Явно контрафакт... культурно выражаясь. Или оси с большой выработкой. Поподробнее о проблеме, плизззз.Lechiy написал(а):Подскажите плиз по поводу втулок упора вариатора. Хватает в лучшем случае на пару сотен километров.
Сергей василич, такой стиль езды называется - ПИЛИТЬua1pao написал(а):Мля... чё за карбюратор попался.... До озера доехал 22 км 30...50 км постоянно.....
Тоже самое было , с начала думал так и должно быть потом расход задолбал-опустил иглуна 1 деление и холостые по учебнику выставил стало нормально.И скорость была макс 40 - стала до 80 ,ходовую перебрал смазал кое-что заменил сегодня 90 выжалua1pao написал(а):Мля... чё за карбюратор попался.... До озера доехал 22 км 30...50 км постоянно. Свечи угольного цвета. На обратный путь опустил иголку сразу на 2 деления. Вроде при той же скорости меньше на гашетку давить нужно. За обратный путь и сожрал раза в полтора меньше
Серый, ты для меня уже МАСТЕР. Я в ходовую за 2000 км еще не лазил. Ты валишь снежик на бок или поднимаешь его, чтобы возится с ходовой? Вроде бы ничего не беспокоит, а всё равно надо полезть проверить всё.ходовую перебрал смазал кое-что заменил
Да я вообще-то технику не кататься покупал.... Да и разогнаться у нас тут негде - тока что по ВПП в аэропорту. Ща уже и по озеру более 50 не поехать - развалится телега от надолбов.Yuriy написал(а):Сергей василич, такой стиль езды называется - ПИЛИТЬua1pao написал(а):Мля... чё за карбюратор попался.... До озера доехал 22 км 30...50 км постоянно.....
Со скоростью как раз все нормально. У меня детство в заднице не играет. 50 идет на треть гашетки и хватит. Выжимание - мне не нужно. Мне надо чтоб максимально надежно при 40...50 км и неограничено долго по времени. Если в этом году пролив замерзнет - поеду Вайгач мерить. Остров маленький тока на карте - 120 км из конца в конец. От меня до полярной станции Болванский Нос 189 км. На буране доезжал за 12...14 часов в безостановочном режиме. Посмотрим скока на тайге будет. Комфорт главное после бурана. Спина болеть перестала.АКЕЛА написал(а):Тоже самое было , с начала думал так и должно быть потом расход задолбал-опустил иглуна 1 деление и холостые по учебнику выставил стало нормально.И скорость была макс 40 - стала до 80 ,ходовую перебрал смазал кое-что заменил сегодня 90 выжалua1pao написал(а):Мля... чё за карбюратор попался.... До озера доехал 22 км 30...50 км постоянно. Свечи угольного цвета. На обратный путь опустил иголку сразу на 2 деления. Вроде при той же скорости меньше на гашетку давить нужно. За обратный путь и сожрал раза в полтора меньше
Вот именно... если его нет - и голова не болит. А если сделать батарейное зажигание - это не есть гуд.АКЕЛА написал(а):Может глупый вопрос,но чем может подипнуть акумулятор?Явесь прошлый сезон отездил вобще без него и ничего правда накатал-то около 1000 км.ua1pao написал(а):Аккумулятор - потенциальная опасность в тундре. Где я его буду заряжать км за 100 от дома в случае чего?
Где, акромя телескопов???Дан написал(а):Всем привет.
А по поводу ходовой - смазывать пробывали? Прессмасленки там есть.
Ну у меня телескопы, а в задней подвеске не где пресс масленок не увидел, хотя искал Патруль 2006г.в.Дан написал(а):Посмотри внимательней, на рычагав в ходовой.
Не знаю как добавить ссылку ,вобщем глянь тему Цинка ,там много путевого .Сергей Николаевич написал(а):Я в ходовую за 2000 км еще не лазил. Ты валишь снежик на бок или поднимаешь его, чтобы возится с ходовой? Вроде бы ничего не беспокоит, а всё равно надо полезть проверить всё.
Такая же фигня -на снежеке,, работаю,,просто хочется чтоб все было гуд и скорость и мощность и надежность хотя у меня условия проще чем у вас-расстояния гораздо меньше Унас в лесу не разгонишся -джунгли блин,только по дороге или озеру которое хотя и одно из самых больших на кольском но в 2 раза меньше вашего островаua1pao написал(а):У меня детство в заднице не играет. 50 идет на треть гашетки и хватит. Выжимание - мне не нужно. Мне надо чтоб максимально надежно при 40...50 км и неограничено долго по времени
Вчем опасность-то?Я тайгу брал даже в глаза ее не видев ,до этого была большая практика на самоделках ,как у Радика,так хозяин тайги выставлял ее ох...е качество тем что мол видишь как на холостых работает мол тайга тяжело выставляется нахолостые ,это потом покопавшись я понял что он тупо карбом (обогатив смесь )холостые выставил при этом 1-на свеча была мертвая и вобще много косяков за ним убрал и еще много осталосьДан написал(а):Сколько раз писал по поводу регулировки карбюраторов и все время поржаюсь на вашу смелость. Опускать иглу на две-три канавки за раз и потом отжигать - это нечто!!!!
Да живу я примерно в таких же условиях как и ты, связь с большой землей только не регулярно летающими самолетами и вертолетами, соответственно и доставка запчастей будет такой-же, а воскресные покатушки один хрен проходят все на значительной расстоянии от населенных пунктов, вот и думаю теперь о надежности этого узлаua1pao написал(а):У меня небыло... у меня ее нет . Я так думаю - смотря для чего снегоход. Если для воскресных покатух - то мона оставить. Если для работы и нужна надега - снять. Опять же это тока моё мнение. На ямале чукчи выкидывают эту хрень даже на иномарках. Льют масло какое попадется под руку как на буранах и ездят не по 10 км в день. Решение каждый принимает для себя сам. Я бы не заморачивался - снял сразу.
А чего там повторяться - конкретные предложения где? При заводских регулировках расход по дороге 35 литров на сотню - это раз. Свечи вечно сырые и угольно-черного цвета - это два. Это что нормально???????? Может я что-то пропустил? Где-то третий секретный винтик есть в карбюраторе? Если мотор не реагирует на изменение положения иглы - значит пролюбили распылитель при изготовлении. Это три. Нахрена в руководстве по ремонту указан размер положения лапки клапана 23,9 мм? Типа пошутили? Это четыре. Только в предпоследнем положении иглы свечи "просохли" и в цвете нагара появились намёки на темно-бурый цвет (я не дальтоник).Дан написал(а):Всем привет.
Сколько раз писал по поводу регулировки карбюраторов и все время поржаюсь на вашу смелость. Опускать иглу на две-три канавки за раз и потом отжигать - это нечто!!!!
Повторяюсь еще раз:
Уровень топлива в Микуни VM-32 и VM-34 - литейный разъем поплавка должен находится параллельно разьему поплавковой камеры.
Игла карбюратора НИКОГДА не ставится в верхнюю канавку (т.е. верхняя проточка) т.к. это очень обедняет смесь и даже запрещено производитеелм карбюратров.