать можно. у нас ее маловато будет - если кг 30 за сезон...двое нарт, груженых сырой чагой, а это килограммов 500 веса.
Сейчас уже меньше, к сожалению. Но вот фотка как раз с 500 кг на нартахного в ваших местах чаги набрать можно.
Согласна. Даже и километража знать недостаточно, надо еще знать, какая местность. Одно дело по зимнику шуровать, другое дело в целик. Но точнее сказать не могу. Пусть Ильич свой пароль вспоминает и сам пишет )))так-то это информация ниачем,если не знать километража в день
Чего то мне мототузики не приглянулись пока, в основном в плане комфорта и скорости передвижения. Че греха таить, люблю на прямых гашетку давнуть, да и чем быстрее тем дорога короче. А у меня последние года вообще цейтнот по времени на проверку капканов. Хотя посматриваю на всесезонное применение, ноно мнения никакого пока не составил.Посмотри в сторону мотособаки, соотвественно, с переделками, как Алеос сделал себе.
Имхо - получится бюджетнее , надежнее.
конечно, руки приложить придется, а это время...
ну так-то да - если это в приоритетах - тогда мотособаки не вариантв плане комфорта и скорости передвижения.