Амортизатор родной задний.
Длинна мах. 410 мм , ход 140 мм длинна мин 270 мм
Амортизатор задний Mitsubichi Canter 1989 г.в.
Длинна мах. 405 мм , ход 140 длинна мин. 265 мм
На родном можно играть как на гармошке, Кантеровский продавить моими 85 кг получается не всегда с первого раза, но мне интересен выход штока из сжатого в разжатое состояние, тут Кантеровский выше всяких похвал
Дорабатываем:
Срезаем пыльник, устанавливаем саленблоки, и или точим втулки или новые болты.
Для чего весь этот калхоз. Задача была сделать подвеску энергоёмкой - с этим Кантеровский аморт справился, побочный эффект - зад снегохода приподнялся.
Замеры велись от уровня пола до нижней дуги багажника, замеры можно делать от любой точки но поступил так потому что данное расстояние = равно длине заднего аморта в момент измерения - ну что-бы не прыгать каждый раз под снегоход.замеряя ход подвески.
Итак замеры :
Штатный амортизатор.
Подъезжаю на ровную площадку со снегохода сходят два пассажира по 170 кг веса + одежда + 50 литров топлива в багажнике, расстояние от пола до нижней дуги багажника 320 , если приподнять снеж домкратом и опустить то расстояние 380 мм, тоесть снеж прижимает амортизатор на 30 мм от максимального значения.
Гастэнджаст от каябы для Митсубиси Кантера.
Подъезжаю на ровную площадку со снегохода сходят два пассажира по 170 кг веса + одежда + 50 литров топлива в багажнике, расстояние от пола до нижней дуги багажника 360 мм , если приподнять снеж домкратом и опустить то расстояние 385 мм, тоесть снеж прижимает амортизатор на 20 мм от максимального значения.
Прокатился по полю поперёк борозды - пять балллов, подвеска не коловая. Шток смазал консистентной смазкой проверил после прохвата по полю - амморт сжимается на 9,6 см
Задумался про доработку/замену пружин.