виктор1111111111
Новенький
- Регистрация
- 11 Янв 2020
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 11
- Возраст
- 35
- Местонахождение
- УР
- Имя
- Виктор
- Техника
- снегоход
Всем прив
Вложения
-
242 KB Просмотры: 564
Суть вопроса была в другом,а по мощьности,есть модели где данные доработки стоят штатно,с тем же зажиганием...проблемы
15 вт - 1 штИначе говоря- какая нагрузка, т.к. мощность генератора ограничена, при перегрузе могут быть проблемы
Да и хрен на неё, но я смотрел видео о сварке ПНД листов, так там утверждали что по шву ПНД после сварки хрен сломаешь, ломается но в стороне. А так в общем сколько постоит, затраты на ремонт составили 100 рублей на метр трубы и все(95% трубы осталось неиспользованной), я еще лодку запаял небольшие трещины были, так когда на каркас натягивал(все кривое-косое), ничего не лопнуло, сам был удивлен.Накладка лопнет однозначно. В конце прошлого сезона экпериментировал, чтоб сезон до ездить.
Как-раз прогретое ранее место на морозе становится как стекло, накладку тоже пробовал так ремонтировать и заплату загибал с прогревом для волокуши- не помоглоДа и хрен на неё, но я смотрел видео о сварке ПНД листов, так там утверждали что по шву ПНД после сварки хрен сломаешь, ломается но в стороне. А так в общем сколько постоит, затраты на ремонт составили 100 рублей на метр трубы и все(95% трубы осталось неиспользованной), я еще лодку запаял небольшие трещины были, так когда на каркас натягивал(все кривое-косое), ничего не лопнуло, сам был удивлен.
Еще возникла идея что так можно склизы ремонтировать, но возможно возни будет много с непонятным результатом, т.е. только тем кто любит экспериментировать и не боится проигрывать))))
А что дают эти упоры? Что б каблук не потерялся?Сделал вторую версию упоров для каблуков из стали 4мм
Да. Я один потерял, второй порвался на две части по тонкому месту, упорчики не дали ему потеряться и до конца сезона. Сейчас поставил новые каблуки и на одной лыже каблук не встает в паз по нормальному т.к. лыжа аварийная и слегка дугой, мет.вставка тоже кривая, каблук там толком не держится, а упорчики не дают ему перемещаться и потеряться.А что дают эти упоры? Что б каблук не потерялся?
Так их на заводе нагревом формуют из плоского листа, а не в форму заливают. Вся бы была хрупкая, прямо с завода. Конечно мож секрет какой естьКак-раз прогретое ранее место на морозе становится как стекло, накладку тоже пробовал так ремонтировать и заплату загибал с прогревом для волокуши- не помогло
Вроде есть термореактивный пластик, который можно греть только один раз, и термопластичный, который можно много раз.Так их на заводе нагревом формуют из плоского листа, а не в форму заливают. Вся бы была хрупкая, прямо с завода. Конечно мож секрет какой есть
Есть такое понятие как температура стеклования. При нагреве полимера до критической температуры, он становится хрупким. Для каждого полимера температура стеклования своя. Если греть или сваривать полиэтилен, то при правильно подобранной температуре никаких проблем не будет. Это как правило 180-240 гр. обычным строительным феном качественно сварить не получится тк он не даёт точной температуры именно в локальном месте сварки. Обычно варят феном типа ляйстер. Он конструктивно отличается от Строительного.Вроде есть термореактивный пластик, который можно греть только один раз, и термопластичный, который можно много раз.
Прикольно на счет зеркал)))Иногда приходиться ездить по дорогам, обочинам. Нужны зеркала. На стойках ставить не хотелось.
В общем на липучке приклеил доп. зеркала автомобильные. Конечно это не полноценный вариант,
но вполне хватает.
Случайно ткнул ножом седуху, из-за натяжки дыра получилась нехилая. Взял жидкую латку ПВХ черного цвета, только активатор-обезжириватель к не надо, можно было прошить, но намазал так в два слоя, теперь почти не видно, два года все в норме.Всем привет! Лопнула кожа дерматина на седушке по шву, может кто подскажет каким клеем лучше кусок кожи приклеить, не хочется экспериментировать
Так же делал ....нормальноСлучайно ткнул ножом седуху, из-за натяжки дыра получилась нехилая. Взял жидкую латку ПВХ черного цвета, только активатор-обезжириватель к не надо, можно было прошить, но намазал так в два слоя, теперь почти не видно, два года все в норме.
Клей ПВХ+жидкая латка (герметик легких повреждений) REAKTOR. Просто им мажешь на два или три раза.Просто клей без заплаты?
Только я ничего не пересверливал, а удлинил передний ограничитель.Кратко только пара минусов проставок:
1. Нарушение геометрии подвески, как следствие нагрузка на валы, склизы, коробку и.т.д, у другана например вылетали передачи, снял, видимо вовремя, и все прошло, оствил бы и дальще, в ближайщей перспективе пришлось бы ремонтировать коробку... (посмотрите на ровном полу, большая передняя часть висит в воздухе, а должна стоять ровно на плоскости) На Патрулях, из за успокоителей, гусянка вообще становится горбом, как следствие интенсивный износ.
2. Валкость, без них слетая со снегохода в колее, снежик выравнивается и останавливается в нормальном положении, с проставками ложится набок, со всем вытекающим гемороем....
Ставить их или нет, дело каждого, но мозги включить следует...
Шарканье по тунелю, устраняется корректной натяжкой, ее я тоже описывал ранее...., провернуть, найдя максимальное натяжение гусянки, и уже тогда, только далее, по инструкции...
P/S Чтобы корректно поднять жопу без последствий, нужно не только ставить проставки, но и опускать переднею часть подвески, пересверливая крепление рычага.... Надеюсь Я понятно изложил...