Доработка,модернизация Тайги.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

виктор1111111111

Новенький
Регистрация
11 Янв 2020
Сообщения
33
Реакции
11
Возраст
35
Местонахождение
УР
Имя
Виктор
Техника
снегоход
Сделал отверстие нагрел и пробил шестигранником стало намного удобнее демонтировать крыльчатку
 

xoxoL54

Новенький
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Имя
Alex
Техника
тайга варяг 550 в
Иначе говоря- какая нагрузка, т.к. мощность генератора ограничена, при перегрузе могут быть проблемы
15 вт - 1 шт
стоят две параллельно
можно подавать не более 12 В переменного или постоянного
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Мож. кому пригодиться, собирал лыжи и непонравилось что накладки с большими трещинами, решил заварить, опыта подобного у меня не было. Купил пнд трубу 50х3, развернул, нарезал ее соломкой с сечением 3х3 примерно и с помощью фена со специальной насадкой на 300-350 гр. запаял трещины с обоих сторон накладки, нагревал полоску и лыжу и кончиком насадки аккуратно вдавливал расплавленную полоску в трещину, вроде неплохо получилось.
Сделал вторую версию упоров для каблуков из стали 4мм, первая версия из 2-мм стали быстро измялась, на фото я их уже малехо подвыправил.
Возможно кто-нить уже что-то такое выкладывал, всю тему не читал, только последние 3 года))))
 

Вложения

Юрцон

Участник
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
118
Реакции
17
Возраст
55
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Юрий Николаевич
Техника
С 640А1, Тайга Варяг 500.
Накладка лопнет однозначно. В конце прошлого сезона экпериментировал, чтоб сезон до ездить.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Накладка лопнет однозначно. В конце прошлого сезона экпериментировал, чтоб сезон до ездить.
Да и хрен на неё, но я смотрел видео о сварке ПНД листов, так там утверждали что по шву ПНД после сварки хрен сломаешь, ломается но в стороне. А так в общем сколько постоит, затраты на ремонт составили 100 рублей на метр трубы и все(95% трубы осталось неиспользованной), я еще лодку запаял небольшие трещины были, так когда на каркас натягивал(все кривое-косое), ничего не лопнуло, сам был удивлен.
Еще возникла идея что так можно склизы ремонтировать, но возможно возни будет много с непонятным результатом, т.е. только тем кто любит экспериментировать и не боится проигрывать))))
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.084
Реакции
233
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Да и хрен на неё, но я смотрел видео о сварке ПНД листов, так там утверждали что по шву ПНД после сварки хрен сломаешь, ломается но в стороне. А так в общем сколько постоит, затраты на ремонт составили 100 рублей на метр трубы и все(95% трубы осталось неиспользованной), я еще лодку запаял небольшие трещины были, так когда на каркас натягивал(все кривое-косое), ничего не лопнуло, сам был удивлен.
Еще возникла идея что так можно склизы ремонтировать, но возможно возни будет много с непонятным результатом, т.е. только тем кто любит экспериментировать и не боится проигрывать))))
Как-раз прогретое ранее место на морозе становится как стекло, накладку тоже пробовал так ремонтировать и заплату загибал с прогревом для волокуши- не помогло
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
А что дают эти упоры? Что б каблук не потерялся?
Да. Я один потерял, второй порвался на две части по тонкому месту, упорчики не дали ему потеряться и до конца сезона. Сейчас поставил новые каблуки и на одной лыже каблук не встает в паз по нормальному т.к. лыжа аварийная и слегка дугой, мет.вставка тоже кривая, каблук там толком не держится, а упорчики не дают ему перемещаться и потеряться.
 

СР98

Старожил
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
1.138
Реакции
228
Возраст
42
Местонахождение
г.Архангельск
Имя
Александр
Техника
ТАЙГА БАРС 850
Как-раз прогретое ранее место на морозе становится как стекло, накладку тоже пробовал так ремонтировать и заплату загибал с прогревом для волокуши- не помогло
Так их на заводе нагревом формуют из плоского листа, а не в форму заливают. Вся бы была хрупкая, прямо с завода. Конечно мож секрет какой есть:D
 

Олег К.

Новенький
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
44
Реакции
17
Возраст
50
Местонахождение
Ульяновская область
Имя
Олег
Техника
Тайга Атака 2
Так их на заводе нагревом формуют из плоского листа, а не в форму заливают. Вся бы была хрупкая, прямо с завода. Конечно мож секрет какой есть:D
Вроде есть термореактивный пластик, который можно греть только один раз, и термопластичный, который можно много раз.
 

xoxoL54

Новенький
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Имя
Alex
Техника
тайга варяг 550 в
Вроде есть термореактивный пластик, который можно греть только один раз, и термопластичный, который можно много раз.
Есть такое понятие как температура стеклования. При нагреве полимера до критической температуры, он становится хрупким. Для каждого полимера температура стеклования своя. Если греть или сваривать полиэтилен, то при правильно подобранной температуре никаких проблем не будет. Это как правило 180-240 гр. обычным строительным феном качественно сварить не получится тк он не даёт точной температуры именно в локальном месте сварки. Обычно варят феном типа ляйстер. Он конструктивно отличается от Строительного.
 

Garry29

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
947
Реакции
454
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Иван
Техника
Было: Букс+лыжный модуль,Skandic WT 550(REV-XU), Сейчас - ТАЙГА БАРС 850
Закончил испытания автомобильного глушителя взамен штатного, актуально для 4Т снегоходов (Патруль 800, Барс 850) .
Первоначальная задача была уменьшить нагрев подкапотного пространства, в качестве бонуса получил более низкий уровень шума и облегчение на 12-15кг.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
0DA360C2-E9A8-4CE1-A37D-216658C63845.png
Прошу прощения за повтор темы, но обещал после сезона отчитаться как повели себя катки с заглушками.
Пару вскрыл для осмотра, перед этим снегоход оттаял в тепле, перед консервацией.
Следов снега— влаги не обнаружено, все заглушки на месте.
Рекомендую, — минимум затрат, нет необходимости снимать перенабивать смазкой в межсезонье.
 

xoxoL54

Новенький
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Имя
Alex
Техника
тайга варяг 550 в
Увеличение хода пятки задней подвески.
На первой атаке устанавливался шток C40200420 под пластинчатые шайбы пружины.
При этом на каждый шток приходилось по 30 шайб. и Шток значительно длиннее чем на варяге В.
На варяге В стоит шток L30200450 и по 14 шайб на шток.
Хотел попробовать вкрячить шток от атаки 1 и увеличить количество шайб, но столкнулся с проблемой - не поставляется и не производится.
Есть еще шток C40201420 от патруля.
Его заказать не проблема.
Но таки непонятны размеры.
Может кто подскажет длину штока C40201420 от патруля?
 

Александр Дед 777

Новенький
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
65
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
Снегоход Тайга СТ500Д
Иногда приходиться ездить по дорогам, обочинам. Нужны зеркала. На стойках ставить не хотелось.
В общем на липучке приклеил доп. зеркала автомобильные. Конечно это не полноценный вариант,
но вполне хватает.
Прикольно на счет зеркал)))
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.084
Реакции
233
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Всем привет! Лопнула кожа дерматина на седушке по шву, может кто подскажет каким клеем лучше кусок кожи приклеить, не хочется экспериментировать
 

Alexandr Sergeevich

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
27
Реакции
6
Возраст
50
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550 V
Всем привет! Лопнула кожа дерматина на седушке по шву, может кто подскажет каким клеем лучше кусок кожи приклеить, не хочется экспериментировать
Случайно ткнул ножом седуху, из-за натяжки дыра получилась нехилая. Взял жидкую латку ПВХ черного цвета, только активатор-обезжириватель к не надо, можно было прошить, но намазал так в два слоя, теперь почти не видно, два года все в норме.
 

Александр Дед 777

Новенький
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
4
Реакции
1
Возраст
65
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
Снегоход Тайга СТ500Д
Случайно ткнул ножом седуху, из-за натяжки дыра получилась нехилая. Взял жидкую латку ПВХ черного цвета, только активатор-обезжириватель к не надо, можно было прошить, но намазал так в два слоя, теперь почти не видно, два года все в норме.
Так же делал ....нормально
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.084
Реакции
233
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Просто клей без заплаты?
 

Alexandr Sergeevich

Новенький
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
27
Реакции
6
Возраст
50
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550 V

Сергей-NSK

Активный участник
Регистрация
24 Авг 2008
Сообщения
627
Реакции
29
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Venture XL ещё Тайга 5к. Казанка 2м+Yamaha 70pro, Yam 380S+Y30.
Кто сиденье на 500 поднимал? или ссылку дайте, читал где то по зиме, сейчас не могу найти
 

Ленин1979

Новенький
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
6
Реакции
2
Местонахождение
Байкит Эвенкия Красноярского края
Имя
Сергей
Техника
Варяг550, Буран РМ640
Давно пройденная тема, но про то, что предпринял я - не видел просто может быть. Эксплуатировал Варяг первый сезон февраль-март 2020 :up:. На лыжах расширители 300мм. При установке проставок, подымающих зад на 3см, я также увеличил длину переднего регулировочного ремня на 3см. Эффект, как я и ожидал (мне того и надо было) – при езде по пухляку глубиной от 0,5м и до 1,5м задница не так сильно утопает (относительно лыж) и зарывается, проще выбраться задним ходом, мягче и плавнее выезд на укатанку по косой (не переворачивает), т. е. снеж становится более сбалансированным по распределению нагрузок от веса. При этом морда, как обычно, всегда наверху. Конечно от этого несколько страдает управляемость по укатанке или по льду (хотя по льду жопу меньше заносит), но для меня не столь актуально, развороты на месте при резком газе мне ни к чему. При установке одних только задних проставок повышается давление веса казалось бы на лыжи, да, но это правило действует только когда ты на укатанке, в пухляке становится все обратно – по закону момента сил, зад не может передать давление на лыжи и поэтому тонет и зарывается (весь вес на заднюю ось гуси). Еще заметил, что при выставленном на 2мм зажигании в позднюю сторону от нормы и опущенной игле в самый низ температура двигателя заметно снизилась на 30%, экономия топлива - 30л/100 вместо обычных 38л/ 100км, двигатель не орет, работает без напряга, свечи нормального цвета, настройки вариатора все по мануалу. Но это конечно при пухляке 60-70%. Мне подходит, у нас часто переметает снегоходные дороги. Мож кому полезно будет. Климат меняется – ГЭСы, шмэсы, бывает проедешь, а на следующий день обратно только бровки кое-где видно, поэтому от Бурана отказался, т. е. спина отказалась на нем ездить, ну а я без спины никуда :no:. Следующий сезон с вариатором мороковать буду (в целях еще экономии топлива), мощи предостаточно:clap:
 

Ленин1979

Новенький
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
6
Реакции
2
Местонахождение
Байкит Эвенкия Красноярского края
Имя
Сергей
Техника
Варяг550, Буран РМ640
Кстати вот!
Кратко только пара минусов проставок:
1. Нарушение геометрии подвески, как следствие нагрузка на валы, склизы, коробку и.т.д, у другана например вылетали передачи, снял, видимо вовремя, и все прошло, оствил бы и дальще, в ближайщей перспективе пришлось бы ремонтировать коробку... (посмотрите на ровном полу, большая передняя часть висит в воздухе, а должна стоять ровно на плоскости) На Патрулях, из за успокоителей, гусянка вообще становится горбом, как следствие интенсивный износ.
2. Валкость, без них слетая со снегохода в колее, снежик выравнивается и останавливается в нормальном положении, с проставками ложится набок, со всем вытекающим гемороем....
Ставить их или нет, дело каждого, но мозги включить следует...
Шарканье по тунелю, устраняется корректной натяжкой, ее я тоже описывал ранее...., провернуть, найдя максимальное натяжение гусянки, и уже тогда, только далее, по инструкции...
P/S Чтобы корректно поднять жопу без последствий, нужно не только ставить проставки, но и опускать переднею часть подвески, пересверливая крепление рычага.... Надеюсь Я понятно изложил...
Только я ничего не пересверливал, а удлинил передний ограничитель.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу