Зажигание Флэймз. Только такую езду я называю – режимом трактора, когда приходится много месить снег (мои условия). Я начал ездить уже весной(температура от -10 утром до +5 днем), снег до 1,5м, сверху подтаявший, снизу еще рассыпчатый промороженный крупинками (не знаю везде так или нет), не держит, буксуешь иногда без толку, газ особой выгоды не дает, только роет глубже до земли. Поэтому потихоньку 30-40км/ч с прохватами до 50 – 60км/ч (где чувствуется занесенная накатка), если быстрее то перерасход пойдет - при позднем то зажигании. Получается вспышка топлива, когда поршень итак идет уже вниз, вспышка только помогает ему разогнаться, поэтому газовать сильно и не надо и перегрева нет и звук работы тише при тех же оборотах. Но нужно чувствовать грань, до каких оборотов идет в легкую, а когда уже просто начинает жрать впустую. При сильно позднем или при переходе этой грани мощность теряется (по отношению к сожженному топливу) – топливо в трубу. По температуре - доходила до 185 быстро минут за 40 -50 езды (зажигание стояло по рискам), останавливался- выше не поднимал, остывал мин. 3-5 до 100 и опять вперед, после установки зажигания позднее в среднем держалась 140-160 около часа, выше 180 редко поднималась. Но думаю вместо 2мм попробовать 1 или 1,5, мои эксперименты только начинаются с этим двиглом.