robins
Ветеран
- Регистрация
- 19 Дек 2009
- Сообщения
- 4.659
- Реакции
- 504
- Местонахождение
- Пермский край
- Имя
- Александр
- Техника
- Буран , Варяг 550
Езжу по любому снегу и ставить расширители никогда не буду.
Езжу по любому снегу и ставить расширители никогда не буду.
Ну это да. У нас последние года снегов нет, так до 60 см . Подьемов тоже мало, да и с родным зацепом, если чуеш что с хода не преодолеть, то и соваться нефиг. В принципе можно и без накладок, как нибудь вновь попробую, а то уже и подзабыл как без них.Но не в пухляке - в нем снежик на расширителях в свечку становится и не едет..... Я давно уже не пользуюсь расширителями, уже лет семь, у мну на лыжах стоят защитные накладки БРПшные номер 1, они площадь опоры практически не увеличивают, тока лыжы защищают. Езжу по любому снегу и ставить расширители никогда не буду.
Но при любом раскладе - "Каждому свое".....ну или "всяк как хочет так и ......"
Лыжи какие, железо или камопласт?Но не в пухляке - в нем снежик на расширителях в свечку становится и не едет..... Я давно уже не пользуюсь расширителями, уже лет семь, у мну на лыжах стоят защитные накладки БРПшные номер 1, они площадь опоры практически не увеличивают, тока лыжы защищают. Езжу по любому снегу и ставить расширители никогда не буду.
Но при любом раскладе - "Каждому свое".....ну или "всяк как хочет так и ......"
Раз брп, значит пластик. Нынче тоже перешёл на пластик, вот на них приятно ездить в отличии от железяк.Лыжи какие, железо или камопласт?
Пружины от задних амортов Иж юпитер 5. Аморты от Ниссан микра Токико Е1202. Термостат родной.С какого ижа пружины брал? Аморты напиши от чего? У меня родные супер дубовые. Термостат у тебя родной?
Сергей, от чего пружины? брп? На скандике газ легкий, но мягкость пружин не так мгновенно убирает газ....типа бросил курок, а двигатель еще долю секунды на тяге...это неудобно при движении по лесу. Лишняя тяга дает лишний накат, чревато авариями. Во всяком случае такое отличие от тайги я заметил.Кто хочет легкий газ,пружины
Через какое время так начала раслаиваться? Дерганье во время движения по укатке было?Как то все не соберусь выложить что собралось в телефоне.
Был как то разговор про рыбинские гусинеци,короче отстой.пипки еще живы гуся разваливается.доп фото добавлю
А по времени сколько стоит? У меня такая же третий сезон. Мне интересно через сколько ждать? У меня в определённом месте как бы притормаживает. За счёт этого дерганье. Третий сезон не могу найти.2т.не накатал,подниму фото по пробегам,при эксплуатации заметил что повреждены боковые зацепы,списал на заезд выезд из прицепа,хотя было это один раз,дальше снеж стоял на даче.дерганья не было.
ВСЕ страницы профильной ветки, вкратцеНа какой странице почитать.тайга барс стала греться
Тоже самое делал недавно, только из алюминьки 2мм. Сначала сделал шаблончик из бумаги по старому сломавшемуся пластику с разметкой линий сгибов, перенес на пластину, вырезал и загнул по шаблону, получилось вааще цивильно, а главное с первого раза. Делал еще шаблончики профиля чтобы поймать угол загиба с первого раза. Все ни как руки не дойдут сфоткать и выложить, но до конца сезона точно отмечусь)))Вырвало крепление капота из-за не качественных карабинов, разогнулись от потока ветра. Поискал кто как восстанавливал. нашел фото
Посмотреть вложение 1330884 Посмотреть вложение 1330885 Посмотреть вложение 1330886 Посмотреть вложение 1330887
Но мне не подошло, пришлось делать так. Гнул из оцинковки. Получилось не с первого раза.
Посмотреть вложение 1330890 Посмотреть вложение 1330891 Посмотреть вложение 1330892 Посмотреть вложение 1330893
Может кому и пригодится.
Это нормально что движок греется, когда долго едешь 70 км/ч.
Что касается фото, если ты также сделаешь перегреваться движок станет еще сильней, левый цилиндр вообще охлаждаться не будет, поток воздуха от вентилятора до него не дойдет.
С такой дырой воздух пойдёт по пути наименьшего сопротивления, а должен идти только через ребра охлаждения.
Они идут под разные конуса,если вариатор рм то на барсах ставился данный вариатор штатно.