Ил44
Участник
да идёт, только по трубке, которая в туннеле
Поддержу Дмитрия, рассматривать нужно неожиданно возникшее препятствие(дерево, пень, арматура, бетонные констр.), при невозможности избежать столкновения, выйдя с наименьшими потерями. Катаем иногда далеко и в одиночку, жизнеспособность техники важна. Описанные Денисом случаи прогнозируемы, всегда можно объехать, прорубиться. Рассматривал подобные усилители и отбойники, но отказался в пользу усилителя-отбойника из трубы. Бампер не царапается и неспешно нагибает березки до 5см. А вот лодка покоцана, в боевых шрамах, легкий поддончик (3мм дюраль) решил проблему.Ил44
Илья, смотри для чего существует вообще бампер на любом снегоходе? чтобы при любом лобовом ударе смягчал его силу без деформации основных узлов(рамы). т.е врезаемся в дерево на небольшой скорости бампер в дугу капот увело , сняли выпрямили (поставили новый) и поехали дальше. что получается у тебя. при ударе по мимо бампера у тебя удар идет сразу в стакан(стойку) т.е. гнет раму. вопрос1) для чего это? при ударе где с экономим? не хотел обидетьесли что прост сам ездил на тайге и знаю что это и как это.
Подскажи, что за навигатор? Не разберу на картинке.Сделал небольшой тюнинг: установил прикуриватели с вольтметром, навигатор, балку 72Вт, клавиши все это отключающие. Фото правда не очень, но в принципе расположение понятно, может кому пригодится.
Начал сегодня подтягивать двигатель и изорвал подушку. Ехать за новой за 150 верст в один край ну очень неохота. Кто как решил для себя эту проблему. есть мысля от крепления радиатора камаз сделать? А если двигатель будет выше? Не хватит ремня да?Попробовал соорудить новую опору двига, по типу Бурановской.Нижняя резина от кабины ГАЗ, верхняя от аморта вставка. В отверстие резинок введена втулка железная.Первый вариант был просто нижняя резинка, на неё плита двига и зажато насквозь болтом. Сняло резьбу с двух болтов. Теперь в средине железка и шайба сверху резинки поджата до втулки. Плита ходит по втулке на резинках. Всё вроде неплохо но неопробовано опытным путём, только собрал.
Да , плиту в отверстиях пришлось немного растачивать , чтоб втулка свободно проходила.
ставил-мудрил что то подобное, сквозной болт ломает или резьбу разбивает в гайках крепления от вибрации, потом гемор переваривать или негодную старую выламывать... короче тянет за собой другие головняки, полиуретан поставил и забыл второй сезон, почтой куда угодно с новосиба пришлютВ общем заменил сегодня подушки на подушки от камаза. На те что показывал раньше. Выбросил с этих подушек железки и заменил болт на 10 там идет на 12. Притянул две задних. будем пробовать как будет ходить.
ручки очень убодные, в них вставляю лыжи и гоняю, пассажир садится его лыжи не сильно обламывают, сидит комфортно только руками надо по другому держаться, чтобы пальцы не отрубило лыжамиПривет братва!
Вот прочитал всю инфу на этой ветке. Для себя очень много полезного выискал. Ну пока не обкатал ничего делать не буду. Правда только отрепетировал карбы. Сейчас работает двиг как часики.Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Вот только мне интересно, куда смотрят эти проектанты, делая ручки для пассажира. Ведь с таким расположением сидуху невозможно открыть А в остальном........ все путем. И свет тоже отличный.