Доработка,модернизация Тайги.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.062
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной

Xda-89

Новенький
Регистрация
6 Май 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
35
Имя
Дмитрий
Техника
Варяг 500
Добрый вечер, хочу сшить чехол на руль, варяг 500, подскажите размеры выкройки. Спасибо.
 

ховеровод

Участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
184
Реакции
31
Возраст
50
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500
Перебирая двигатель. Решил установить сальники коленвала из фрторкаучука (FPM) с возможностью замены их без разбора картера.
IMG_20190523_125313.jpg
IMG_20190523_125305.jpg
IMG_20190523_125248.jpg
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Сегодня решил на новом своём варяге ( в прошлом декабре обкатывал),вскрыть и осмотреть подшипники на вплу вентилятора охлаждения.
Стоят японские, но смазки нет!
Один вообще сухой, а внешний немного имеет следы смазки.
При осмотре внешний имеет некоторый люфток, внутренний нет.
На пошипниках стоят с обеих сторон металические защитные типа сальники. Без каких либо пластиковых или резиновых уплотнений. При вскрытии естественно немного отогнулись.
Думю , если даже и была смазка , то вытекла при таких оборотах. Так как ничем не уплотнённые крышки и зазор между металлом обоймами не избежен.
Подшипники смазал, и на том что без люфта решил заменить металлические боковые сальники- крышки на пластико- резиновые от запасных итальянских, что были .
Теперь думаю походят. А как не хотелось разбирать :(
Теперь наука — на всех крытых подшипниках с металлическими крышками - менять на пластиковые, а лучше , асли условия работы позволяют сразу брать с пластиком, он плотнее прилегает и сохраняет смазку.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
740
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Сегодня решил на новом своём варяге ( в прошлом декабре обкатывал),вскрыть и осмотреть подшипники на вплу вентилятора охлаждения.
Стоят японские, но смазки нет!
Один вообще сухой, а внешний немного имеет следы смазки.
При осмотре внешний имеет некоторый люфток, внутренний нет.
На пошипниках стоят с обеих сторон металические защитные типа сальники. Без каких либо пластиковых или резиновых уплотнений. При вскрытии естественно немного отогнулись.
Думю , если даже и была смазка , то вытекла при таких оборотах. Так как ничем не уплотнённые крышки и зазор между металлом обоймами не избежен.
Подшипники смазал, и на том что без люфта решил заменить металлические боковые сальники- крышки на пластико- резиновые от запасных итальянских, что были .
Теперь думаю походят. А как не хотелось разбирать :(
Теперь наука — на всех крытых подшипниках с металлическими крышками - менять на пластиковые, а лучше , асли условия работы позволяют сразу брать с пластиком, он плотнее прилегает и сохраняет смазку.
Тоже фирменные новые с резиновыми манжетами поставил. Теперь гадаю, сколько проживут манжеты, не разрушатся ли от больших оборотов. Обороты то там будь здоров! А что австрийцы в свои 550-е ротаксы ставят, резина или металл?
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Сегодня решил на новом своём варяге ( в прошлом декабре обкатывал),вскрыть и осмотреть подшипники на вплу вентилятора охлаждения.
Стоят японские, но смазки нет!
Один вообще сухой, а внешний немного имеет следы смазки.
При осмотре внешний имеет некоторый люфток, внутренний нет.
На пошипниках стоят с обеих сторон металические защитные типа сальники. Без каких либо пластиковых или резиновых уплотнений. При вскрытии естественно немного отогнулись.
Думю , если даже и была смазка , то вытекла при таких оборотах. Так как ничем не уплотнённые крышки и зазор между металлом обоймами не избежен.
Подшипники смазал, и на том что без люфта решил заменить металлические боковые сальники- крышки на пластико- резиновые от запасных итальянских, что были .
Теперь думаю походят. А как не хотелось разбирать :(
Теперь наука — на всех крытых подшипниках с металлическими крышками - менять на пластиковые, а лучше , асли условия работы позволяют сразу брать с пластиком, он плотнее прилегает и сохраняет смазку.
Дык металл это бесконтактное уплотнение, для высоких оборотов, но для сухого применения. Контактные уплотнения для мокрого. Есть железно-резиновые... Вообще лучшее из доступного для заказа, ИМХО, это NSK xxxxDDUCM обозначение, высокооборотистые, малошумящие, с трехкромочным резиновым сальником.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
В запас заказал высокооборотистые, высокотемпературного режима.
На след неделе привезут в мир подшипников.
А по классификации итальянские держат более 20000 оборотов. Таких на нашем моторе не развить, учитывая передаточное число ремня. За обороты нет сомнений, и смазка должна остаться теперь с новыми манжетами.
Консультанту проблему рассказал, он и посоветовал такие заказать.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
В запас заказал высокооборотистые, высокотемпературного режима.
На след неделе привезут в мир подшипников.
А по классификации итальянские держат более 20000 оборотов. Таких на нашем моторе не развить, учитывая передаточное число ремня. За обороты нет сомнений, и смазка должна остаться теперь с новыми манжетами.
Консультанту проблему рассказал, он и посоветовал такие заказать.
А обозначение то какое ??? По классификации они все +- одинаковые в своем размерном ряде, бывают разного заполнения смазкой и разного типа смазки. И всё, без чудес
 

doctor80

Участник
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
10
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО-Югра
Имя
Денис
Техника
Тайга Варяг 550 V 2021 г.в.
Я сразу так сделал. Владею пристарелой иномаркой, ни один иноподшипник не видел толком смазанным, всегда "домазываю". Пыльники поставил от подшипников, которые были под рукой, российские. В апреле в последний раз ездил-все на месте.
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
А обозначение то какое ??? По классификации они все +- одинаковые в своем размерном ряде, бывают разного заполнения смазкой и разного типа смазки. И всё, без чудес
И для разных температур это про подшипники а не про смазку.)
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
.............. Вообще лучшее из доступного для заказа, ИМХО, это NSK xxxxDDUCM обозначение, высокооборотистые, малошумящие, с трехкромочным резиновым сальником.
NSK середнячок?
Для запада России
Timken
SKF
Для востока
Nachi
koyo

Как по мне то Тимкен- это лучшие....но так-же ИМХО
 

iluhaM

Участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
63
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Уфа
Имя
Илья
Техника
Тайга Варяг 500
На западе теплее просто
 

Санников Алексей

Активный участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
409
Реакции
50
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Алексей
Техника
Тайга SWT 550
А причём здесь запад и восток России?
Последний раз заказывал два бугельных подшипника Тимкен в дифференциал моста, доставка вышла в 1.900.
Проще по месту купить японский.

Западникам проще найти европейского производителя.
У нам Тимкен и СФК это экзотика, на полках их не найти.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Может кому полезно будет:

На обкатке новой 550V , увидел ,что болтается шнур с ручкой ручного стартера.
Хотя в этот день и не заводил им, только от электро.
После разборки , увидел, что обломана пружина возврата, как раз по месту изгибания на конце, что входит в паз.Ну в общем как и всегда.
Был выходной купить негде, сделал сам. Нагрел высокотемпературной горелкой и выгнул как на заводском.
Это я к чему— ломается как раз по изгибу, видно что там отпускали , но мало. Теперь на новой, что везу в запасе, сразу грею горелкой и отпускаю немного побольше от самого загиба , чтоб ослабить закалку в том месте где ломается. На работу не влияет, но ломаться там не будет, закалки черезмерной нет.
 

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
А обозначение то какое ??? По классификации они все +- одинаковые в своем размерном ряде, бывают разного заполнения смазкой и разного типа смазки. И всё, без чудес
Пошёл в магазин « мир подшипников» забирать что заказывал.
Стал проверять , на некоторых шат внутренней обоймы, короче маленький люфт.
Смотрел и польские и итальянские, выбрал пару из тех что приносили.
Продавец — говорит, вы не так их проверяете,,,
Я ему показываю свои на замену, у одного старого вообще без люфта.
Пришлось напомнить , что такие люфтовые раньше на рынке продавцам в морду кидали.
Успокоился и дал мне выбрать из нескольких, вскрывали упаковку и проверяли.
Так и магазин вроде солидный и фирмы подшипников нормальные.
Это что подделки или как?
Где теперь нормальные брать? Надо у дедов старые наши поискать, ещё встречаются в солидоле с бумагой.
 

Trapper00

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2017
Сообщения
3.535
Реакции
1.505
Местонахождение
Восток Свердл. Обл
Имя
Влад
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ-550,Нива-2121лодки
Пошёл в магазин « мир подшипников» забирать что заказывал.
Стал проверять , на некоторых шат внутренней обоймы, короче маленький люфт.
Смотрел и польские и итальянские, выбрал пару из тех что приносили.
Продавец — говорит, вы не так их проверяете,,,
Я ему показываю свои на замену, у одного старого вообще без люфта.
Пришлось напомнить , что такие люфтовые раньше на рынке продавцам в морду кидали.
Успокоился и дал мне выбрать из нескольких, вскрывали упаковку и проверяли.
Так и магазин вроде солидный и фирмы подшипников нормальные.
Это что подделки или как?
Где теперь нормальные брать? Надо у дедов старые наши поискать, ещё встречаются в солидоле с бумагой.
Люфт верикальный или слегка в горизонте? Вертикального точно не должно быть вроде, а в сепаре что то по тепловым зазорам допускается.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Пошёл в магазин « мир подшипников» забирать что заказывал.
Стал проверять , на некоторых шат внутренней обоймы, короче маленький люфт.
Смотрел и польские и итальянские, выбрал пару из тех что приносили.
Продавец — говорит, вы не так их проверяете,,,
Я ему показываю свои на замену, у одного старого вообще без люфта.
Пришлось напомнить , что такие люфтовые раньше на рынке продавцам в морду кидали.
Успокоился и дал мне выбрать из нескольких, вскрывали упаковку и проверяли.
Так и магазин вроде солидный и фирмы подшипников нормальные.
Это что подделки или как?
Где теперь нормальные брать? Надо у дедов старые наши поискать, ещё встречаются в солидоле с бумагой.
Подделки китай... Делают и SKF и KOYO. TIMKEN только не видел, видать пиндосов побаиваются. NSK которые заказываю сделаны в Польше, производство на Европу у них там, совсем без люфтов. Ну и стоимость тоже не низкая. Официальный NSK 6205 в закупе минимум 210р, то есть в рознице не может быть ниже 300 примерно. На Барсе менял все, вспотел чуть от суммы)))
 
Последнее редактирование:

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
NSK тоже смотрел.
Люфт при пошатывании по горизонту.
Какие зазоры ?
Пошипник шатается с новья— явно походив разболтается .
Раньше , когда на технике менял сроду такого небыло. Походившие мои лучше чем видел новые.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
И да, я применяю с индексом CM, малошумящие, с уменьшенным зазором. Применяются в генераторах и других критичных к шуму узлах. Они и дешевле, так как спрос на них маленький из за незнания индексов )))

6205DDUCM например

6205.jpg
 
Последнее редактирование:

baikal-s

Активный участник
Регистрация
1 Ноя 2009
Сообщения
856
Реакции
244
Возраст
58
Местонахождение
Забайкальский Край
Имя
Александр
Техника
УАЗ хантер , Тайга Варяг 550 V , катер vindboat 47, Mitsubishi L-200, Газ 66 кунг
Кто ставил четвёртый каток на зад варяга 550 V ?
Вал надо перетачивать. Из какого материала точили ? А может что максимально подходит чтоб меньше точить ?
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.062
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Кто ставил четвёртый каток на зад варяга 550 V ?
Вал надо перетачивать. Из какого материала точили ? А может что максимально подходит чтоб меньше точить ?
Там разве не обычный вал и две трубки, которые держат каток по центру? Если так, то нужно просто трубки перерезать в нужную длинну, чтобы катки стояли внутри по краям.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу