ПростоМиша
Новенький
- Регистрация
- 14 Май 2019
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Возраст
- 64
- Имя
- Миша
- Техника
- Скандик
А с Планеты пятой пойдут?Пружины от задних амортов Иж юпитер 5
А с Планеты пятой пойдут?Пружины от задних амортов Иж юпитер 5
Да они вроде идентичны.А с Планеты пятой пойдут?
Это хорошо!Да они вроде идентичны.
Тоже фирменные новые с резиновыми манжетами поставил. Теперь гадаю, сколько проживут манжеты, не разрушатся ли от больших оборотов. Обороты то там будь здоров! А что австрийцы в свои 550-е ротаксы ставят, резина или металл?Сегодня решил на новом своём варяге ( в прошлом декабре обкатывал),вскрыть и осмотреть подшипники на вплу вентилятора охлаждения.
Стоят японские, но смазки нет!
Один вообще сухой, а внешний немного имеет следы смазки.
При осмотре внешний имеет некоторый люфток, внутренний нет.
На пошипниках стоят с обеих сторон металические защитные типа сальники. Без каких либо пластиковых или резиновых уплотнений. При вскрытии естественно немного отогнулись.
Думю , если даже и была смазка , то вытекла при таких оборотах. Так как ничем не уплотнённые крышки и зазор между металлом обоймами не избежен.
Подшипники смазал, и на том что без люфта решил заменить металлические боковые сальники- крышки на пластико- резиновые от запасных итальянских, что были .
Теперь думаю походят. А как не хотелось разбирать
Теперь наука — на всех крытых подшипниках с металлическими крышками - менять на пластиковые, а лучше , асли условия работы позволяют сразу брать с пластиком, он плотнее прилегает и сохраняет смазку.
Дык металл это бесконтактное уплотнение, для высоких оборотов, но для сухого применения. Контактные уплотнения для мокрого. Есть железно-резиновые... Вообще лучшее из доступного для заказа, ИМХО, это NSK xxxxDDUCM обозначение, высокооборотистые, малошумящие, с трехкромочным резиновым сальником.Сегодня решил на новом своём варяге ( в прошлом декабре обкатывал),вскрыть и осмотреть подшипники на вплу вентилятора охлаждения.
Стоят японские, но смазки нет!
Один вообще сухой, а внешний немного имеет следы смазки.
При осмотре внешний имеет некоторый люфток, внутренний нет.
На пошипниках стоят с обеих сторон металические защитные типа сальники. Без каких либо пластиковых или резиновых уплотнений. При вскрытии естественно немного отогнулись.
Думю , если даже и была смазка , то вытекла при таких оборотах. Так как ничем не уплотнённые крышки и зазор между металлом обоймами не избежен.
Подшипники смазал, и на том что без люфта решил заменить металлические боковые сальники- крышки на пластико- резиновые от запасных итальянских, что были .
Теперь думаю походят. А как не хотелось разбирать
Теперь наука — на всех крытых подшипниках с металлическими крышками - менять на пластиковые, а лучше , асли условия работы позволяют сразу брать с пластиком, он плотнее прилегает и сохраняет смазку.
А обозначение то какое ??? По классификации они все +- одинаковые в своем размерном ряде, бывают разного заполнения смазкой и разного типа смазки. И всё, без чудесВ запас заказал высокооборотистые, высокотемпературного режима.
На след неделе привезут в мир подшипников.
А по классификации итальянские держат более 20000 оборотов. Таких на нашем моторе не развить, учитывая передаточное число ремня. За обороты нет сомнений, и смазка должна остаться теперь с новыми манжетами.
Консультанту проблему рассказал, он и посоветовал такие заказать.
И для разных температур это про подшипники а не про смазку.)А обозначение то какое ??? По классификации они все +- одинаковые в своем размерном ряде, бывают разного заполнения смазкой и разного типа смазки. И всё, без чудес
NSK середнячок?.............. Вообще лучшее из доступного для заказа, ИМХО, это NSK xxxxDDUCM обозначение, высокооборотистые, малошумящие, с трехкромочным резиновым сальником.
А причём здесь запад и восток России?Для запада России
Timken
SKF
Для востока
Nachi
koyo
Последний раз заказывал два бугельных подшипника Тимкен в дифференциал моста, доставка вышла в 1.900.А причём здесь запад и восток России?
Пошёл в магазин « мир подшипников» забирать что заказывал.А обозначение то какое ??? По классификации они все +- одинаковые в своем размерном ряде, бывают разного заполнения смазкой и разного типа смазки. И всё, без чудес
Люфт верикальный или слегка в горизонте? Вертикального точно не должно быть вроде, а в сепаре что то по тепловым зазорам допускается.Пошёл в магазин « мир подшипников» забирать что заказывал.
Стал проверять , на некоторых шат внутренней обоймы, короче маленький люфт.
Смотрел и польские и итальянские, выбрал пару из тех что приносили.
Продавец — говорит, вы не так их проверяете,,,
Я ему показываю свои на замену, у одного старого вообще без люфта.
Пришлось напомнить , что такие люфтовые раньше на рынке продавцам в морду кидали.
Успокоился и дал мне выбрать из нескольких, вскрывали упаковку и проверяли.
Так и магазин вроде солидный и фирмы подшипников нормальные.
Это что подделки или как?
Где теперь нормальные брать? Надо у дедов старые наши поискать, ещё встречаются в солидоле с бумагой.
Подделки китай... Делают и SKF и KOYO. TIMKEN только не видел, видать пиндосов побаиваются. NSK которые заказываю сделаны в Польше, производство на Европу у них там, совсем без люфтов. Ну и стоимость тоже не низкая. Официальный NSK 6205 в закупе минимум 210р, то есть в рознице не может быть ниже 300 примерно. На Барсе менял все, вспотел чуть от суммы)))Пошёл в магазин « мир подшипников» забирать что заказывал.
Стал проверять , на некоторых шат внутренней обоймы, короче маленький люфт.
Смотрел и польские и итальянские, выбрал пару из тех что приносили.
Продавец — говорит, вы не так их проверяете,,,
Я ему показываю свои на замену, у одного старого вообще без люфта.
Пришлось напомнить , что такие люфтовые раньше на рынке продавцам в морду кидали.
Успокоился и дал мне выбрать из нескольких, вскрывали упаковку и проверяли.
Так и магазин вроде солидный и фирмы подшипников нормальные.
Это что подделки или как?
Где теперь нормальные брать? Надо у дедов старые наши поискать, ещё встречаются в солидоле с бумагой.
Значит подделка))) На моих совсем нет люфта. Сейчас меняю на вездеходе, отличные подшипникиNSK тоже смотрел.
Люфт при пошатывании по горизонту.
Там разве не обычный вал и две трубки, которые держат каток по центру? Если так, то нужно просто трубки перерезать в нужную длинну, чтобы катки стояли внутри по краям.Кто ставил четвёртый каток на зад варяга 550 V ?
Вал надо перетачивать. Из какого материала точили ? А может что максимально подходит чтоб меньше точить ?