- Регистрация
- 4 Дек 2007
- Сообщения
- 8.133
- Реакции
- 1.276
- Возраст
- 52
- Имя
- Сергей
Так на данной подвеске 3 каток по центру,в чем смысл установки 4?Кто ставил
Так на данной подвеске 3 каток по центру,в чем смысл установки 4?Кто ставил
Если рассуждать в данном направлении то в бурановской подвеске подшипники вечные.
Чем больше катков тем дольше живут подшипники
От обычной 500 тогда проще вал купить и поставить.Если рассуждать в данном направлении то в бурановской подвеске подшипники вечные.
Живучесть подшипников зависит не от их количества.
Скандик 7года,10т.пробега гусеницу склизы меняли,не один каток -подшипник не менялся,подвеска та же.
Из нержы точил вал,просто тяжелее родного.
А что там вал другой?От обычной 500 тогда проще вал купить и поставить
На сколько помню он по всей длине на 25 мм без всяких перемен по толщине.А что там вал другой?
С расширенным посадочным посредине ?
Не скажите— Распределение нагрузки на четыре катка и на три— есть разница— есть.Если рассуждать в данном направлении то в бурановской подвеске подшипники вечные.
Живучесть подшипников зависит не от их количества
Это что на валу одного диаметра чтоб установить каток в середину надо его по всей длине вала прессовать, чтоб он встал по месту?На сколько помню он по всей длине на 25 мм без всяких перемен по толщине
У скандика 600(тоже самое у атаки) 25 мм в трёх местах, а у обычной тайги не помню увеличения, так как когда ставил 4 каток, везде натяг был одинаковый.Это что на валу одного диаметра чтоб установить каток в середину надо его по всей длине вала прессовать, чтоб он встал по месту?
Не должно так быть , надо у продавцов глянуть.
Если так рассуждать, тогда надо ещё ставить доп катки в верх, так как на два верхних катка идёт приличная нагрузка. А на заднем валу всегда было три катка для лучшей центровки гуски, но старая схема ерунда, надо или 4 катка, или 3 с одним по центру.Не скажите— Распределение нагрузки на четыре катка и на три— есть разница— есть.
Хоть какие подшипники чем меньше нагрузки— дольше будут ходить.
Конечно желательно бы качественные найти.
Есть волшебное слово ИМХОНе скажите
Верхние катки имеют нагрузку конечно, но не сравнимую с задними.Если так рассуждать, тогда надо ещё ставить доп катки в верх, так как на два верхних катка идёт приличная нагрузка. А на заднем валу всегда было три катка для лучшей центровки гуски, но старая схема ерунда, надо или 4 катка, или 3 с одним по центру
Так может перечитать свои сообщения,я про имхо не просто так сказал!не убеждаю
Вот после этих слов все встало на свои места,и картинка нарисовалась,как народ на дюралевых катает.Как то не надёжно смотрится дюралька,
Так спрашивать надо не данной теме,4ставили у кого подвеска другого типа,и не возможно отцентровать гусеницу,третий не по центру,и схему где и сколько пилить,лично выкладывал.кто ставил.
К чему столько много букв?Вектор нагрузки
Совершенно не согласен с вами! При расположении ведущих звёзд впереди вся нагрузка идёт на верхние и задние катки, и это хорошо заметно по износу подшипников(верхние всегда быстрее начинают иметь значительный люфт, чем те же (3-4) задних или нижние. Имхо.Верхние катки имеют нагрузку конечно, но не сравнимую с задними.
На верхние гусянка сверху давит и площадь соприкосновения в разы меньше.
Вектор нагрузки вертикальный, а на задние облегает по окружности и жмёт при натяге гусеницы сзади и сила значительно сильнее при работе ведущие звёзды тянут сверху вперёд, а гусеница зацепами по снегу сопротивляясь тяге как бы даёт натяжку снизу противоположную и усилие возрастает.
Вы что реально думаете что не внатяг посаженные подшипники на посадочные места можно зажать сбоков распорными втулками от проворачивания на валу? При такой нагрузке от гусеницы вращением.Самое простое прут на 25 посадка не критична,если все сделано правильно все зажимается втулками
Тема про доработки — так, что так возмущает то ?Так спрашивать надо не данной теме,4ставили
где прочитать про эту доработку.ткни носом,если не сложноЕсли так рассуждать, тогда надо ещё ставить доп катки в верх, так как на два верхних катка идёт приличная нагрузка. А на заднем валу всегда было три катка для лучшей центровки гуски, но старая схема ерунда, надо или 4 катка, или 3 с одним по центру.
Что конкретно? Если про 4 катка на заднем валу, то это в теме все есть. А если про 4 вверху, то это я только собираюсь воплотить при переделке задней подвески по принципу патруля 800 и варяга 5.где прочитать про эту доработку.ткни носом,если не сложно
У меня верхний стальной вал, так же как и передний верхний на маятнике, так как нагрузки очень большие на эти валы. А из практики, все посадки всегда делаю от руки или с лёгким постукиванием, а то потом без матов и лишней работы ни чего не получается разобрать.Денис здесь случай когда объяснять бесполезно,самый проблемный вал это поддерживающий,и навривают,и протачивают.
Задний за всю историю я только терял.
А так да сейчас они и метал,и с проточкой,и алюминий. Ну и конечно патруль,свт.
Посмотреть вложение 1346297 Посмотреть вложение 1346298 Посмотреть вложение 1346299
Самое простое прут на 25 посадка не критична,если все сделано правильно все зажимается втулками.
Не солидно
А что эдесь слушать,сказазал сразу ндравится,в путь!послушать
еще раз говорю читайте ВНИМАТЕЛЬНО,а то уже выглядите смешным.Вы ставили или нет ?
и схему где и сколько пилить,лично выкладывал.
так может полистать,и понять что основные доработки в теме про v шке.Тема про доработки
Вам не кто не сказал что натяг исключен,может проще мат часть изучить!можно зажать сбоков распорными втулками от проворачивания на валу?
Это уже сказал не я.на задним валу отлично зажимаются подшипники втулками, если все исправно, а если не заживается, то вал будет вращаться на маятнике и его со временем пепетрет.
+100500из практики