searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
центрпласт-спб.рф  - 234х60 - Снегоходы российского производства - шапка - 2 - 31.08.2019
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 3

Доработка,модернизация Тайги.

Тема в разделе "Тайга", создана пользователем Геннадич, 30 окт 2007.

  1. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Я на завод (в смысле РМ) не писал. Писал кучерявым - от них ничего. Видимо посчитали ниже своего достоинства отвечать.
     
  2. AlexS Ветеран

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    4.119
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Александр
    Вернуться к началу
    Уже стал, удачи!
     
  3. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Мерить угол ныне было лень, упарился чуток на сетках, но прокатился км 10. Чё-то я разницы не ощутил. Температура движка в тех же пределах. Показалось что работает мало помягче и звук вроде потише. Или просто показалось.
     

    Вложения:

  4. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Поздравляю!
    Все штатно. Только зарядная катушка подключена через трансформатор 12/220 вольт мощёй в 100 ватт.
     
  5. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Вот что получилось.... Типа альтернатива дукати на крайний случай. ТЛМ'ы прикручены к штатному кронштэйну, к ним изолентой привязан коммут без корпуса (какой был под руками, да и вариант временный). Трансформатор на месте аккумулятора. Кнопку стоп не подключал (пока).
     

    Вложения:

    • IMG_3092.jpg
      IMG_3092.jpg
      Размер файла:
      73,4 КБ
      Просмотров:
      6.507
    • IMG_3093.jpg
      IMG_3093.jpg
      Размер файла:
      65,3 КБ
      Просмотров:
      6.473
    • IMG_3094.jpg
      IMG_3094.jpg
      Размер файла:
      55,7 КБ
      Просмотров:
      6.397
  6. vorontsov_p Старожил

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    1.915
    Адрес:
    Череповец Вологодской обл.
    Имя:
    Павел
    Техника:
    LADA Largus, Южанка-2, Honda BF-20
    Вернуться к началу
    :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
    Вперед Россия!!! Давай-давай!
     
  7. leksis Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2006
    Сообщения:
    1.072
    Адрес:
    Москва ВАО
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Sportsman500,Venture700, заряженный Уаз
    Вернуться к началу
    Обалдеваю!Голь на выдумки хитра.Хренушки нашего брата поставишь в тупик.
     
  8. metall Активный Участник

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Имя:
    Фёдор
    Техника:
    Буран, тикси, собаки
    Вернуться к началу
    Привед всем. сёдня выехал в первый раз на снегоходе. Возникла такая проблема. тайга 5 компекции 2 карба. гонялся с бураном, обогнать не смог, на оборотах выше средних начинает немного подстреливать, обороты набирает хорошо, но на высоких тяга пропадает как будто за жопу кто держит. вопросы такие как отрегулировать карбы (конкретно камеру поплавковую там метки есть или нет? еще не разбирал ии как лучше. изажигание норма как отрегулировать самому без приборов (там по рискам или как) буду очень признателен.
     
  9. Зайцев Валера Активный Участник

    Регистрация:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    716
    Адрес:
    Магнитогорск
    Имя:
    Валерий Васильевич
    Техника:
    Lynx Yeti Pro арми 6900
    Вернуться к началу
    metall сходи в фао документация тайги или поиском поищи все твои впросы есть :)
    viewtopic.php?f=19&t=4992 синхронизация
     
  10. -sasha- Активный Участник

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    931
    Адрес:
    Алтайский край
    Техника:
    Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
    Вернуться к началу
    ua1pao писал:
    Дай Бог чтобы на сезон хватило (не равстрепало)! УОЗ Нужно проверить стробоскопом! Может и резвее мотор можно сделать поменяв коммутатор! Получше даже может быть коммутатор по схеме Цинка, он не только мне показался резвее, чем штатный коммутатор!
    Бобину лучше использовать от Волги и искра мощнее и крепить легче одну бобину и автомобильные высоковольтные провода использовать можно! ;) А трансформатор лучше использовать круглый (тор), опять же он ниже и его меньше растрясет! Хотя если нормально все сделать, то пойдет на крайняк! :D
     
  11. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    150 км - полет нормальный. Кто-то выкладывал таку хреньку. Позавчера сковырял за пару часов при помощи болгарки и какой-то матери. Вчера ездил на сетки. Температура мин 1, ветер метров 12...15. Температура движка теперь не зависит от направления ветра. Скорость до 50 км минут 15 по озеру (обкатка однако). Мах - 125. при 30...40 км 110...115. Даже маловато. Реально помогает эта хренька.
     

    Вложения:

    • IMG_3097.jpg
      IMG_3097.jpg
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      6.241
  12. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    стреляет куда? в глушитель или в карбюратор?
     
  13. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    и еще вот такая хрень - если обороты высокие, а тачка не едет - смотри подвижный ведущего вариатора. Оч может быть подклинивает диск. У меня примерно така же хрень была. Помазал - стало лучше, но до конца проблема не исчезла. На несовсем прогретом движке стало нормально, но после прогрева опять начинает подклинивать. Пока обкатку не прошёл - ничего разбирать не буду. После обкатки если не притрется само - буду разбирать, шлифовать, мазать. Проявляется как потеря тяги и перестает реагировать на гашетку в некотором диапазоне ее перемещения. Если кратковременно вдавить "в пол" - разгоняется, но потом при плавном отпускании гашетки все повторяется.
     
  14. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Очередная засада с зажиганием. Померил ныне угол. С датчиком от дукати угол стоит колом 8 градусов с любым комутатором от бурана. Дырки пересверливать бесполезно. Датчик никуда не сдвинуть - места нет. Тока шпоночную канавку мона перерезать. Но это уже слишком. Родной комутатор привезут тока через три недели, а ездить надо. И чё-то ничего не думает думалка. Вообще-то тачка ездит, но очень хорошо кушает.
     
  15. -sasha- Активный Участник

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    931
    Адрес:
    Алтайский край
    Техника:
    Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
    Вернуться к началу
    Интересно! Датчик инлуктивный? В Буране датчик индуктивный и поэтому он выдает почти синусоиду. А за счет увеличения или уменьшения оборотов изменяется передний фронт положительного импульса с датчика и за счет этого происходит раньше или позже открытие тиристора. То есть изменяется УОЗ с изменением оборотов двигателя.
    Нужно смотреть сигнал с датчика осцилографом и потом делать выводы! А может на Дукати и конструктивно датчик так сделан что УОЗ не меняется, ведь на простых Дукати УОЗ постоянный 16 градусов!!! Тогда нужно менять сопротивления в Бурановском коммутаторе, чтобы увеличить УОЗ!
     
  16. OmProfy Ветеран

    Регистрация:
    11 янв 2006
    Сообщения:
    2.098
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Буран, Тайга и лыжи madshus
    Вернуться к началу
    Датчик дукати специально спроектирован под формирование постоянного УОЗ. Там и форма магнитного замыкателя на маховике и величина воздушного зазора в самом датчике такие, что сигнал с него имеет сравнительно резкие фронты. Осциллограмма этого сигнала есть здесь (нижняя на соответствующей картинке) viewtopic.php?f=1&t=12421&start=0
    Так что при работе с бурановским коммутатором, или с самодельным, приемлемого изменения УОЗ от оборотов не получится, можете даже не терять время. Чтобы менялся УОЗ надо городить соответствующую электронику и лучше с микроконтроллером...
     
  17. -sasha- Активный Участник

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    931
    Адрес:
    Алтайский край
    Техника:
    Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
    Вернуться к началу
    Тогда единственное, что остается так это в коммутаторе Бурана поменять номиналы сопротивлений во вхолной цепи транзистора для увеличения УОЗ. Он хоть и будет постоянный (как на простом Дукапти), но большим градусов 16-18. Только как двигатель будет заводиться? А вообще как Тайга с Дукати с постоянным УОЗ заводиться? Юрий как она у тебя заводиться с 16 градусами? Можно конечно поставить переключатель и переключать сопротивление - 1. для заводки; 2 - для средних оборотов; 3- для больших, или поставить PIC, что лучше! Хотя все это так, временно, ведь скоро все равно менять зажигание на новое! Меняют по гарантии или за деньги? Цена поди ОГОГО?
     
  18. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Бесполезняк что-то менять при такой форме импульса с датчика. Горожу мультивибратор чтоб сдвинуть как-то эту хрень. Через час-два пойду пробовать.
     
  19. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Хренов-ссс. Без перестановки датчика или проточки новой шпоночной канавы нихрена не выйдет....
     
  20. Сергей Николаевич Новенький

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Чукотский АО
    Техника:
    Тайга СТ-500Д 7 компл. УАЗ 31514
    Вернуться к началу
    Ну вы, блин, даёте! :clap: Не оскудела еще земля русская. :) Подолью масла в огонь. Вот у меня 7 компл. 2006 года выпуска. Заводится плохо, когда перельешь топлива. На холостых работает неустойчиво. Приходится все время пригазовывать. Зато когда прогреется градусов до 130, на холостых большие обороты, хочется залесть в карбюратор и регулировать обороты холостого хода. Работа Бурана в этом смысле нравиться.
     
  21. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Николаич это все в большей степени из-за постоянного ( и довольно большого) опережения зажигания и в меньшей из-за более лёгкого, чем на буране, коленвала. А заводятся все хреново после перелива. Педаль в пол и дергай пока не заведется. Или вообще свечки выкручивать и продувать.
     
  22. -sasha- Активный Участник

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    931
    Адрес:
    Алтайский край
    Техника:
    Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
    Вернуться к началу
    А зачем переносить датчик? Ведь УОЗ при заводке иотора будет большой! Вот мысль пришла: а если брать сигнал "датчика" с катушки освещения? Ведь в Дукате их этих катушек много и они соеденины наверно последовательно! Бери и подсоединяйся к любой!! Подсоединится можно просто проводами, а если напряжения не хватит, то можно и две использовать, которые стоят по ходу вращения!! Тогда должен получится индукционный датчик как на Буране! И освещение будет работать, просто напряжения для запуска коммутатора будет браться с части катушек! :eye:
    Если есть желание - пробуй! Мне правда сильно интересен результат, но сегодня уже не смогу общаться, так как гулять надо идти1 :D Говорят что сегодня вроде праздник! :D :eye: :beer:
     
  23. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    2 -sasha-
    Я конечно дико извиняюсь, но на эксперименты нет времени. Ездить надо. Ща залез - двинул датчик на сколько можно раньше. Двинулся мм на 2. Больше пока ниче не придумывается. Если будут какие мысли побороть эту хрень без серьезных механических переделок - отпишусь. А чё за праздник?
     
  24. лecник77 Активный Участник

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    688
    Адрес:
    Калужская область
    Техника:
    Буран , Рысь
    Вернуться к началу
    С УОЗ 8 град. долго ездить не придётся.
     
  25. ua1pao RIP RIP

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    2.836
    Адрес:
    Amderma NAO
    Имя:
    Сергей Васильевич
    Техника:
    ГТС ГАЗ-34034, CF-X6, мерк 15, НИВА-2121, прохор 2013
    Вернуться к началу
    Такие высказывания надо аргументировать. Это все досужий треп. Чушь... кроме потери мощи ничем это не грозит.. вот если слишком раннее - тогда детонация со всеми вытекающими.... Эти 2 мм дали прибавку в 4 градуса.. теперь около 12...13 градусов. Сожрал меньше на 3 литра на те же 40 с небольшим км (было 12 сию 9 литров). Но свечки угольного цвета. Прошел 160 км. Иглу еще км 150 трогать не буду. Пусть кушает-прикатывается. Температура по ЦИТД выше 125 не поднимается при скорости 30...40 км. При 50...60 падает до 110.
     

Поделиться этой страницей