Не к добру такое острее !!Вот такую защиту бампера сделал.
а от чего подходит амартизатор с пружиннойНе стоит наступать на грабли у которых уже зубья загнулись Лучше поставь амморт с пружиной, спасибо сам себе скажешь....
Я ставил от моцика "Восхода"..... "уши" прийдется переваривать.а от чего подходит амартизатор с пружинной
В ветке по армейцам V 800 на стр.286 размещено видео как и какую именно установить пружину на родной амморт. Наши подвески идентичны, у меня именно также и сделано и я доволен.может кто что делал можно фото
Ниву с рывка из сугробов держит, а она тяжелее 500кг и колесами упирается. Усилить можно туннель прикрутив(только не приварив) к нему профиль или квадрат по всей ширине, а на него уже фаркоп.Как усилить фаркоп?
, как то не внушает доверия.
Кто что думает по этому поводу, буду рад предложением.
Почему блин сразу не делают все нормально( Думал просто поменять на усиленный фаркоп на 4 болта он даже вроде как и продаётся под таким названием бля тайги, но он не влазит в штатные разъёмы, тупо мало место для верхних болтов, им не за что держаться((Ниву с рывка из сугробов держит, а она тяжелее 500кг и колесами упирается. Усилить можно туннель прикрутив(только не приварив) к нему профиль или квадрат по всей ширине, а на него уже фаркоп.
Для заявленных заводом ТХ он нормально сделан, когда усилишь, будь готов к тому, что где то потом сдаст тунель, или подушки движка, или лонжероны рвать будет. Да и с таким грузом нужно ещё запасной возить.Почему блин сразу ((
для заявленной нагрузки нормально,дальше трактор надо,да и с родным,терпит.не делают все нормально
с таким еще и до места доехать надо,мы в 6 казанке,прикорм возили,так на спусках 6 -ром держали,т.к.вес снегохода не сопостовим к весу в прицепе.имхотаким грузом
Для заявленных заводом ТХ он нормально сделан, когда усилишь, будь готов к тому, что где то потом сдаст тунель, или подушки движка, или лонжероны рвать будет. Да и с таким грузом нужно ещё запасной возить.
Мне даже если честно кажется что он и 400 кг не долго сможет выдержать.для заявленной нагрузки нормально,дальше трактор надо,да и с родным,терпит.
про нормально притэнзии заводу,здесь такие-же пользователи не нормального
по поводу кажется поговорка есть,если честно вас сложно понять,усилите фаркоп,вырвет все из тонеля вместе с усиленным фаркопом,к тому-же вас интересует усиление без сварки,как?????????кажется что он
может проще обратится к тому кто знает,или есть представление,не знаю как это сделать
так в чем проблема,таскайте!!!!выводу по должен от куда??должен