Гусеничный вездеход "Стрелец"

Тема в разделе "Гусеничные вездеходы", создана пользователем Вездим, 25 фев 2014.

  1. Вездим Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    311
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Натяжитель гусеницы.
     

    Вложения:

  2. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.992
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу
    Дмитрий, а не планируете принять участие в "Вездеход-трофи2018", которое намечается на осень этого года в Ленинградской обл.?

    О намерении участвовать заявились уже 3 новых вездехода (строятся еще).
     
  3. Вездим Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    311
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Нет...у меня осенью охота,грибы и ягоды)))
     
  4. Вездим Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    311
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Покатушки
     

    Вложения:

  5. Вездим Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    311
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Продаю, себе сделал новый! Агрегат боевой! 350 тыс.
     

    Вложения:

  6. Вездим Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    311
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    С Наступающим Новым годом! Всем здоровья,счастья,добра и новых приключений!
     
  7. Вездим Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    311
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Вернулся из Вологодских болот)
     

    Вложения:

  8. Вездим Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    311
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
  9. Rust9000 Прохожий

    Регистрация:
    30 ноя 2019
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Рустам
    Вернуться к началу
    Подскажите, как ведёт себя муфта МТЗ в качестве фрикциона? Есть уже какой то опыт эксплуатации?
     
  10. Вездим Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    311
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Пока нет необходимости и диф.справляется,но детали все готовы-база новая нужна!
     
  11. Rust9000 Прохожий

    Регистрация:
    30 ноя 2019
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Рустам
    Вернуться к началу
    Ясно, спасибо
     
  12. Вездим Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    311
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Вологда....сентябрь 2019
     

    Вложения:

  13. Вездим Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    311
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Продаю испытанный агрегат! Стыдно не будет)
     

    Вложения:

  14. Вездим Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    311
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Рама гусеницы ...лучше не бывает!
     

    Вложения:

  15. porter63 Участник

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва-Можайск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
    Вернуться к началу
    Дмитрий, а сидушки от чего стоят. Раскладные?
     
  16. Вездим Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    311
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    С катера...пластиковые!
     
  17. Вездим Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    311
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
  18. Zainteresovannyi Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    1.992
    Адрес:
    Вологодская область
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Снегоболотоход Пелец Мини
    Вернуться к началу

    Видел это видео еще в ноябре прошлого года, похоже все еще вездеходик не продан. Видно что сделан хорошо, качественно. По трудозатратам наверное цена соответствует. Но плохо, что водитель и пассажир сидят как то высоко и лобового стекла нет, спрятаться ни от встречного ветра со снегом ни от веток не возможно.

    Могу сравнить с Пельцем Мини 3.

    У Стрельца схема трансмиссии проще, без всяких цепей, но у Пельца КПП от ВАЗ 2109, а у Стрельца от Оки (диф слабее), хотя у Пельца валы в КПП крутятся в обратную сторону, а у Стрельца КПП работает правильно.

    У Стрельца тормозные суппорта от какого то квадроцикла, а у Пельца от ВАЗ 2110, более мощные и менее дефицитные, тормозные диски у Стрельца тоньше, чем у Пельца.

    У Стрельца управление рычагами, а у Пельца мотоциклетным рулем, мне лично управлять привычней рулем.

    Посадка водителя и пассажиров в Пельце Мини 3 мне нравиться больше, сидишь низко и защищен железными бортами и спереди железный "клюв", а у нас еще и стекло защищает, да и съемный тент есть, можно быстро поставить, если дождь, а зимой все время с тентом ездим.

    Стрелец легче Пельца, но Пелец уже и лучше в лесу маневрировать, так же на прицеп обычный автомобильный входит.

    Стрелец наверное более экономичный и едет лучше Пельца.

    Мне кажется, что Стрельцу бы нужно седоков по ниже посадить и борта может быть чуток повыше сделать, стекло лобовое спереди и тент, чтобы ездокам более комфортно было ехать в вездеходе. КПП может быть надежней поставить (хотя бы от ВАЗ 2108) и суппорта с тормозными дисками посерьезней поставить.

    Извините за критику (у меня как у пьяного, что на уме то и на языке (на клавиатуре)).
     
  19. Вездим Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    311
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Добрый день! Спасибо за критику)...по существу...наверное с трансмисси. КПП Ока....после четырёх дет эксплуатации,отдал на ревизию мастерам,на что они мне сказали-зачем ты ее принес,там все новое))) это первое. Считаю рычажное управление более правильное,т.к. дифференциальным поворотом проще управлять так ( можно поджимать противоположную сторону!)...да и тормоза не нужны ( два рычага на себя и встал!!!! Опять же быстрее и нет лишнего механизма!) По поводу размеров кузова- он свободно везёт 4–х человек...он ближе по габаритам к тингеру! А лобовое стекло специально не ставлю- по тайге я его оторву)))....и борта высокие не нужны...техника экстремальная...можно быстро выскочить,да и приходится в тайге это часто делать для пиления деревьев!!! А то что не продался...сами знаете что сейчас с рынком,а кто купил-не жалеют!) Как-то так)
     
  20. porter63 Участник

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    151
    Адрес:
    Москва-Можайск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    YAMAHA Viking 540 III , TLC 70 (подготовленный ТР2), лодка "Тренер 2" на Меркури 50, Viking Honda GX670-690
    Вернуться к началу
    Пользую Викинга. По мне, так лобовое надо. У меня 50/50 лес/поле. В лесу уже пару раз по табло получал. Думаю опускать сидушки передние и устанавливать лобовуху с веткоотбойниками.
     
  21. Вездим Активный Участник

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    311
    Имя:
    Дмитрий
    Вернуться к началу
    Может быть и надо...но быстро как по лесу не получается ездить))) Пока не получал!)
     

Поделиться этой страницей