Доработка,модернизация Тайги.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.808
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Техника развивающая скорость 80 км час предназначена быстро ездить, трактор передвигающийся 20 км/час предназначен таскать тяжелый груз. Вам ехать или шашечки? По ровной накатанной дороге хоть тонну увезёшь. В глубокий снег снегоход сам еле идёт, какие пол- тонны на жопе?
 

Vowka

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
97
Реакции
12
Возраст
30
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 500, мотобуксировщик, УАЗ Фермер, ДТ-75, МТЗ-80, Toyota lite ace noah, Toyota succeed
Друзья, вот хочу поделиться своей задумкой. Долго думал чем обмотать глушак на своем варяге, чтобы немного понизить шум и понизить температуру возле крыльчатки вентилятора. Асбест пробовал- помогает , но постоянно идет пар да и для здоровья говорят не очень. Вот возникла идея-надел губки для мойки посуды металлические, немного не хватило, но не так важно. Осталось только замотать фольгой и все! Кто что думает?
 

Вложения

Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Друзья, вот хочу поделиться своей задумкой. Долго думал чем обмотать глушак на своем варяге, чтобы немного понизить шум и понизить температуру возле крыльчатки вентилятора. Асбест пробовал- помогает , но постоянно идет пар да и для здоровья говорят не очень. Вот возникла идея-надел губки для мойки посуды металлические, немного не хватило, но не так важно. Осталось только замотать фольгой и все! Кто что думает?
По мне так лучше экран сделать, толку больше будет.
 

pavel221259

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
380
Реакции
17
Возраст
64
Местонахождение
Костромская обл.
Имя
Павел Иванович
Техника
Тайга Варяг 500, УАЗ-Хантер, Хендай Туссан.
чем обмотать глушак на своем варяге, чтобы немного понизить шум и понизить температуру
Есть тема "Сделать тайгу тише", там все расписано. И про забор воздуха есть вроде "в колхозном тюнинге тайги".
 

Vowka

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
97
Реакции
12
Возраст
30
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 500, мотобуксировщик, УАЗ Фермер, ДТ-75, МТЗ-80, Toyota lite ace noah, Toyota succeed
Да читал я всё это, и пробовал многое, как уже писал. Я просто материал "новый" предлагаю, на мой взгляд более подходящий, испытания покажут)). А заборник пока только в планах , как сделаю выложу непременно.
 

Alex985

Участник
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
123
Реакции
6
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Александр
Техника
Варяг 550v, УАЗ Патриот
Почему меня сложно понять? Хочу чтобы было все правильно и не хочу чтобы у меня все вырвало. По сколько не знаю как это сделать, вот и спрашиваю на форуме.
А не проще купить буран он до 500 кг таскать может.
 

pavel221259

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
380
Реакции
17
Возраст
64
Местонахождение
Костромская обл.
Имя
Павел Иванович
Техника
Тайга Варяг 500, УАЗ-Хантер, Хендай Туссан.
Я просто материал "новый" предлагаю,
Знакомый обмотал базальтовым утеплителем на фольге-говорит лучше теперь. Я купил лист попробовать, да не сделал ещё.
 

Валентин1970

Прохожий
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
53
Имя
Валентин Евгеньевич
Техника
тайга варяг 550
Добрый день! Приподнял тайга варяг550 проставками на 6см. Была меньше 30см от подножки до земли.У других замерял около 40см. Сейчас стало нормально. пружины эксцентриками ослабил , стала мягче,но отбойники резиновые уперлись аж сминает их .Это плохо? Обратно пружины сделал самыми жесткими уже не задевают. И ремень провис которого проверяют слабый вообще стал. болтается. Кажется что передок,подвека передняя перегружены . Вроде 6см, а такие изменения. Но слишком уж низкий был. И еще, не заденет ли гусеницей болты которыми проставки прикрутил?
 

Vowka

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
97
Реакции
12
Возраст
30
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 500, мотобуксировщик, УАЗ Фермер, ДТ-75, МТЗ-80, Toyota lite ace noah, Toyota succeed
Добрый день! Приподнял тайга варяг550 проставками на 6см. Была меньше 30см от подножки до земли.У других замерял около 40см. Сейчас стало нормально. пружины эксцентриками ослабил , стала мягче,но отбойники резиновые уперлись аж сминает их .Это плохо? Обратно пружины сделал самыми жесткими уже не задевают. И ремень провис которого проверяют слабый вообще стал. болтается. Кажется что передок,подвека передняя перегружены . Вроде 6см, а такие изменения. Но слишком уж низкий был. И еще, не заденет ли гусеницей болты которыми проставки прикрутил?
Сам в этом году поднял на 6 см. Проставки сделал очень мощные с двойным упором, чтобы не двигались на болтах)) Смею заверить, что проставки геометрию самой подвески почти не меняют, а меняют положение всей задней подвески относительно остова снегохода. Так что провис ремень или нет особо смотреть не стоит, он там нужен лишь для ограничения хода . передок не перегружен, о нем вообще думать не стот, сядете на снегоход-задняя часть просядет довольно сильно, + заедете в снег- будете на передок смотреть как на Эверест - снизу)) Многие говорят что коробка не выдержит. Ерунда полная! Т.к. соединение коробки с ведущим валом осуществляется при помощи подвижного соединения(шлицы) ей ,грубо говоря, пофиг как крутить , лишь бы не задний ход))
 
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
1.653
Реакции
277
Возраст
40
Местонахождение
Карелия
Имя
Алексей
Техника
Lynx YETI 69 600 АСЕ
Владимир, Вы не правы в корне. При установке проставок изменяется очень многое. Действительно возрастает нагрузка и на КПП. Даже максимальная конструктивная скорость падает. Я уже не говорю о более высоком центре тяжести и т.д.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Да поосто центр тяжести смещается на передок и очень сильно. Тяжолый перед и легкий зад отсуда и нагрузка утюг в песке. Мне кажется если мутить проставки то и передний рычаг нужно сильнее подпружинивать и распускать стропу. Но после этого могут повиснуть передние лыжи. Но и их можно поднять сделать проставки на железное основпние лыж. Вообще сейчас стоят в гараже скандик wt 2014 rev xu и тайга патруль . капоты и движки сняты. Кто заходит по передку братья . просто на скандике хода передних стояк больше и просвет 2 раза больше и все работает. А на патруля я на задний богажник встаю весом в 100 кг а он скрипит и проседает на 3 см. А скандик подомной играет как кузнечик. Проставки я снял так как понял что сними нужно подымать и лыжи.
 

Vowka

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
97
Реакции
12
Возраст
30
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 500, мотобуксировщик, УАЗ Фермер, ДТ-75, МТЗ-80, Toyota lite ace noah, Toyota succeed
Алексей, раз уж пошла такая тема, то немного поясню- в данном случае термин КОНСТРУКТИВНАЯ СКОРОСТЬ неуместен. Во-первых если вы имели ввиду скорость ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ, т.е ту скорость которую снегоход развивает в теории на графиках и расчетах, то она никоим образом не изменится( я говорил именно о ней). Если же вы имеете ввиду ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ скорость, т.е. ту скорость которую снегоход развивает в реальности с пробуксовкой и т.п. , то она несомненно будет другой из-за изменения процента пробуксовки гусеницы потому что на нее стал приходится меньший вес самого агрегата.
Во-вторых- центр тяжести действительно меняется довольно сильно , но это дело пользователя.
В третьих- нагрузка на КПП меняется только лишь потому, что пытаясь добиться большей скорости движения наездник давит на газ сильнее , но силы в зацеплении зубьев остаются в допустимых пределах и к серьезным последствиям не приводят.))
 

Vowka

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
97
Реакции
12
Возраст
30
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 500, мотобуксировщик, УАЗ Фермер, ДТ-75, МТЗ-80, Toyota lite ace noah, Toyota succeed
А вообще и не такие машины ломаются. Вот К-700 , вроде трактор большой, а пополам рвется за милу душу, чего уж про наши драндулеты говорить)))
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей
очень много букв,у каждого своя правда,по подъему целая тема,сторонники противники есть и там и там,кто-то вернулся в сток,кто-то.на перед поставил,скажу имхо,после всех манапуляций с подвеской,регулеровка подвески по мануалу, гусеница,ремень,и т.д. ,сам поднят,отпускаться не собираюсь.а так патруль 800 какой вес двигателя,что изменили в подвеске,или с увеличенным передним ходом тайга,поставили телескопы длиннее что с задом сделали?не чего.,.......все ИМХО
 

Sherh

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
64
Возраст
46
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Антон
Техника
УАЗ 469, Тайга Классик, К5м4+эндуро
вот очень полезная доработка, многие мучаются с излишним расходом топлива и неровной работой на холостых, а вот вам и ответ! всё банально просто.
Подскажите от чего подойдёт эта пипка? В магазинах ничего похожего нет, заказывать через интернет заказывать надо знать от чего. А родной праймер у меня крякнул прямо на ходу. Ночь, зима, до ближайшего человека 18 км. Связи нет темно и холодно. Снежик просто заглох на ходу. При попытке завести вьебло так под капотом что глушак разлетелся на запчасти. Бенза в картере было столько что он тек из выхлопного коллектора. Дважды разбирал карб думал игла заела в поплавковой камере. Повезло что после очередной продувки двигателя завел забыв одеть подающий шланг от праймера. Тогда так и не понял что было. Дома увидел, одел шланг и опять полный картер бенза. Тогда и врубился.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.272
Возраст
51
Имя
Сергей

ховеровод

Участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
184
Реакции
31
Возраст
50
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500
Подскажите от чего подойдёт эта пипка? В магазинах ничего похожего нет, заказывать через интернет заказывать надо знать от чего. А родной праймер у меня крякнул прямо на ходу. Ночь, зима, до ближайшего человека 18 км. Связи нет темно и холодно. Снежик просто заглох на ходу. При попытке завести вьебло так под капотом что глушак разлетелся на запчасти. Бенза в картере было столько что он тек из выхлопного коллектора. Дважды разбирал карб думал игла заела в поплавковой камере. Повезло что после очередной продувки двигателя завел забыв одеть подающий шланг от праймера. Тогда так и не понял что было. Дома увидел, одел шланг и опять полный картер бенза. Тогда и врубился.
От любой бензопилы или триммера. Или на аллиэкспрессе. Называется праймер.
 

Sherh

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
64
Возраст
46
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Антон
Техника
УАЗ 469, Тайга Классик, К5м4+эндуро

Vowka

Участник
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
97
Реакции
12
Возраст
30
Имя
Владимир
Техника
Тайга Варяг 500, мотобуксировщик, УАЗ Фермер, ДТ-75, МТЗ-80, Toyota lite ace noah, Toyota succeed
Подскажите от чего подойдёт эта пипка? В магазинах ничего похожего нет, заказывать через интернет заказывать надо знать от чего. А родной праймер у меня крякнул прямо на ходу. Ночь, зима, до ближайшего человека 18 км. Связи нет темно и холодно. Снежик просто заглох на ходу. При попытке завести вьебло так под капотом что глушак разлетелся на запчасти. Бенза в картере было столько что он тек из выхлопного коллектора. Дважды разбирал карб думал игла заела в поплавковой камере. Повезло что после очередной продувки двигателя завел забыв одеть подающий шланг от праймера. Тогда так и не понял что было. Дома увидел, одел шланг и опять полный картер бенза. Тогда и врубился.
Вот не советую ставить праймер как на видео. Найти его проблем не составит на любой бензопиле или триммере он есть. Дело в том что такой праймер весь из пластика и клапана тоже, в тёплом гараже работать будет, а что на морозе? Возьмите такой как стоял изначально- он лучше и ломается не чаще чем праймер от мототехники ( я на своей бензопиле их поменял уже 3 шт.) . Ну еще люди ставят подкачивающий насос от камаза, кажется, но это если он без дела в гараже валяется, если покупать -то намного дороже будет))
 

BT2000

Участник
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
174
Реакции
10
Местонахождение
Свердловская обл.
Имя
Александр Александрович
Техника
Варяг 500
Дело в том что такой праймер весь из пластика и клапана тоже, в тёплом гараже работать будет, а что на морозе?
Работают же на бензобурах , бензопилах в мороз , ни одного ещё не сменил , а вот тайговских уже два выкинул .
 

Sherh

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
64
Возраст
46
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Антон
Техника
УАЗ 469, Тайга Классик, К5м4+эндуро
Я уже покупал такой какой стоял изначально. Вы видели сколько он стоит? А хватило нового на ползимы. Сезон заканчивал с бензином в шприце.
 

ховеровод

Участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
184
Реакции
31
Возраст
50
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500
Согласен у меня тоже тайговского на пол зимы хватило. Заканчивал сезон с праймером от пилы, все окей. За один тайговский можно купить 20 от бензопилы.
 

Sherh

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
64
Возраст
46
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Антон
Техника
УАЗ 469, Тайга Классик, К5м4+эндуро
Тем более как он меня подьебал в ненужный момент. Я из-за него чуть пешком не отправился на прогулку в 18 км.
 

Костярик87

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2017
Сообщения
559
Реакции
47
Возраст
36
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Константин
Техника
Ski-doo expedition Sport 900 ACE
Добрый вечер братья по оружию, подскажите пожалуйста по мадернизации подвески, купил новый снегоход тайга 550 задняя подвеска как кол подскажите что можно сделать
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу