почитай тему про вектора, там на последних стр. усткановка китайских радиаторов. Как по мне самый оптимальный вариант, их там тьма размеров.Ребята кто нибудь на атаке 551 установил доп радиатор для охлаждения? Поиском ничего не нашёл, может ссылку дадите? Радиатор от Оки не помещается под капотом.
при желании можно что угодно примастрячить... Только там сначала надо доработать штатную систему охлаждения. Может потом и не надо будет доп.радиатор. Всё уже описано раз 200... http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/98217/page-2 33 пост. Я бы ещё кроме этого добавил бы в штатный патрубок малого круга сужающую втулку. для ограничения потока ОЖ. Так или иначе малый круг перебивает большой... скорее всего из за термостата. опять же смотря какого года снежик.Ребята кто нибудь на атаке 551 установил доп радиатор для охлаждения? Поиском ничего не нашёл, может ссылку дадите? Радиатор от Оки не помещается под капотом.
Человек пишет около 5утра в воскресенье-наверное проезжающие под окнами рыбаки задолбалиСразу Путину пиши.
Р. S.
Может лучше нервы подлечить и мозг на место встанет?
Смотрится ,а чего далеко забираешься.+ 20л.
Не факт,пассажир может весить 70 кг или 120,и чего ,который под 120 не брать, так можно и в бубен получить,а у его всего 20 кг выходитудивляются с чего это аморты да рычаги ломаются...
Может проще мозг поменять , если на замену снегохода ума нет.Всем привет. Буду писать РМ Пусть думают что делать со звуком консервных банок на этих снегоходах, ну невоз...ноже, писет просто мозг выносит.
От лишней загрузки ни аморт , ни рычаги не ломаются . Вот пружины лопаются , это факт .А потом удивляются с чего это аморты да рычаги ломаются.... Наверно говно РМ...
Бывает на охоте накатываем за 100км по глубокому снегу, всегда с собой 20-у в кофр клал, это резерв на обратную дорогу.Смотрится ,а чего далеко забираешься.
Не знаю, к ходовке вопросов нет, если машину не бить она не плохо справляется.А потом удивляются с чего это аморты да рычаги ломаются.... Наверно говно РМ...
Моему снежику уже 16 лет ходовка вся родная, кроме некоторых катков.От лишней загрузки ни аморт , ни рычаги не ломаются . Вот пружины лопаются , это факт .
Термосок в кофр поклал, чтоб провиант не окалел, с боку немного места осталось под поклажу, весь ЗИП под сидением. Для перевозки шмурдяка есть класные нарты позже выложу.На разных подвесках по разному ломается и здесь эти 20 кг плюс шмурдяка полный кофр будет висеть на самой крайней точке снежика . На любой кочке как охрененный рычаг будет действовать на подвеску. А пассажира вес ближе к центру подвески находится и хоть боле менее нагрузка распределяется в отличие от багажника...... ИМХО,,,
Пассажиры редкий случай, в основном пассажиры по запчастям .Не факт,пассажир может весить 70 кг или 120,и чего ,который под 120 не брать, так можно и в бубен получить,а у его всего 20 кг выходит
Тоже себе воткнул, только немного по другому.Посмотреть вложение 1380738 Посмотреть вложение 1380739 Повесил экспидиционые канистры, + 20л. бензина и кофр свободный.
Сумма была невеликая, всего около 650 рублей, поэтому я решил рискнуть и быть первопроходчиком.
Ну я не буду оспаривать место на пьедестале)) Не мог найти информацию именно по подключению такого датчика к панели Koso
С чего ты решил, что стал первопроходчиком?
Ты даже не в первой десятке)
Прочитай тему "датчики температуры на двигатель", там первопроходчиков с Али масса.
Пока канистру не отвяжеш сидение не подымеш.Тоже себе воткнул, только немного по другому.
Почему? Они стоят дальше ручек пассажира. Вот как раз эта ручка и мешает до конца открыть сиденье.Пока канистру не отвяжеш сидение не подымеш.